Чтоб на повторяться, в посте от "07.01.2015, 13:21" я отписался о своем решении сабжа. Могу добавить, уже покатавшись, что коробка АКМ, имхо, - идеальное решение для моих потребностей! Первая и задняя - как в стоке, никаких проблем в пробках-бездорожье. А на второй можно выжать сотку!, что для родной АХР невозможно. 5-ю, если не спешить, втыкаю на 95 км/ч. и дальше плавненько раскручиваю до скольки надо. При 130 км/ч. на тахометре около 3000! Движка не слышно ни на каких режимах, только при даче газа приятно подталкивают в тыльную часть. Уже поменял летннюю резину на "пониже" (Данлоп -спорт), жду весеннего отрыва
100 км\ч на второй я и на родной коробке разгонял. АКМ коробка от какого мотора? Не теряйся держи в кусе)),может видео выложишь? да и расход должен уменьшится.
На штатной - это жестко! АКМ - от 80-ки, шла до 91 г. вот ее параметры http://www.audi80.ru/Techinfo/B3TransmissionCodes/ Как ни странно, среди 80-точных гораздо больше адекватных по передаточным числам. Протупили немцы в Ингольштадте Ок, попробую отснять видео при ближайшей поездке!
Почти идеально, один болт внизу колокола не совпал сантиметра на 3. Решил не морочиться! Ну и боковые крепления - у 80-ки небольшой треуголный кронштейн и стальная лапа с круглым сайлентблоком, выкинул нафиг. В соседние готовые дырки переставил дюралевые "лапы" со своей коробки. Главное - привод сцепы, должен быть гидравлический, как у нас, тогда все идеально, даже прокачивать не надо. На форумах находил описания обломов, когда на купленных коробках попадались приводы тросом.
Да негде было разогнаться с нашими пробками! Один раз на свободном куске дал 150 и все. Это на зимней резине и 92-ом бензе. Нагрузки не чувствовалось, как в самолете на взлете - поддаешь газ и плавное ускорение, которое кажется бесконечным. Нет ощущения "упора" в обороты.
на 195 65 15 на штатном литье speedline едет веселее и легче Устраивает полностью восьмидесятошные коробки под меньшие колеса шли стандартные с4 крутить будет тяжеловато
Нико-экстрим -у Тема исчерпана, но я впервые зашёл..., а интерес тот же. Планирую свой авант В-4 (АВК / CCF) нагрузить ТСУ и в сторону теплых морей ходить со "Скифом-2"... МКПП - АКМ у меня стоит на В-3 и то, что Вы описываете, мне ведомо не по наслышке. В аналогии с земляком я в 2013 году "ходил" в Минск и обратно. Мой штурман дважды проверял расход по маршруту от "Батьки, -" их бензин дал фору - средний расход 5,7 - 5,8 л/100 км, при средней скорости порядка 120- 115 км/ч. (выезд в 5-30 - окончание маршрута в 17-15, т.е. порядка 12 часов на 1070 км пути. Мономотроник настраивал собственноручно на что потребовалось около 1,5 лет. Суть вопроса: как по Вашему - бодро ли будет чувствовать себя АВК с кпп АКМ, если к аванту приплюсовать прицеп массой порядка 600 кг, с ходовой частью (кулибинщина) ВАЗа? Спасибо.
Спрошу и я. Ампутирую акпп на АВС 2.6 . Есть две мкпп, одна САС вторая CDX какая предпочтительней для данного двигателя?