Кстати, проводил эксперимент. Раньше часто ездил в Пятигорск. Короче туда обратно 200км. Так вот, ради прикола прокатился не включая пятую вообще. Сожрала практически одинаково, что я ездил на 5ой, что на 4ой, с одной и той же скоростью 90-100, но само собой разными оборотами.
Как раз про экономию топлива автор речи не ведет, у него желание при той же скорости уменьшить шум со стороны двигателя для большего комфорта.
тут есть неск. путей: не заводить двигатель отремонтировать двигатель и выхлопную сделать качеств. шумку купить беруши а еще можно музыку помощнее поставить
могу предположить, что именно на 3000 у автора что-то резонирует-дребезжит. Так лучше вылечить причину.
Хоть вы и прикалываетесь над автором, но ведь у CHENCHO как раз коробка стоит с длинными передачами и при этом расход горючки нереально малый, хотя конечно у него и мотор помощнее АВК будет ...
Передаточные числа коробки специально подбираются под авто и двигатель. Любые изменения в любую сторону ухудшат характеристики. Более длинная коробка убьет динамику, и максималка тоже станет меньше. Проверено, менял как на восьмидесятке коробку, родную не нашел, а поставил с более длинными передачами, динамика до 100 ухудшилась, но к этому можно привыкнуть, а дальше вообще беда. Но что могу сказать, ездить можно, но изменения расхода не было замечено. Причем там четырехступенчатая стояла, по идее разница должна была быть еще больше. Не трахайте моск ищите проблему в другом месте.
Во понаписали!!! И шум, и резонанс, и экономия!!! Да я и мыслях этого не держал! Про остальное острословие вообще молчу Мне ресурс жалко, зачем зря железо тереть, если и можно на меньших оборотах ехать. Да и на обгонах неудобно - упругости хода не хватает, все равно ведь приемистость на высоких падает! На фокусе 1,6 у меня было соотношение 2600 при 100 и никаких проблем с расходом и динамикой. Вот хочу и эту доапгрейдить. Имею право! Если быть точным, то и у меня при 3000 об. немного больше 100 показывает, но определить 108, как в предыдущих постах, по грубой стрелке я не могу! Ну хватит лирики! Хоть кто-то знает какие коробки (обозначение) подходят на АВК???
У них у всех 5-я 0.838, отличаются только главной передачей (имею в виду МКПП для 2.0-2.3). Для начала надо установить какая коробка установлена в данный момент, возможно АХР (она такая же как и СРА). Коробки вроде взаимозаменяемы, но где-то читал, что могут фланцами отличаться, вот только какие именно, не помню. Только что в каталоге глянул, одинаковые внутренние шрусы, значит с AAR коробка должна встать.
точно) а на 1200 детонация еще меньше. я всегда в горку заезжая с 3-й на 4-ю переключаюсь, ну чтоб движкку полегче было.
на самом деле езда на низких оборотах ни к чему хорошему не приводит (в плане ресурса и чистоты двигателя). С чего взяли, что более "длинная" коробка на обгонах будет лучше? Просто будете перед обгоном на пониженную переключаться, чтоб оно "поехало".