если точнее то диапазон от максимального крут. момента до максимальной мощности наверное, хотя если в спокойном стиле ездить то где-то в пределах макс. крут. момента
Ну конечно какую-то конктретную информацию из нее черпать не стоит, но в целом так и есть если иметь ввиду что автомобиль находится в движении, на одной из высших передач.
Сложно сказать какой именно оптимальный, но если зксплуатировать двигатель в этом диапазоне оборотов его ресурса хватит надолго.... Поэтому соглашусь с советом что деньги можно потратить на что-нибудь более нужное.
А можно для заблуждающегося инженера-конструктора уточнить термины "более современный" и "другие характеристики"? Там что, не кинетическая энергия молекул раскаленного газа посредством кривощино-шатунного механизма преобразуется во вращение узлов трансмиссии? Я видел разобранный двиг Фокуса, там нет тороидальной камеры для термоядерного синтеза Ну а кузов то, к передаточным числам какое отношение имеет?
Разрешите спросить, Вы инженер-конструктор не с автоваза случайно? Объясните исходя из чего выбирают передаточные числа? В японских мотоциклах тороидальной камеры для термоядерного синтеза тоже нет, только дипазон рабочих оборотов там какой? Правильно 4000 -14000об\мин.
А термин "более современный" это в первую очередь отличие газораспределительного механизма и системы впрыска топлива, не будем вдаваться в подробности Вы это должны и сами знать.
и я свои 5 копеек вставлю если дорога неровная, чередуется со спусками и подъемами, обгонами, перестановками, то да - самый оптимальный режим работы двигателя - в районе макс. крутящего момента. т.е будет меньше нагрузки, меньше расход. НО! если движение осуществляется равномерно по прямой дороге или дороге с минимальными градиентами, то чем меньше обороты - тем меньше будет расход. конечно под этим не надо понимать, что при 1000об на 5ой передаче расход будет минимальным. у каждой машины есть своя грань, за которой при уменьшении оборотов расход наоборот начнет повышаться. обычно эту грань можно прочувствовать жопомером. у меня так к примеру до 1600-1800об чувствуется что машина идет в натяг (а на бмв с ее крутильным мнококлапанным мотором 2.5 эта грань например пролегает на 2000об) поэтому, если я хочу добиться минимального расхода на ровной дороге, то 5ая передача, 1800об, 70км/ч и расход 7л 92+95 - мои. проверено сотню раз
честно говоря, и мне хотелось бы на гражданском образце иметь передачи подлиннее. имхо ауди сделала коробки в угоду динамике разгона, в угоду движению в диапазоне 0-130, а не в угоду максимальной скорости и экономичности. да, в городе неплохо, но на трассе напрягает. к примеру в бмв передачи подлиннее, на трассе расход поменьше, динамика после 100 получше и максималка побольше. я конечно не гонщик, но иногда жару поддавать приходится..
зато расход минимальный. а если дорога совсем уж хорошая, евро-стандарта, то и меньше 7 получается выжать. и это на литье на 16 с резиной 225. проверено не раз на форуме тоже кто-то проверял, и тоже очень остался доволен результатом. ААН со своей дизельной характеристикой оказывается довольно-таки экономичный мотор
Сильно вряд ли! При мне тянули Фокус, пороги там не меньше милиметра, а то и с дробью, большой разницы в массе не будет.
Нет, не с Ваза. Охотно! Первоначально, двоюродные коллеги из Ингольштадта действительно их трудолюбиво рассчитали под крутящие моменты, только карбюраторных двигателей 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 и было это не один десяток лет назад!!! А вы думаете почему у разных коробок для двиг. от 2,0 до 2,8 передаточные числа одинаковые, только главная пара разная? (в одном из предыдущих постов кто-то из форумчан их любезно выложил). Не логичнее бы было для 2,8 расширить диапазон, чтоб и на 5 не частил, и на 1 не убегал, даже на холостом ходу? Еще в одном предыдущем посте: А-6 с двигом АВК, коробка САС, а 100 с АВК, коробка АХР, а передаточные числа идентичные! Так что они поменяли? Это называется "преемственность конструкторских решений" и позволяет нехило снизить себестоимость, поскольку и оборудование готово и налажено, и на складах этих шестерен тысячи! С мотоциклом пример некорректный - они всегда более высокооборотнее автомобильных, при аналогичной конструкции ГРМ. Основное ограничение на число оборотов накладывает масса клапана, его инертность не позволяет точно отсекать фазы на высоких оборотах
Согласен! Наши коробки заточены под городскую динамику, но я уже писал, что брал ее целенаправленно под дальний межгород, ибо динамика нашего "города" при любых передаточных соотношениях взывает к рвоте
Так на какой коробке остановился? Вроде как понятно отличие коробок, а логического завершения с отзывом нет.
На мой взгяд вопрос не коректен,ибо потому что на холостых она не поедет. А если ногу с газа убрать скорость будет падать? Или я просто суть вопроса не понял