При 100км/ч 3000 об. Хочу 2600!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Нико-экстрим, 28 авг 2012.

  1. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    если точнее то диапазон от максимального крут. момента до максимальной мощности наверное, хотя если в спокойном стиле ездить то где-то в пределах макс. крут. момента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Ну конечно какую-то конктретную информацию из нее черпать не стоит, но в целом так и есть если иметь ввиду что автомобиль находится в движении, на одной из высших передач.
     
  3. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Сложно сказать какой именно оптимальный, но если зксплуатировать двигатель в этом диапазоне оборотов его ресурса хватит надолго.... Поэтому соглашусь с советом что деньги можно потратить на что-нибудь более нужное.
     
  4. Нико-экстрим

    23 ноя 2011
    33
    А100/С4 2.0 АВК 94
    А можно для заблуждающегося инженера-конструктора уточнить термины "более современный" и "другие характеристики"? Там что, не кинетическая энергия молекул раскаленного газа посредством кривощино-шатунного механизма преобразуется во вращение узлов трансмиссии? Я видел разобранный двиг Фокуса, там нет тороидальной камеры для термоядерного синтеза:nod: Ну а кузов то, к передаточным числам какое отношение имеет?:)
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну типа легче..
     
  6. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Разрешите спросить, Вы инженер-конструктор не с автоваза случайно? Объясните исходя из чего выбирают передаточные числа?
    В японских мотоциклах тороидальной камеры для термоядерного синтеза тоже нет, только дипазон рабочих оборотов там какой? Правильно 4000 -14000об\мин.
     
  7. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    А термин "более современный" это в первую очередь отличие газораспределительного механизма и системы впрыска топлива, не будем вдаваться в подробности Вы это должны и сами знать.
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    и я свои 5 копеек вставлю :flirty: если дорога неровная, чередуется со спусками и подъемами, обгонами, перестановками, то да - самый оптимальный режим работы двигателя - в районе макс. крутящего момента. т.е будет меньше нагрузки, меньше расход. НО! если движение осуществляется равномерно по прямой дороге или дороге с минимальными градиентами, то чем меньше обороты - тем меньше будет расход. конечно под этим не надо понимать, что при 1000об на 5ой передаче расход будет минимальным. у каждой машины есть своя грань, за которой при уменьшении оборотов расход наоборот начнет повышаться. обычно эту грань можно прочувствовать жопомером. у меня так к примеру до 1600-1800об чувствуется что машина идет в натяг (а на бмв с ее крутильным мнококлапанным мотором 2.5 эта грань например пролегает на 2000об) поэтому, если я хочу добиться минимального расхода на ровной дороге, то 5ая передача, 1800об, 70км/ч и расход 7л 92+95 - мои. проверено сотню раз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    честно говоря, и мне хотелось бы на гражданском образце иметь передачи подлиннее. имхо ауди сделала коробки в угоду динамике разгона, в угоду движению в диапазоне 0-130, а не в угоду максимальной скорости и экономичности. да, в городе неплохо, но на трассе напрягает. к примеру в бмв передачи подлиннее, на трассе расход поменьше, динамика после 100 получше и максималка побольше. я конечно не гонщик, но иногда жару поддавать приходится..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    А если вообще газ сбросить ,то сколько оборотов будет на 5 передаче?:shock:
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    оборотов или скорость на холостых на 5ой?
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    жесть..
     
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    зато расход минимальный. а если дорога совсем уж хорошая, евро-стандарта, то и меньше 7 получается выжать. и это на литье на 16 с резиной 225. проверено не раз :) на форуме тоже кто-то проверял, и тоже очень остался доволен результатом. ААН со своей дизельной характеристикой оказывается довольно-таки экономичный мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Нико-экстрим

    23 ноя 2011
    33
    А100/С4 2.0 АВК 94
    Сильно вряд ли! При мне тянули Фокус, пороги там не меньше милиметра, а то и с дробью, большой разницы в массе не будет.
     
  15. Нико-экстрим

    23 ноя 2011
    33
    А100/С4 2.0 АВК 94
    Нет, не с Ваза. Охотно! Первоначально, двоюродные коллеги из Ингольштадта действительно их трудолюбиво рассчитали под крутящие моменты, только карбюраторных двигателей 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 и было это не один десяток лет назад!!!
    А вы думаете почему у разных коробок для двиг. от 2,0 до 2,8 передаточные числа одинаковые, только главная пара разная? (в одном из предыдущих постов кто-то из форумчан их любезно выложил). Не логичнее бы было для 2,8 расширить диапазон, чтоб и на 5 не частил, и на 1 не убегал, даже на холостом ходу?
    Еще в одном предыдущем посте: А-6 с двигом АВК, коробка САС, а 100 с АВК, коробка АХР, а передаточные числа идентичные! Так что они поменяли?:wink:
    Это называется "преемственность конструкторских решений" и позволяет нехило снизить себестоимость, поскольку и оборудование готово и налажено, и на складах этих шестерен тысячи!
    С мотоциклом пример некорректный - они всегда более высокооборотнее автомобильных, при аналогичной конструкции ГРМ. Основное ограничение на число оборотов накладывает масса клапана, его инертность не позволяет точно отсекать фазы на высоких оборотах:(
     
  16. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    при скорости 100 ,сколько оборотов будет без газа на 5 передаче
     
  17. Нико-экстрим

    23 ноя 2011
    33
    А100/С4 2.0 АВК 94
    Согласен! Наши коробки заточены под городскую динамику, но я уже писал, что брал ее целенаправленно под дальний межгород, ибо динамика нашего "города" при любых передаточных соотношениях взывает к рвоте:(
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    столько же, сколько и при полном газе
     
  19. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Так на какой коробке остановился? Вроде как понятно отличие коробок, а логического завершения с отзывом нет.
     
  20. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    На мой взгяд вопрос не коректен,ибо потому что на холостых она не поедет. А если ногу с газа убрать скорость будет падать? Или я просто суть вопроса не понял:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...