а на 2.6 и 2.8 сколько оборотов при 100 км.ч ? Допустим на моей на спидометре на 130 стоит красная черта,вот если ехать 130 по таху будет 3.500. С бмв считаю что не надо сравнивать,там моторы другие и мощности и моменты! А поводу поддать жару есть 2.6 и 2.8 и S'ка, а 2.0 и 2.3 и 2.5 это так для езды по городу и трассе не превышая скоростные пределы
не важно, какой будет или не будет при этом газ )) Я думал, хотелось спросить так: "какая скорость будет на холостых (т.е. без газа) на 5й передаче". Вот такая постановка вопроса - корректна. Потому что если отпустить газ, то сначала будет торможение двигателем (если обороты были высокие), потом мозги будут поддерживать ХХ, а какая при этом будет скорость автомобиля, зависит от выбранной передачи. Если мотор потянет, конечно.
По поводу скорости без газа - нормально только 1 и на 2 и то с напрягом то 10-20 км\ч. на других дергаеться. тут от мотора зависит.
у меня на второй сама обороты подымает с 400 до 900 (если притормозить при качении на холостых), без напряга....
где-то в районе 2700-2800, точно не помню. с бмв можно и нужно сравнивать, как-никак машины-одноклассники, конкуренты
ну AEL тянет так же как 2.8 только на нижних и средних диапазонах. на низах даже посильней будет, с места рвет и мечет, но потом быстро выдыхается, и пасует даже ABC. дизель он и в африке дизель а так очень и очень удачный мотор, надежный, выносливый, простой и легко поддается форсировке. у нас в литве каждая вторая а6 с AELом и каждая четвертая - чипованная. такая ауди - предел мечтаний литовского обывателя
и какие бмв и моторы сравнивать ? И так по поводу того что не тянек кроме 1 и 2 скорости сеня попробывал. БЫЛ не прав тянет на всех скоростях на холостых. на 5 скорости обороты 800 скорость 30
с пятеркой бмв AAE, ABK, ADR c 518ой (1.8 115лс) AAR, ACE, ABC c 520i (2.0 150) AAH c 523i (2.5 170) или 525i (2.5 192) ACK с 528i (2.8 193) AAN c 530i (3.0 218) или 535i (3.5 235) ABH c 540i (4.0 286) AAT с 525td (2.5 115) AEL c 525tds (2.5 143)
Да как же тут остановишься, когда на 6-ти страницах есть все, от юмора до обсуждения БМВ, но нет ни одного конкретного ответа о взаимозаменяемости коробок под двиг. АВК??? А методом "разборки-покупки-примерки-ходового испытания" уж увольте, не настолько я фанат-самоделкин Если уж дойдет до снятия коробки, там ради выжимного или диска сцепления, то проработаю вариант замены главной пары на более скоростную (от двигов 2,6-2,8).
"Любая" это слишком неопределенно для вкладывания в замену около 20 Круб. Если бы так было, многие бы на 6-ти ступки перешли и радостно отписались об этом! Доберусь до "закромов родины" - подробнее поинтересуюсь у разборшиков коробкой/главной парой от 2.6. Еще сопоставлю хлопоты/затраты на переборку с пробемой провоза через границу. Благо - не горит, это ж для души
Как о этих коробках речи не было, тем более там совсем другие фланцы под полуоси. Реальны люди ставят AXG от AAR и это более чем достаточно, но я бы этим не занимался, в крайнем случае AXP. Был бы смысл, если бы на коробках первые две передачи были с большим передаточным числом, а так придется палить сцепление при попытке тронуться с места, особенно под гору. А зимой это вырастает в еще более серьезную проблему.
ну большинство так и сравнивают впринципе это и есть главный критерий, от которого и стоит отталкиваться при сравнении
Автору к размышлению, сегодня ездил на кумовской 100-ке 90-го года 2.3 NF коробка AMK (тоже что и AXG), на 2600 об. у него 100км/ч, на 3000 об. 115км/ч.