Полностью согласен, и в пробках тоже неудобно в чей-то зад на холостом ходу тыкаться! Поэтому и тормознул мечту.
Какая, вообще, связь между полным приводом и 6 передачей??? Я то и не надеялся, что смогу подобрать под себя шестиступку, разговор обобщенный был, но масса современных переднеприводных машин имеют 6-мкпп!
Вот этого и хочется добиться! Плохо только, что у нее отличается только ГП, а значит первая передача станет неудобной для пробок и бездорожья, как уже не раз писал!
Чет не гуглятся ее передаточные числа, хотя вот здесь наверняка не прокатит замена коробки, слишком большая разница в крутящем моменте у дизеля и бенза. Может прокатить только с заменой ГП от бензинки. Предвижу много гемора, разве что, если только кто-то уже весь путь прошел и отписался???
Тахометр с зелёной областью оборотов двигателя (от 1800 до 3200 об/мин). Интересно, для чего эту область выделили? Возможно она указывает, при каких оборотах оптимальней всего переключать передачи. Я, например, в основном переключаю в этих пределах.
да, скорее всего, и ещё это оптимальные обороты работы двигателя в обычном режиме я раньше больше 3000 почти не крутил
Провёл эксперимент. Ехал по трассе, не раскручивая обороты более 3000. Расход топлива превзошёл все мои ожидания - около 5 литров на 100 км.
У меня при 3 000 оборотах 100 км/ч. И меня тоже это раздражает Но правила не люблю нарушать За нарушения потом приходится платить, а иногда и пешком ходить...
приборка дизельная просто судя по красной зоне таха. для дизеляки имхо не самый оптимальный диапазон, хотя фрицам виднее конечно))) возможно просто выделена зона максимального крутящего момента( на дизельных грузовиках зеленой зоной указывают именно это по крайней мере)