а как мерил? На глазок или заправил полный бак,проехал 100-150км,заправил полный бак и разделил литры на километры?
и чё такого? Ты просто не представляешь сколько VAG настрогал коробок )) У меня также примерно. Просто коробас с длинными передачами.
не так и много на самом деле. а че спорить то. открываем документацию, берем в руки калькулятор и считаем. для б3 у меня получается 110-115 на самой длинной коробке, для б4-120 примерно, сугубо изза размера колес. вывод-спидометру верить особо не стоит, проверяем по жпс
Проверяем по радару, када менты за превышение поймают ))) Они там почти точную скорость показывают )))
да если даже у него 130 при 3000 я никогда не поверю что расход при этом 5л. Если только с горы и ветер в спину. Литров 8 будет расход. Не возможно будет долго двигаться при 130. Нужно будет оттормаживаться, опять разгонятся.
может акм? амк - 100шная коробка, притом очень короткая. в качестве самой длинной для б3 я её и считал. если её поставить на б4 - скорость будет 126кмч
несколько лет назад устроил себе автопробег выходного дня Белгород-Минск-Белгород. общий пробег 2100 км, из которых 150-200 по минску, около 300 по убитейшим дорогам брянской и воронежских областей, около 300 по отличному минскому шоссе, остальное по среднестатистическим однополосным русским дорогам с постоянными обгонами. ехал в среднем 90-110(в общем разрешенный лимит +20кмч), сознательно экономя бензин. средний расход за поездку получился 6,3л/100. машина на тот момент была 80 б3 1,8 jn. думаю если ехать всю дорогу по хорошему шоссе, можно будет еще поллитру скостить, но не более...
120.123 кмч, длиннее её на б4 только ССЕ, у нее 120,786. это при штатном размере колес. кстати ни на одной коробке не получится выехать на второй передаче из 100 кмч при отсечке 6300... ближе всего ССЕ и CDY на б4 с результатом 99 кмч, на б3 на АКМ 93 кмч
Не понял, в чем прикол. По моему мануалу ССЕ и CDY имеют абсолютно одинаковые передаточные числа на всех передачах, в т.ч. заднюю и главную передачу.
хз, может и так. у меня в книжке написано 5я у cce 0,725, у cdy - 0.729. наверно опечатка... глянул етку - действительно 5я у обоих одинаковая 29/40 - 0,725
Я давно заметил что 120 экономичней чем 90. А 140 еще экономичней. И мучает вопрос почему на 21099 наоборот.
Ауди - это Германия и там есть автобаны и 140 - это даже маленькая скорость. А ВАЗ - это РОССИЯ и 140 - это предел, после которого ВАЗ будет разваливаться
Сам рулил в последние годы (состояние дорог примерно на одном уровне). Дорога около 2тыкм С3, SL, 5передача, при 3000об/мин - около 120км/ч, 205/65R15, при этом расход примерно 7л на 100. Обычно трассовая скорость 120-130км/ч С4, AAR, 5передача, при 3000об/мин - около 110км/ч, 215/60R16, при этом расход примерно 8,5л на 100. Обычно трассовая скорость 120-130км/ч B3, DZ, 5передача, при 3000об/мин - около 130км/ч, 195/65R15, при этом расход около 7л на 100. Обычно трассовая скорость 140-150км/ч B4, AAH, 5передача, при 3000об/мин - около 130км/ч, 205/60R15, при этом расход около 8л на 100. Обычно трассовая скорость 120-130км/ч Соната5, 2л, 5передача, при 3000об/мин - около 110км/ч, 205/65R15, при этом расход около 8л на 100. Обычно трассовая скорость 110-130км/ч Никогда не понимал людей, которые в длинной дороге стараются экономить...тошнить 70-80км/ч?! Ради потери времени, измеряющегося ЧАСАМИ пути?! Купил авто - покупай горючее, нет денег/есть желание экономить - купи машинку поменьше. Потраченные на замену коробки деньги когда отобъются уменьшением расхода? Никогда. Шумность двигателя при скоростях 110-150км/ч ниже шумности колеса+покрытие. Что даст в плане шумности понижение оборотов двигателя на 200-500 об/мин? В движении, у авто с исправным и близким к штатному впуском/выпуском и штатной шумоизоляцией (АудиС4) - ничего. ДЭУ Матиз на трассе длиной 400 км, 1л/МКПП, съедает около 5 литров при скорости 110км/ч, но временами, на трассе, движение ВНУТРИ ЭТОГО становится реально страшным
На глазок никогда ничего не мерю. Заправил полный бак самым дорогим 95-евробензином (заправлял лично). По одометру проехал 440 км и опять дозаправился до полного бака. На счетчике показало 21 литр. Ехал ночью по отличным дорогам Румынии. Ехал нормально, скорость в основном была 120 км/ч. Стиль вождения был достаточно спокойный - педаль газа резко не нажимал, всегда плавно и мягко. Ехал нормально не от того что хотел съэкономить на бензине, а от того что ехало нас несколько машин и надо было подстраиваться под остальных. Зная, что у карбюратора Кейхин вторая камера открывается при большом разряжении, когда обороты превышают 3000, у меня была возможность ехать, используя только 1 камеру. При этом никогда не отставал от остальных. В результате расход 5 л на 100 км.