При 100км/ч 3000 об. Хочу 2600!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Нико-экстрим, 28 авг 2012.

  1. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    важно отметить - исправным выпуском :nod: езжу в основном 120-140 по трассе -
    абсолютно комфортное вождение и вполне приемлемый аккустический комфорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Каковы паспортные данные по расходу SF на скорости 120км\ч? Что то очень сомневаюсь, что 4л. на 100км. Ну только если постоянно с горки...:laugh:
     
  3. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    согласен, думаю гдето 5,5-5,7 должно быть по пасспорту, и это в идеальных условиях испытательного полигона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    заливать бензин с повышенным октановым числом в мотор не умеющий управлять ни смесью ни зажиганием - безсмысленная трата денег. топливо с бОльшим октановым числом дольше горит, а рас ты поджигаешь его в то же время, то догарает оно уже в выпуске, не принося пользы... и если такое действо и сказывается на мощностно-экономических показателях авто, то только отрицательно. в плюс могло сыграть только качество бензина(относительно нашего), меньшее кол-во примесей, но никак не октановое число.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Спрошу тут, близко по тематике.

    Имеется С4 с умершим турбодизелем. Лечить его - абсолютно :nod: бессмысленно: стоимость форсунок, свечей, турбины, и переборка/подстройка ТНВД, даже если все остальное в идеале (а оно не в идеале) легко превысит стоимость БУ бензинового мотора о 4 или 5 цилиндрах. Наиболее недорогой вариант - замена двигателя.

    Вопросы.
    Какие аудёвые движки состыкуются с 6 ступкой КПП, код ARX?
    Имеются ли у кого цифирьки по нему, ГП и тп? А то Яндекс молчит, Гугл солидарен...:confused:
    Можа кто наступал на подобные грабли? Коробка выглядит оч.внушительно, ехала пристойно, вела себя хорошо, выгонять - жалко и не очень справедливо :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Для ARX гп -3,875 . 1-3,5.
    2-1,88.
    3-1,23.
    4-0,87.
    5- 0,64.
    6-0,56.
    Как то так.Считал сам с каталога.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Спасибо.
    Тяжелая коробка получается...не для 4 цилиндровки.

    Мож надо такую кому? В нашей стране контрастов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #168 Bla©k, 8 сен 2013
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
    Передний привод, А100 до 07/96?

    Смотрел эльзу 1993 год, А100.
    ARX ставилась с дизелями AAT и AEL.
    Производство с 04/91г.
    С 07/96г (номер КПП 112 493) код ARX сменился кодом DBK.

    Ratio
    Final drive
    31 : 8 = 3.875

    1st gear
    28 : 8 = 3.500

    2nd gear
    34 : 18 = 1.889

    3rd gear
    32 : 26 = 1.231

    4th gear
    27 : 31 = 0.871

    5th gear
    26 : 39 = 0.667

    6th gear
    23 : 41 = 0.561

    Reverse gear
    38 : 11 = 3.455

    Вопрос. Какой мотор планируется ставить на замену сдохшему трактору?
     
    1 человеку нравится это.
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Та нормально едет ARX на 4-х цилиндрах, конечно на V6 веселее, но мне например нравится больше чем штатная. 6-ю правда включаю где-то после 150км/ч (грубо говоря на трассе и только для держания скорости).

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Сдохший трактор AAT все равно ничего и не узнает - могу сказать смело :D Покраска авто и приведение внешнего вида в идеал будет стоить недешево - денег останется немного. Авто для себя, ездить умею неторопливо и размеренно. Так или иначе, планирую затратить минимальные деньги на 4 или 5 цилиндровик. 6 циловые не рассматриваю вообще - были, не понравились, 5 цилиндровка вполне соизмерима с ними, конечно, с поправкой на чуть меньшее кол-во лошадей.

    Есть мысля, что 5 цилиндровые, как имеющие дурную :lol: репутацию, будут иметь самую низкую стоимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Ну я спрашивал с целью сравнить передаточные числа ARX с коробками, ставившиеся с мотором, который пойдёт на замену трактору.
    В любом случае, ездить будет.
    У меня вот довольно длинная коробка на моём чахлике, которая ставилась в том числе и на дизели. Не позажигаешь, но меня устраивает.
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    ГП у ARX высоковата получается, но вполне в меру. Остальные передачи терпимы для любого неубитого моторчика. Двигать придется нелегкий универсал и хорошо, если без прицепа :)

    Имею спросить еще вот что.

    По логике, на С4 можно вкрячить вообще любой мотор VAG? Лишь бы сцепление пристыковалось, так? Даже и 1,8литра от В3? Просто есть на примете и совсем недорого...

    Приноровиться и двигаться могу заставить почти любой авто с почти любым мотором, бо был полуторалитровый М-21412, так я на нем научен и с пятой передачи без вони сцепления трогаться с места...время разгона до сотни, правда, минутами исчислять можно было :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну вобщем да, надо только с лапами намудрить чего-нить.
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    В смысле, присоединительные размеры КПП вообще одинаковые? То есть проблемка может организоваться только с опорами движка?

    Слишком хорошо :breeze: может получиться, прямо тревожно за мироздание и порядок вещей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Нико-экстрим

    23 ноя 2011
    33
    А100/С4 2.0 АВК 94
    Проблема решена

    Здравствуйте, форумчане! Всех с наступившим!
    Позвольте мне, как топикстартеру, отчитаться о самом грамотном, с моей т.з., решении данной проблемы.
    Коробка АКМ, от 80-ки (шла до 91 г.)!!! У нее 4-я равна 5-й моей бывшей стандартной АХР. Соответственно 5-я на 18,5% "длиннее", что и требовалось доказать.:hi:
    Что особенно приятно, 1-я и ГП идентичны, то есть, в пробках я не буду на холостом ходу утыкаться в бампер впереди стоящей машины.
    Предваря вопросы, все подошло идеально, только один болт не совпал с колоколом и фланцы внутренних Шрусов были маленькие, просто переткнули от моей. На 5-й мой двиг АВК едет, даже разгояется, но обгон "из ряда" будет невозможен, без спуска на низшую. Пока и не погонял толком, только попробовал.
    Пользуюясь случаем, кому нужна идеально работающая мкпп-5 АХР, пишите в личку, отдам за частичную комепенсацию потраченного на апгрейд:)
     
  16. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #176 MotoFan, 7 янв 2015
    Последнее редактирование: 7 янв 2015
    Абсолютно.
    Конкретно по 1.8: берем, собсна, сам мотор + лапы от С4 с четырехцилиндровиком + сцепление от такой же С4 + коробас от такой же С4. Все ставится, як родное.
    Ах, да. Забыл о коллекторах. Насчет этого не скажу точно.
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Более года с тех пор, как проблема решена :hi:

    Но спасибо на добром слове!

    Коллекторы дружатся на раз-два, любой коллектор с любой трубой, было бы желание + ответный коллектору приёмный фланец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Я, дурень, даже не посмотрел.. по принципу "тема в топе, значит актуально" :)
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну инфа-то проскочила полезная, знач толк есть :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    #180 pincette, 8 янв 2015
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
    АКМ кривая коробка по передаточным числам, у меня такая... но на 5-й ездить да, приятно. Конкретно мне что не нравится в ней - 1 и 2 слишком короткие. В городе я как правило переключаюсь 1-2-4 (до 60км/ч на 2-й). Наверное для 100-ки/А6 больше подходит, т.к. вес намного больше