важно отметить - исправным выпуском езжу в основном 120-140 по трассе - абсолютно комфортное вождение и вполне приемлемый аккустический комфорт
Каковы паспортные данные по расходу SF на скорости 120км\ч? Что то очень сомневаюсь, что 4л. на 100км. Ну только если постоянно с горки...
согласен, думаю гдето 5,5-5,7 должно быть по пасспорту, и это в идеальных условиях испытательного полигона.
заливать бензин с повышенным октановым числом в мотор не умеющий управлять ни смесью ни зажиганием - безсмысленная трата денег. топливо с бОльшим октановым числом дольше горит, а рас ты поджигаешь его в то же время, то догарает оно уже в выпуске, не принося пользы... и если такое действо и сказывается на мощностно-экономических показателях авто, то только отрицательно. в плюс могло сыграть только качество бензина(относительно нашего), меньшее кол-во примесей, но никак не октановое число.
Спрошу тут, близко по тематике. Имеется С4 с умершим турбодизелем. Лечить его - абсолютно бессмысленно: стоимость форсунок, свечей, турбины, и переборка/подстройка ТНВД, даже если все остальное в идеале (а оно не в идеале) легко превысит стоимость БУ бензинового мотора о 4 или 5 цилиндрах. Наиболее недорогой вариант - замена двигателя. Вопросы. Какие аудёвые движки состыкуются с 6 ступкой КПП, код ARX? Имеются ли у кого цифирьки по нему, ГП и тп? А то Яндекс молчит, Гугл солидарен... Можа кто наступал на подобные грабли? Коробка выглядит оч.внушительно, ехала пристойно, вела себя хорошо, выгонять - жалко и не очень справедливо
Для ARX гп -3,875 . 1-3,5. 2-1,88. 3-1,23. 4-0,87. 5- 0,64. 6-0,56. Как то так.Считал сам с каталога.
Спасибо. Тяжелая коробка получается...не для 4 цилиндровки. Мож надо такую кому? В нашей стране контрастов?
Передний привод, А100 до 07/96? Смотрел эльзу 1993 год, А100. ARX ставилась с дизелями AAT и AEL. Производство с 04/91г. С 07/96г (номер КПП 112 493) код ARX сменился кодом DBK. Ratio Final drive 31 : 8 = 3.875 1st gear 28 : 8 = 3.500 2nd gear 34 : 18 = 1.889 3rd gear 32 : 26 = 1.231 4th gear 27 : 31 = 0.871 5th gear 26 : 39 = 0.667 6th gear 23 : 41 = 0.561 Reverse gear 38 : 11 = 3.455 Вопрос. Какой мотор планируется ставить на замену сдохшему трактору?
Та нормально едет ARX на 4-х цилиндрах, конечно на V6 веселее, но мне например нравится больше чем штатная. 6-ю правда включаю где-то после 150км/ч (грубо говоря на трассе и только для держания скорости). Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Сдохший трактор AAT все равно ничего и не узнает - могу сказать смело Покраска авто и приведение внешнего вида в идеал будет стоить недешево - денег останется немного. Авто для себя, ездить умею неторопливо и размеренно. Так или иначе, планирую затратить минимальные деньги на 4 или 5 цилиндровик. 6 циловые не рассматриваю вообще - были, не понравились, 5 цилиндровка вполне соизмерима с ними, конечно, с поправкой на чуть меньшее кол-во лошадей. Есть мысля, что 5 цилиндровые, как имеющие дурную репутацию, будут иметь самую низкую стоимость.
Ну я спрашивал с целью сравнить передаточные числа ARX с коробками, ставившиеся с мотором, который пойдёт на замену трактору. В любом случае, ездить будет. У меня вот довольно длинная коробка на моём чахлике, которая ставилась в том числе и на дизели. Не позажигаешь, но меня устраивает.
ГП у ARX высоковата получается, но вполне в меру. Остальные передачи терпимы для любого неубитого моторчика. Двигать придется нелегкий универсал и хорошо, если без прицепа Имею спросить еще вот что. По логике, на С4 можно вкрячить вообще любой мотор VAG? Лишь бы сцепление пристыковалось, так? Даже и 1,8литра от В3? Просто есть на примете и совсем недорого... Приноровиться и двигаться могу заставить почти любой авто с почти любым мотором, бо был полуторалитровый М-21412, так я на нем научен и с пятой передачи без вони сцепления трогаться с места...время разгона до сотни, правда, минутами исчислять можно было
В смысле, присоединительные размеры КПП вообще одинаковые? То есть проблемка может организоваться только с опорами движка? Слишком хорошо может получиться, прямо тревожно за мироздание и порядок вещей...
Проблема решена Здравствуйте, форумчане! Всех с наступившим! Позвольте мне, как топикстартеру, отчитаться о самом грамотном, с моей т.з., решении данной проблемы. Коробка АКМ, от 80-ки (шла до 91 г.)!!! У нее 4-я равна 5-й моей бывшей стандартной АХР. Соответственно 5-я на 18,5% "длиннее", что и требовалось доказать. Что особенно приятно, 1-я и ГП идентичны, то есть, в пробках я не буду на холостом ходу утыкаться в бампер впереди стоящей машины. Предваря вопросы, все подошло идеально, только один болт не совпал с колоколом и фланцы внутренних Шрусов были маленькие, просто переткнули от моей. На 5-й мой двиг АВК едет, даже разгояется, но обгон "из ряда" будет невозможен, без спуска на низшую. Пока и не погонял толком, только попробовал. Пользуюясь случаем, кому нужна идеально работающая мкпп-5 АХР, пишите в личку, отдам за частичную комепенсацию потраченного на апгрейд
Абсолютно. Конкретно по 1.8: берем, собсна, сам мотор + лапы от С4 с четырехцилиндровиком + сцепление от такой же С4 + коробас от такой же С4. Все ставится, як родное. Ах, да. Забыл о коллекторах. Насчет этого не скажу точно.
Более года с тех пор, как проблема решена Но спасибо на добром слове! Коллекторы дружатся на раз-два, любой коллектор с любой трубой, было бы желание + ответный коллектору приёмный фланец.
АКМ кривая коробка по передаточным числам, у меня такая... но на 5-й ездить да, приятно. Конкретно мне что не нравится в ней - 1 и 2 слишком короткие. В городе я как правило переключаюсь 1-2-4 (до 60км/ч на 2-й). Наверное для 100-ки/А6 больше подходит, т.к. вес намного больше