При движении падает температура охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем skol13, 5 мар 2011.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    о как даже!
    термос - только новый оригинал - это аксиома.
    по вопросу - ну а что мозг морщить - заводите холодную, контролируете температуру патрубков к радиатору - если греются вместе с мотором - термос или его уплотнения или что-то ещё там же в помойку. Если так как должно, а именно: до момента открытия термоса вода в радиатор не идёт (верхний патрубок может немного греется естественным образом) - то тогда ищите, что ваше тепло жрёт - кондей, например...
     
  2. donja479

    donja479 Новичок

    11 июн 2012
    3
    Калининградская обл.
    Ауди аллроад с5 2001
    У кого проблемы с температурой при движении отвечаю. Сначала проверьте сам щиток то есть замкнуть на массу на штекере датчика обозначение на датчике буква Т. Потом термостат если работает то хорошо. И последнее сам датчик, проверить легко с помощью тестора, нужно 2 провода длинных подсоединить к разьему Т на датчике второй на массу двигателя (только к двигателю) сначала прогреваем двигатель до 90 градусов, после прогрева замеряем тестором (тестор ставим на Ом) при температуре 90 результат 125 Ом при движении результат разница должна быть не больше 10 Ом. Удачи!
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если на АУДИ температура ОЖ двигателя падает в движении - значит виноват термостат!.. если на ВАЗ 2112 - то виноваты конструкторы!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skol13

    skol13 Новичок

    22 дек 2007
    37
    Audi A6/45 quattro
    Вопрос до сих пор актуален.
    вот это расшифруйте, пожалуйста. Что за щиток?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не надо тебе "щиток"!.. (это панель приборов)
    Полезешь туда, когда стрелка вообще показывать не будет. Он как раз точно описал проверку именно на этот случай, зачем-то..
    Меняй термостат, чудес не бывает! У меня четвертая Ауди, и еще не разу чудес я не встречал.. Начинает падать температура в движении, значит термостат открылся и закрыться не может сам.. Всё! Посмотри схему системы ОЖ, если не знаком.. и поймешь, что больше и быть ничего не может..
     
    Bychok78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    У меня та же проблема, стрелка указателя падает до 60-70 по трассе, но из печки как была жара так и идет! Это тоже термостат? Или все же может обдувает как то датчик холодным воздухом? Защиты нет, картонки спереди тоже нет.
     
  7. skol13

    skol13 Новичок

    22 дек 2007
    37
    Audi A6/45 quattro
    Блин, которую зиму езжу как цуцик...
    Ну не греется машина хоть ты тресни.
    До работы у меня 10 км. Если у дома не стоять не греться - так температура даже с небольшими пробками у светофоров не успевает до 60 подняться. (до 60 - это еще громко сказано. короче воздух чуть теплый идет из печки).
    Если тупо стоять у дома - то до 90 градусов прогревается больше 20 минут на морозе больше 10 градусов.
    Купил новый термостат. В экзисте. Вроде бы оригинальный.
    В сервисе щас сказали, что надо снимать ремень ГРМ для замены термостата. Это так или гонят? Мотор АСК 2.8
    И еще момент такой, сам термостат в коробочке без прокладки. Я отдельно ее не покупал. В экзисте опять же менеджер сказал что для оригинала как бэ не надо прокладку. Врет или действительно так?
    Просто если я еще раз поменяю термостат отдав за него около 1тр + работа как говорят 2-2.5тр и это не поможет - то я даже представить боюсь последствия...
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Оригинальный термостат продаётся без резинового кольца. Оно продаётся отдельно и меняется обязательно.

    Некоторые производители кладут кольца в комплекте.
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    на АСК отдельно, номер резинки N 90136802 http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_17_189_0_1997_1_17470
    Правда.
     
  10. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Друзья аналогичная проблема.
    При околонулевых температурах не заметна, но! как только на улице -10 или ниже при включенном климате падает темп. ОЖ при движении, причем ощутимо сильнее на сильно продуваемых участках дороги, сначала грешил на термостат, но потом поездил и заметил такую особенность:

    если отключаешь полностью климат, то ОЖ быстро доходит до 90, и не падает (на прогретом двигателе даже при -20), как только включаешь климат, даже в режиме ECO и на малых оборотах как в течении минуты начинает падать темп. ОЖ, выходил с машины, вентиляторы не включаются. Так значит с термостатом все в порядке? В чем еще может быть проблема?

    >должна прикрываться заслонка желтого цвета между испарителем и вентилятором

    как это проверить визуально? Подключали VAG COM никаких ошибок кроме не родной магнитолы не обнаружил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #31 ser_gr72, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    относится к кузову С4
    проверить ошибки, провести адаптацию, выгнать воздух из печки.
     
  12. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    ошибок нет, что за адаптация?
    С печкой все нормально, когда климат не работает темп ОЖ не падает...Что происходит когда включается климат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что заслонки все закрыты.
    регулировка температуры с помощью заслонок и вентилятора.
     
  14. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    какие именно заслонки имеются ввиду?

    какого вентилятора? наружный не включается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    просвещайся 208_Климатические установки.pdf
     
  16. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    спс, почитаю.

    Если без климата темп ОЖ на 90С, может ли быть проблема в термостате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    что вы там пишите и обсуждаете? "значит-не значит"...
    ЕДИНСТВЕННАЯ причина падения температуры зимой на трассе - ТЕР-МО-СТАТ.
     
  18. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    а почему на трассе? в городе тоже самое)
    как можно шнурком продиагностировать эту болезнь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    термостат открывает большой контур, чтобы не было перегрева, а у тебя температура падает, когда холодный воздух прогоняется через печку.
    это говорит о том, что через контур печки проходит мало ОЖ и она успевает остыть.
    по какой причине? читать здесь.
    там есть темы про развоздушивание, термостат и датчики G2/G62.
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Не надо шнурком. Берёте руки и щупаете верхнюю трубу к радиатору и нижнюю, пока термос закрыт - верхняя - горячая, нижняя - чуть тёплая. Если термос сломан - они одной температуры примерно. Термос открывается где-то после 80С. (можно и уточнить, но не вижу смысла)

    Может глючить датчик ОЖ. Тогда в машине должно быть тепло (жарко при Hi), а проверять датчик можно считывая показания, пока машина холодная (утром) - должно быть как на улице, +/- пару С.

    Может и завоздушиться, но при исправной сист. охлж. воздух удаляется сам.

    В сухом остатке - срок службы ваговского термостата 3-6 лет, ДТОЖа - ок. 10.