о как даже! термос - только новый оригинал - это аксиома. по вопросу - ну а что мозг морщить - заводите холодную, контролируете температуру патрубков к радиатору - если греются вместе с мотором - термос или его уплотнения или что-то ещё там же в помойку. Если так как должно, а именно: до момента открытия термоса вода в радиатор не идёт (верхний патрубок может немного греется естественным образом) - то тогда ищите, что ваше тепло жрёт - кондей, например...
У кого проблемы с температурой при движении отвечаю. Сначала проверьте сам щиток то есть замкнуть на массу на штекере датчика обозначение на датчике буква Т. Потом термостат если работает то хорошо. И последнее сам датчик, проверить легко с помощью тестора, нужно 2 провода длинных подсоединить к разьему Т на датчике второй на массу двигателя (только к двигателю) сначала прогреваем двигатель до 90 градусов, после прогрева замеряем тестором (тестор ставим на Ом) при температуре 90 результат 125 Ом при движении результат разница должна быть не больше 10 Ом. Удачи!
Если на АУДИ температура ОЖ двигателя падает в движении - значит виноват термостат!.. если на ВАЗ 2112 - то виноваты конструкторы!..
Не надо тебе "щиток"!.. (это панель приборов) Полезешь туда, когда стрелка вообще показывать не будет. Он как раз точно описал проверку именно на этот случай, зачем-то.. Меняй термостат, чудес не бывает! У меня четвертая Ауди, и еще не разу чудес я не встречал.. Начинает падать температура в движении, значит термостат открылся и закрыться не может сам.. Всё! Посмотри схему системы ОЖ, если не знаком.. и поймешь, что больше и быть ничего не может..
У меня та же проблема, стрелка указателя падает до 60-70 по трассе, но из печки как была жара так и идет! Это тоже термостат? Или все же может обдувает как то датчик холодным воздухом? Защиты нет, картонки спереди тоже нет.
Блин, которую зиму езжу как цуцик... Ну не греется машина хоть ты тресни. До работы у меня 10 км. Если у дома не стоять не греться - так температура даже с небольшими пробками у светофоров не успевает до 60 подняться. (до 60 - это еще громко сказано. короче воздух чуть теплый идет из печки). Если тупо стоять у дома - то до 90 градусов прогревается больше 20 минут на морозе больше 10 градусов. Купил новый термостат. В экзисте. Вроде бы оригинальный. В сервисе щас сказали, что надо снимать ремень ГРМ для замены термостата. Это так или гонят? Мотор АСК 2.8 И еще момент такой, сам термостат в коробочке без прокладки. Я отдельно ее не покупал. В экзисте опять же менеджер сказал что для оригинала как бэ не надо прокладку. Врет или действительно так? Просто если я еще раз поменяю термостат отдав за него около 1тр + работа как говорят 2-2.5тр и это не поможет - то я даже представить боюсь последствия...
Оригинальный термостат продаётся без резинового кольца. Оно продаётся отдельно и меняется обязательно. Некоторые производители кладут кольца в комплекте.
на АСК отдельно, номер резинки N 90136802 http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_17_189_0_1997_1_17470 Правда.
Друзья аналогичная проблема. При околонулевых температурах не заметна, но! как только на улице -10 или ниже при включенном климате падает темп. ОЖ при движении, причем ощутимо сильнее на сильно продуваемых участках дороги, сначала грешил на термостат, но потом поездил и заметил такую особенность: если отключаешь полностью климат, то ОЖ быстро доходит до 90, и не падает (на прогретом двигателе даже при -20), как только включаешь климат, даже в режиме ECO и на малых оборотах как в течении минуты начинает падать темп. ОЖ, выходил с машины, вентиляторы не включаются. Так значит с термостатом все в порядке? В чем еще может быть проблема? >должна прикрываться заслонка желтого цвета между испарителем и вентилятором как это проверить визуально? Подключали VAG COM никаких ошибок кроме не родной магнитолы не обнаружил...
ошибок нет, что за адаптация? С печкой все нормально, когда климат не работает темп ОЖ не падает...Что происходит когда включается климат?
что вы там пишите и обсуждаете? "значит-не значит"... ЕДИНСТВЕННАЯ причина падения температуры зимой на трассе - ТЕР-МО-СТАТ.
термостат открывает большой контур, чтобы не было перегрева, а у тебя температура падает, когда холодный воздух прогоняется через печку. это говорит о том, что через контур печки проходит мало ОЖ и она успевает остыть. по какой причине? читать здесь. там есть темы про развоздушивание, термостат и датчики G2/G62.
Не надо шнурком. Берёте руки и щупаете верхнюю трубу к радиатору и нижнюю, пока термос закрыт - верхняя - горячая, нижняя - чуть тёплая. Если термос сломан - они одной температуры примерно. Термос открывается где-то после 80С. (можно и уточнить, но не вижу смысла) Может глючить датчик ОЖ. Тогда в машине должно быть тепло (жарко при Hi), а проверять датчик можно считывая показания, пока машина холодная (утром) - должно быть как на улице, +/- пару С. Может и завоздушиться, но при исправной сист. охлж. воздух удаляется сам. В сухом остатке - срок службы ваговского термостата 3-6 лет, ДТОЖа - ок. 10.