Во, моей машинке уже 9 лет...значит пора менять, хотя не удивлюсь если его уже меняли... Кстати вопрос! Может ли изза неисправного термостата быть повышенный расход бензина? Поспрашивал у многих водителей с таким же двиглом, коробкой и кватрой как у меня, у них по городу 10-12, о чем я просто мечтаю. У меня же средний 16-18л это город пробки + город 60-80км/ч примерно 70/30% у меня 1.8 163лс меха кватро B7 avant. На улице -10-20, по утру особо не грею 1-2 минуты и поехал, кстати это нормально? Нужно ли турбо движки греть по утрам? Я просто жду когда упадут прогревочные обороты и начинаю ехать.
Скорее всего - нет. Не *может*, а *обязан* - в холодный мотор подаётся богатая смесь [специально]. Другое дело, что может ещё что-то сломалось... Я грею 1-2 минуты, чего и всем желаю - с трубой или без. Только если +20С и выше - можно не греть. Следует не забывать, пока мотор холодный - не крутить его выше 1/2-2/3 максимальных оборотов. По доп. данным - термос сдох 99%, ДТОЖ жив - 90%. upd Термос - только ОЕ. Случись чего (а такое бывает) - и работы по ещё одной замене в несколько раз перекроют экономию на ОЕ термосе.
Если стынет на ходу, меняй термостат, если много жрет то возможно ДТОЖ дает неадекватные значения температуру на мозги, а прогревать на стоянке вообще нонсенс, завел, ворота закрыл потихоньку поехал, стрелочка на приборчике сдвинулась можно и газку поддать, вообще мотор на ходу греется быстрее и экономичнее будет!!!
На драйве хвалят термосы Behr, пишут что именно его использует VAG как свой оригинал по ориг. номеру в аналогах пробивается Behr TM 3 100 Behr 1.774.03 разница примерно в 400р, так какой выбрать? В чем между ними разница?
Небольшое дополнение, при морозе как сейчас (-18) специально ездил и проверял работу климата, факты следующие: -при большой мощности обдува климата (больше середины делений) темп ОЖ падает и находится между 60-90C но не ниже! -если климат работает на 1-3 делении, падения темп ОЖ практически нет, стрелка около 85-90С -климат отключен полностью - стрелка в течении 1-2 минут стремится к 90 и больше не падает -Борт.комп показывает расход топлива за посл поездку в первые минуты движения в районе 10-11л, позже, когда мотор прогреется ближе к 12-13л (как так?) -при движении на открытых участках дороги (с ветром) или на спуске с сопки (100метров) темп ОЖ падает в разы быстрее чем на участках где нет прямого или бокового ветра
REMUR, тебя что беспокоит? показания стрелки или холод в машине? если стрелка, то на холодном моторе подключается шнур и проверяется температура масла, ож, на всосе. все должны быть прибл. равны. если холод, то читаем faq по 8e, что давал выше. чтобы климат работал корректно, надо вкл. режим АВТО. он сам проконтролирует скорость вентилятора и положение заслонок (если проблем нет). пора уже понимать, что к данному велосипеду без шнура можно не подходить. начинать все с диагностики, чтобы не попадать на лишние траты.
холод конечно же! и повышенный расход... проверял obd2 сканером темп на панели и по нему - примерно одинаковая. в каком смысле корректно? я не оч люблю автоматику, он начинает жить своей жизнью, даже когда сам регулируешь темп и скорость он потом самостоятельно может повышаться без моего ведома... кстати что дает по факту включение режима ECO на климате? стоит ли его включать зимой?
VAS, VCDS, VAG-COM. нужно сравнивать все температуры. может все-таки почитаем http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133735 прежде, чем продолжать задавать вопросы? отключение компрессора. на твоем авто ничего не даст. он контролирует установленную температуру, а т.к. система работает неправильно, то и вносит коррективы. по-моему, без шнура и нормальной диагностики, а также, понятия истинной причины, все это превращается в флуд и нет смысла его продолжать.
я это уже скопировал и запланировал на конец недели диагностику у мастера)) по результатам отпишусь тут Почему именно на МОЕМ авто ничего не даст?) у меня нет компрессора?)
потому что стоит компрессор постоянного вращения, а скорость вентилятора регулируется электронно. при низких температурах ни то, ни другое не работает.
Зачем тогда там вообще эта кнопка? К тому же, заметил, что когда её нажимаешь - иногда на секунду повышаются обороты, как будто что-то включилось и увеличивается/уменьшается мощность обдува. Кстати, раз тут все такие умные, кто может ответить почему когда на улице минус, у меня по утру первые 5-10 минут движения оч.сильно свистят ремни (скорее всего генератора) по мере прогрева шум исчезает полностью. Шумит так, что слышно в салоне, при повышении оборотов шум увеличивается. Ремни все новые, менялись 5 тыс км назад. Насколько я понимаю там самоподтягивающаяся система, как тогда можно устранить это? Посоветовали кондиционером для ремней побрызгать... но по-моему это колхоз, что скажете?
а в мурманске всегда ниже нуля? я сказал, что только зимой нет смысла ее жать, потому что на холоде компрессор отключится сам. свистит ролик
Преимущественно да) Что тогда включается при её нажатии? И большой ли смысл использовать её летом? С чего такая уверенность и как это устранить? Ролики тоже все менялись с помпой...
Это в теории! говорю же, зимой, в -15 при нажатии на эту кнопку климат себя ведет немного по-другому и судя по оборотам что то включается/выключается. Не может же компрессор в такой мороз работать, верно?
Не обязательно ролик, может и ремень, как у меня. Вроде тоже новый был, но свистел, купил другой - перестал. А у меня, похоже, идеал системы охлаждения и отопления.. Время прогрева до 90 (по стрелке) в очень спокойном режиме (с утра из дома большая пробка), составляет ровно 7 минут. Либо 4 - 5, если еду нормально. Всегда одинаково, во все отрицательные температуры, которые только были за последние два года в Питере. Отмечу также, что летом примерно тоже самое, ну может не 7, а 6 минут, пока стрелка не упирается в 90. Уже сейчас не помню, как там было с неисправным термостатом (заменил два года назад), но с исправным не было такого, чтобы стрелка ползла вниз при включении на полную вентилятора климата, при условии, что авто прогрето! Но это в городе, потому что в памяти что-то есть такое, что когда-то давно я ехал по трассе в Валдай, и температура опустилась ниже 30 градусов, стрелка слегка снижалась при включении вентилятора посильнее (прибавлении температуры в салоне) потому что окна обмерзали..
на сколько примерно градусов? Мотор BFB ? 163лс ? Ремень который свистел был оригинальным? На какой поменял?