Я пишу об этом вторую страницу "Электронный термостат" - это термостат с подогревом электричеством, который при поступлении тока с ЭБУ *может* открываться на 10С раньше. Термостат BFB [сам] открывается [начинает] при 105С, таким образом при его подогреве он открывается в диапазоне от 95 до 105С, в зависимости от величины нагрева электрическим током. Таким образом, при температуре ОЖ менее 95С никакой горячей воды на выходе радиатора быть НЕ МОЖЕТ. Вентилятор, естественно, не должен работать. Естественно, что проверять надо на холодном моторе.
На приборке точно исправный, показывает правильно, проверял по vag com. на мотор тоже все верно а вот на выходе радиатора сомнения! как точно проверить?
Я не помню - умеет ли он показывать отрицательные температуры, там были какие-то датчики, которые меньше +30С не показывали. Если умеет - то точно так же как и все остальные - на холодной машине увидеть там температуру окружающего воздуха, плюс-минус пару градусов. Если не умеет - рукой.
У меня все в точности как вы описали! Пока темп ОЖ не доходит до ~ 100C темп на выходе из радиатора низкая, 50-60С , если на нейтралке стоять и газовать ок 2000об примерно минуту-две темп. на выходе из радиатора начинает подниматься гдето до 90-100С, потом начинает открываться термостат и темп ОЖ начинает падать. По логике вещей все работает как надо! Оно и работает исправно и мотор греется до 90С довольно быстро и темп не падает даже при -20 за бортом ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧЕН КЛИМАТ. Как только его включаешь темп ОЖ уже долго может не доходить до положенных 90С (это если на улице -15-20) и при включении на Hi и обороты на половину и больше темп ОЖ падает. Получается что радиатор печки забирает сначала все тепло общего радиатора, а тот в свою очередь охлаждает двигатель? Это возможно?
Уважаемый REMUR, если термостат ЗАКРЫТ, то на выходе с радиатора будет уличная температура - хоть газуй, хоть нет! несколько градусов, при температуре Hi и максимальной скорости вентилятора.
Даже если термостат уже пускал по нему ОЖ недавно?? Ведь ему тоже нужно время чтобы остыть. вы имеете ввиду неск. град, от темп Двигателя или радиатора??
так у меня присутствует эффект падение стрелки при езде до 60*, если где стою - поднимается... пару раз сегодня закипел пока ездил по делам с нерабочим вентилятором при t +1... Да... перестало у меня при кипении подниматься стрелка выше 90 и нет предупреждения на экране... видимо мой датчик совсем умер 4-х контактный... может и пошла вся цепочка : датчик-термостат-вентилятор-блок управления вентилятором.
1. зачем его отключать? 2. зачем ставить Hi? если поставить +22 и auto, то климат сам будет греть по максимуму (если температура ОЖ поднялась до 50 и выше) до тех пор, пока не прогреет салон. если не хватает тепла, то надо продувать/промывать печку и удалять пробку. если поставить HI и максимальный обдув, то печка будет работать в качестве радиатора охлаждения.
Начитался тут, решил проверить, упадет хоть немного температура при быстром движении с печкой в режиме "HI" в течении нескольких минут. Проехал около 20км по кольцу, в очень спокойном (экономичном) режиме температура, правда, за бортом не очень низкая, всего -1 градус. Стрелка даже не шевельнулась в сторону снижения.
при температуре за боротом до -5С у меня тоже не падает даже в таком режиме, особенно если не пенсионерить а хотя бы крутить движку до 2000 оборотов. Даже через чур жарко становится, климат на +20 ставлю и на 1 полоску И зачем зимой режим ECO включаешь? думаешь есть от этого какой то толк??
>зачем его отключать? Отключаю климат чтобы быстрей движек прогрелся, да и не люблю когда на улице -15, включаешь климат на непрогретом движке и изо всех щелей дует холодиной... >зачем ставить Hi чтобы теплее было и салон быстрее прогрелся >если поставить +22 и auto... +22 на непрогретом движке довольно холодно дует, особенно в ноги... Auto режим не люблю, слишком сильно дует когда не надо. >если не хватает тепла, то надо продувать/промывать печку и удалять пробку. какую именно печку? радиатор? >если поставить HI и максимальный обдув, то печка будет работать в качестве радиатора охлаждения это еще почему? при не сильных морозах же в таком режиме очень даже не плохо работает, не спроста же инженеры заложили такую функцию как Hi....
В средние морозы (до -25) я тоже не замечал, чтобы стрелка опускалась. Бывает конечно, когда мороз и хочется чтобы машина быстрее прогрелась, выключишь климат и ждешь пока стрелка в 90 упрется (у меня это время 6-7 минут в любой мороз). Потом, если сразу включишь, то стрелка слегка опускается, но затем встает на место и держится ровно. В сильный мороз ехал как-то за городом ночью и достаточно быстро, местами до -37 показывало, лобовое стекло начало заледеневать, включил на полную, заметил, что температура просела слегка.. Сбросил немного скорость, печку убавил и все нормально стало. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367808 Вот тут человек с проблемой падения температуры при включении климата, заявил, что виноват забитый радиатор отопителя! Другой его послушал - заменил этот радиатор и у него все стало хорошо! Как так? - я так и не понял... может кто объяснит?)
Не совсем понял как это взаимосвязано, к тому же у него на ходу темп. не падает с включ. климатом а у меня падает! И на ходу и на стоянке.
не прогреется. а в режиме авто скорость обдува не растет, пока температура ОЖ не поднимется. а вот в мороз можно и лобовое стекло убить включением обдува на прогретом моторе, но с минусом за бортом. в начальный период заслонки тепло-холод стоят в положении тепло, пока не прогреется салон. даже если будет стоять +20. чините климат, в т.ч. и печку. на то и режим Авто, чтобы все верно распределять. при забитом радиаторе печки или при наличии в нем воздуха поток ОЖ через него мал и холодный воздух, нагнетаемый вентилятором для получения тепла в салоне (а когда обогреть не получается, то скорость вентилятора растет), моментально охлаждает ОЖ. когда поток горячей ОЖ нормальный, то и прогрев салона происходит быстрее и скорость вентилятора не растет до максимума и ОЖ не успевает остыть так сильно. устраивает?
Не знаю. Я там вообще ничего не понял. Греется до 90 за час, потом включает климат - температура падает, при этом печка работает, в салоне тепло! На основании этого принимается решение менять радиатор отопителя.. Он говорит: "вообщем снял я радиатор и вместо него поставил шланг, покатался чуть-чуть и машина нагрелась. Включал и выключал климат и темпа не падала."... Меня это вообще добило. Но надо отдать ему должное - всё логично!!! И сказать собственно нечего..
Интересная версия! Как проверить забит ли радиатор отопителя? и как к нему подобраться? Есть ли там заслонка о которой говорил sanya-1 ??