При езде качается руль

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sergey2, 13 сен 2011.

  1. Граф Вэл

    Граф Вэл Новичок

    8 сен 2011
    29
    A100 с4
    Sergey2, да нет, просто сделай сход, и резину поменяй, если это не проблема, а при замене баланс сделают и я думаю после этого вот эта твоя беда не повторится довольно долго
     
  2. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    это проблема на самом деле, так как зиму ставить рано, а лето надо покупать. Да и приговорили мне сайлентблоки и опорные подшибники - все равно менять надо.
    будем надеятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Граф Вэл

    Граф Вэл Новичок

    8 сен 2011
    29
    A100 с4
    Sergey2попробуй эту балансирнуть...легче будет точно, но совсем скорее всего не пропадет
     
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    да эту я по любому собиратся выкидывать, она последний сезон ходит. ДА и при балансировке неправильной при езде накатом руль то не качается, а только на скорости бьет. А тут именно едешь по двору на холостых а руль так эротично кач-кач..... кач-кач....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Граф Вэл

    Граф Вэл Новичок

    8 сен 2011
    29
    A100 с4
    Sergey2 я о чем и говорю, у меня на 130 бить начинало, полечил до 160 в чувство пришло
     
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Sergey2 У меня под сброс газа качает влево вправо - но тянет вправо машину)
    Знаю что развал не в красную армию - но никак не куплю длинные болты - чтобы поставить проставки и заехать на развал наконец)
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #27 alexson.75, 17 сен 2011
    Последнее редактирование: 17 сен 2011

    то что ты пишешь полная чушь,первый день за рулем что ли,пусть резина из-за балансировки хоть трижды сточится,машину при езде по двору на малой скорости не будет „эротично кач-кач”!!! Хочешь поспорим с тобой на „косарь” что если поменять на машине автора колеса то все пропадет? Резина на дисках у меня есть пусть приедет и все будет доказано наглядно!!! Даже на в хлам разбитой подвеске,при езде с маленькой скоростью не будет болтать руль из стороны в сторону!!! Машина будет плавать по дороге из стороны в сторону,ее будет уводить с прямолинейной траектории,но руль болтать не будет!!! На форуме уже была точно такая же тема и точно так же болтало руль и подвеску то ему советовали перебрать и сход-развал то сделать,но как и в данном случае все оказалось в резине,человек поменял переднюю резину-болтанка стала меньше но не исчезла совсем,поменял заднюю и вопрос решился.
    Не могу понять,почему люди у нас всегда стремятся учиться на своих ошибках,а не на чужих
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    +резина кривая.
     
  9. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    Была подобная ситуация как у автора, только диагноз серьезнее. Вместе с резиной пришлось и диски махнуть. Были элипсом
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я ж говорю,была уже такая тема,вот:
    www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242730&page=4
    парни поштудируйте на досуге,мыслей там высказывалось много,а результат один!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5
    Я думал на этом форуме по столь элментарным вопросам дискусии не ведутся..

    Вобще что такое биение руля? Не вибрация всего авто с отдачей в руль, а именно небольшие рывки руля вправо влево при движении на ровной дороге. Это означет, что один из элементов трансмисии разбалансировался, то есть ось его вращения не совпадает с осью симметрии.

    Если руль дергается в так вращению колес то просто по логике вещей причиной является что-то, что вращается с такой же частотой как и колеса, а именно (гипотетически) могут быть:

    1. Непосредственно сами колеса (разбалансированы).
    2. Тормозные диски. В этом случае биение будет преимущественно при торможении.
    3. Ступица. Чтобы ее настолько деформировать нужен сильный удар, который сложно не заметить.
    4. Ступичный подшибник. Умирая он гудит, а иногда даже стучит, вибрация если и идет, то по всему кузову.
    5. Шрусы. Трещат, хрустят, стучат, но в руль бить никак не могут.
    6. Привода. Что б привод деформировать также нужен сильный удар.

    ВСЕ! О чем тут думать и гадать. Какой развал схождение.. какая подвеска? Вы еще в двигатель залезьте.

    В большинстве случаев это именно разбалансированные колеса, по крайней мере эту причину нужно устранять в первую очередь.
    Кстати разбалансировка колес может наступить после мойки, в том случае если колеса (не снимая) пытались намыть изнутри и слой грязи стал неравномерным.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.354
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В нашем случае разбалансированные колеса влиять не могут, т.к. скорость ничтожно мала. Остаются только 2 варианта - резина или колесные диски.
     
  13. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5
    А резина и диски это и есть колеса :).

    И неравномерно сожраная резина и кривой диск могут привести к разбалансировке колес.

    И причем здесь скорость?
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.354
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #34 Geka, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    Возможно у нас разное понимание о балансировке колес. Я понимаю как влияние центробежной силы. Т.е., сила будет увеличиваться пропорционально скорости вращения колеса. По этому и говорю, что на малой скорости центрабежная сила практически не оказывает влияния и сколь либо значительно влиять на дергание руля не может.
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #35 alexson.75, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    к разбалансировке,да не спорю-могут,но к болтанию руля на малой скорости-категорически нет,а по поводу сожраной резины то она должна быть с одной стороны девственно новой а с другой сточена процентов так на 80-90.

    да при том,что разбалансировка,а точнее дисбаланс,если конечно это не полкило на каждую сторону колеса (я встречался и с таким,шиномонтажники в тот раз крайне удивились,когда при проверке колеса их станок стал скакать по полу:lol:),выявляется на скоростях от 70-80 и выше и проявляется в вибрации руля (вибрации,а не качании из стороны в сторону)при дисбалансе передних колёс или вибрации кузова при дисбалансе задних.

    дополню ещё пару пунктиков:
    7.грыжа(шишка на протекторе)
    8.кривое (поведённый протектор) колесо
    при чём последние два пункта,как раз вызовут помимо вибрации руля на большой скорости,ещё и его качание (болтание из стороны в сторону) на малой.

    +1 абсолютно согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    Забыл написать. Замена всех колес решила проблему. Резина, в целом, без грыж и прочих неприятностей, но вся в мелких шрамчиках-порезах, судя по всему от езды по снятому асфальту. И из-за этих разрывчиков по разному деформировалась при контакте с дорогой, имхо. Так что четыре колеса в мусорку. И при этом давление держат, не спускают... надо будет одно получше отобрать на запаску, но есть подозрение что все они такие :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.354
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что и требовалось доказать...
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.619
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот у меня тоже самое. Плюс ещё два задних видно пожёванные...
    Резина - Кордиант спорт. Очень говённая сама по себе, жёсткая, дорогу не держит, тормозить отказывается.
    Амтел намного лучше. Буду менять на Амтел.
     
  19. 1omaster

    1omaster Участник форума

    24 окт 2008
    213
    audi 80 b3 1988г. SF Кейхин 2
    на комфорте катаюсь. только прошла всего 30000. а что за амтел??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    ну у меня резина и так была последний сезон, так что не так обидно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...