Sergey2, да нет, просто сделай сход, и резину поменяй, если это не проблема, а при замене баланс сделают и я думаю после этого вот эта твоя беда не повторится довольно долго
это проблема на самом деле, так как зиму ставить рано, а лето надо покупать. Да и приговорили мне сайлентблоки и опорные подшибники - все равно менять надо. будем надеятся
да эту я по любому собиратся выкидывать, она последний сезон ходит. ДА и при балансировке неправильной при езде накатом руль то не качается, а только на скорости бьет. А тут именно едешь по двору на холостых а руль так эротично кач-кач..... кач-кач....
Sergey2 У меня под сброс газа качает влево вправо - но тянет вправо машину) Знаю что развал не в красную армию - но никак не куплю длинные болты - чтобы поставить проставки и заехать на развал наконец)
то что ты пишешь полная чушь,первый день за рулем что ли,пусть резина из-за балансировки хоть трижды сточится,машину при езде по двору на малой скорости не будет „эротично кач-кач”!!! Хочешь поспорим с тобой на „косарь” что если поменять на машине автора колеса то все пропадет? Резина на дисках у меня есть пусть приедет и все будет доказано наглядно!!! Даже на в хлам разбитой подвеске,при езде с маленькой скоростью не будет болтать руль из стороны в сторону!!! Машина будет плавать по дороге из стороны в сторону,ее будет уводить с прямолинейной траектории,но руль болтать не будет!!! На форуме уже была точно такая же тема и точно так же болтало руль и подвеску то ему советовали перебрать и сход-развал то сделать,но как и в данном случае все оказалось в резине,человек поменял переднюю резину-болтанка стала меньше но не исчезла совсем,поменял заднюю и вопрос решился. Не могу понять,почему люди у нас всегда стремятся учиться на своих ошибках,а не на чужих
Была подобная ситуация как у автора, только диагноз серьезнее. Вместе с резиной пришлось и диски махнуть. Были элипсом
я ж говорю,была уже такая тема,вот: www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242730&page=4 парни поштудируйте на досуге,мыслей там высказывалось много,а результат один!!!
Я думал на этом форуме по столь элментарным вопросам дискусии не ведутся.. Вобще что такое биение руля? Не вибрация всего авто с отдачей в руль, а именно небольшие рывки руля вправо влево при движении на ровной дороге. Это означет, что один из элементов трансмисии разбалансировался, то есть ось его вращения не совпадает с осью симметрии. Если руль дергается в так вращению колес то просто по логике вещей причиной является что-то, что вращается с такой же частотой как и колеса, а именно (гипотетически) могут быть: 1. Непосредственно сами колеса (разбалансированы). 2. Тормозные диски. В этом случае биение будет преимущественно при торможении. 3. Ступица. Чтобы ее настолько деформировать нужен сильный удар, который сложно не заметить. 4. Ступичный подшибник. Умирая он гудит, а иногда даже стучит, вибрация если и идет, то по всему кузову. 5. Шрусы. Трещат, хрустят, стучат, но в руль бить никак не могут. 6. Привода. Что б привод деформировать также нужен сильный удар. ВСЕ! О чем тут думать и гадать. Какой развал схождение.. какая подвеска? Вы еще в двигатель залезьте. В большинстве случаев это именно разбалансированные колеса, по крайней мере эту причину нужно устранять в первую очередь. Кстати разбалансировка колес может наступить после мойки, в том случае если колеса (не снимая) пытались намыть изнутри и слой грязи стал неравномерным.
В нашем случае разбалансированные колеса влиять не могут, т.к. скорость ничтожно мала. Остаются только 2 варианта - резина или колесные диски.
А резина и диски это и есть колеса . И неравномерно сожраная резина и кривой диск могут привести к разбалансировке колес. И причем здесь скорость?
Возможно у нас разное понимание о балансировке колес. Я понимаю как влияние центробежной силы. Т.е., сила будет увеличиваться пропорционально скорости вращения колеса. По этому и говорю, что на малой скорости центрабежная сила практически не оказывает влияния и сколь либо значительно влиять на дергание руля не может.
к разбалансировке,да не спорю-могут,но к болтанию руля на малой скорости-категорически нет,а по поводу сожраной резины то она должна быть с одной стороны девственно новой а с другой сточена процентов так на 80-90. да при том,что разбалансировка,а точнее дисбаланс,если конечно это не полкило на каждую сторону колеса (я встречался и с таким,шиномонтажники в тот раз крайне удивились,когда при проверке колеса их станок стал скакать по полу),выявляется на скоростях от 70-80 и выше и проявляется в вибрации руля (вибрации,а не качании из стороны в сторону)при дисбалансе передних колёс или вибрации кузова при дисбалансе задних. дополню ещё пару пунктиков: 7.грыжа(шишка на протекторе) 8.кривое (поведённый протектор) колесо при чём последние два пункта,как раз вызовут помимо вибрации руля на большой скорости,ещё и его качание (болтание из стороны в сторону) на малой. +1 абсолютно согласен
Забыл написать. Замена всех колес решила проблему. Резина, в целом, без грыж и прочих неприятностей, но вся в мелких шрамчиках-порезах, судя по всему от езды по снятому асфальту. И из-за этих разрывчиков по разному деформировалась при контакте с дорогой, имхо. Так что четыре колеса в мусорку. И при этом давление держат, не спускают... надо будет одно получше отобрать на запаску, но есть подозрение что все они такие
Вот у меня тоже самое. Плюс ещё два задних видно пожёванные... Резина - Кордиант спорт. Очень говённая сама по себе, жёсткая, дорогу не держит, тормозить отказывается. Амтел намного лучше. Буду менять на Амтел.