Амтел-совместная,наши и ещё кто то,по качеству,как таганка,ярославка и т.д. Лучше,но не на много,для того чтобы было не жёстко,дорогу держала,тормозила хорошо и чтоб не вело её к 30 тыс,нужно всего лишь поставить на машину хорошую резину-Мишлен,Континенталь,Данлоп,Йокогама,Бриджстоун и т.д. и всё будет гуд,а если на шинах экономить и ставить Таганку,Кордиант,Амтел,то они и ездят так же,как стоят,ничего не имею против наших шинопроизводителей,но здесь так же как и с машинами,есть дешёвая Калина и Приора,а есть дорогая Ауди,уровень то разный и ездят они по разному.
А мы не в москве живём. Зарплаты у нас мизерные. Копмлект Континенталя - моя месячная зарплата. Да, это отличная резина, я на ней ездил, но позволить себе я её не могу, я кушать хочу и жена моя кстати тоже... А Вы пробовали? Сравнивали? Я ездил на таганке какой-то - ничего хорошего. Ездил на медведе каком-то. Жёская, кривая, любит обрастать грыжами. Похожа на кордиант... Езжу на Кордианте Спорт - гавно. Резина жёсткая, будто содержит полиуретан. Почему-то на мокром асфальте плывёт, пробуксовывает на пятой, не тормозит(может конечно я много от неё прошу)... Корд повело на ровных с виду покрышках(хотя я не знаю что было до меня) Ездил на Континентале. Если бы были деньги на резину, взял бы его... Ездил на Амтеле Планет 2П. Это не Континенталь. Не такая мягкая, и не такая цепкая. Но! Это отличная резина за свои деньги. Ровная, мягкая, вроде воды не боится, весенний асфальт за две весны не наставил на ней грыж. Сравнивал на одной машине Амтел и Кордиант. Разница заметна. Не в пользу Кордианта. Даже когда они рядом на витрине стоят их достаточно потрогать, что бы заметить разницу. Ездил на зимнем Кордианте Екстрим-контакт. Сравнивал с Хаккой первой(опять же на одной машине). Хакка конечно же лучше, но Кордиант всё же лучше летней(хотя и на летней не одну зиму отъездил(а зимы у нас не московские, без лужковых коктейлей))... Бюджетную зимнюю резину пока что для себя не нашёл. Потому, что денег на неё нет. Что подвернётся, то и ставлю. А деньги на еду уходят...
ЗЫ. "дешёвая фекалина", и "неменее дешёвая приора" стоят в 2-3 раза дороже моей "дорогой Ауди". Вот только ездят они и в правду, по разному. Причём тольяттинские поделки проигрывают...
Тут в клубе москвичи часто продают приличную резину. Я взял себе отличную фирменную зимнюю шипованную резину 4 колеса на дисках за 4 тыс. Зиму откатал, не нарадуюсь. Посматривайте сюда: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=74
да пробовал,сравнивал,за свою водительскую карьеру изъездил многие марки и модели шин,поэтому и смею утверждать все вышесказанное мной. Калина и Ауди,были приведены для сравнения,я не сравнивал их сстоимость со стоимостью твоей машины т.к. это не корректно,если уж тебе так хочется,то можем сравнить твою и любые жигули того же года +1 согласен на все 100,кто ищет тот всегда найдет,ни на АК,так на других интернет ресурсах.
Нет. Не устроит! (я кстати, сразу подумал, что о копейке заговорите...). Копейка 78го. А моя бочка 88го... Копейки ездят, и ещё неизвестно сколько проездят, а жигули 80-тых давно все сгнили, выжившие благополучно утилизированы в прошлом году... И те, немногие жигули 88года, которые ездят до сих пор, все вылизаны и ухожены(иначе бы не дожили) и резину на них выбирают с таким же пристрастием, как и я на бочку. ЗЫ: У друга была девятко 89го. Он на неё Хакку пятую покупал на зиму, а летом ездил на бридже...
В общем тема свелась к выводу: Основной причиной качания руля, и вибраций служит резина(или как в моём случае ещё и диски). Кроме того некоторые диски нужно сажать на центрирующие кольца, или каждый раз прикручивать с шаманским бубном.
приветствуем! такая же беда скачением руля! пепекинул задние колеса в перед поменял всю переднюю подвеску результата не ожидал осталось все также! может действительно в резине резина 205 на 60 15 но сход-развал не делал! хочу зимнюю поставить и посмотреть разницу
из-за резины. Я тоже колеса местами менял, зад с передом перекидывал, запаску ставил... оказалась что вся резина у меня "битая". Может и вправду она к концу службы сама кривиться, может так и задумано - хз.
Мне кажется она не кривится, а повреждается от мелких камней. Когда протектор еще большой, камни резине не страшны, т.к. вдавливаются в протектор. А вот когда резина слизана, камни повреждают металло-корд. Может и не правильно думаю. Предположение.
Не. Я на Континентале ездил, почти лысом, год. Абсолютно ровная и мягкая резина была, дорогу держала до последнего, только луж боялась А вот вспоминая медведя помню что при огромном протекторе, корд трещал по швам от любой более-менее приличной ямки. За одну весну по 2-3 грыжи на каждом колесе. Так что зависит это от качества покрышек, качества корда. Ну и от того, сколько метров проехали на спущеном, после очередного гвоздя...
Вот именно купил Континенталь б\у , миллиметра 2 оставалось, ездила идеально. А вот кода слизалось до 1мм, вот тут практически сразу все 4 колеса начали бить.
поставил зимнею резину немного стало лучше но появилась еще одна проблемка на кочках стало уводить в сторону но возвращается обратно. при смене колес обнаружил задняя правая стойка потекла может быть из-за этого [TABLE][/TABLE]
Подниму тему. Дело было так. Еду по трассе со скоростью 110 км. ч, температура за бортом -35. Проехал от дома 130км. и при сбросе скорости авто стало колбасить, нажимаешь на газ все ровно. На любой скорости при сбрасывании оборотов, трясет так что руль двумя руками держать приходится. Остановился, проверил давление в шинах, все в норме. Минут через 20 поехал дальше, все в норме, трясучка пропала. Дальше проехал 50 км. День авто простояло на улице, вечером поехал обратно домой, температура -35, км. через 100 история повторяется, под нагрузкой руль спокоен,а как тормозить, начинается трясучка. Причем это происходит как только падают обороты двигателя. На следующий день прикрыл бачок гура тряпкой и поехал. Температура -30, проехавши 150км. опять началось но потихоньку, вибрация в руль была слабой. На обратной дороге история повторилась. Завтра закрою радиатор гура, может жидкость прихватывает? Да, авто: Ауди 100 2.5 тди.авант 1992г.в.