Я почему то подозреваю привод воздухозаборника! Ну объясните мне что там может как шестеренки крутиться, резко останавливаться и в 90% случаев при торможении или невысокой скорости?
Ребята, всем привет! Никакие это не котлы вебасты, ни заслонки воздухозаборников, ни ещё что то там... ЭТО ПНЕВМА: либо комперссор пневмы либо осушитель компрессора, так же есть ремкомплекты( по моему осушителя) Ценау диллера: комперессор 76 000 Осушитель 15 000( по моему) В интернете можно найти дешевле в разы! Но на практике менеджер говорит что на q7, за 2 года ни разу не продавал компрессор- НАДЕЖНЫЙ ПОТОМУ ЧТО!
Давайте не будем забывать про то, что немалый процент этих авто ездит 1)по гарантии 2)обслуживаются у официалов и НИКОГДА ни в чём себе не отказывает 3)владельцы( водители) никогда не будут заморачиваться поиском запчастей б/у и соответственно устанавливать у дяди Васи 4)стоят на учёте в организациях и как правило денег на обслуживание не жалеют! Поправьте меня!
1) 2 года компрессор выдерживает в лёгкую, а далее можно пройтись по темам форума и почитать хотя бы их названия 2) я бы не сказал, что это немалый процент. высокие цены на з/ч и нормочасы вместе с невысоким уровнем квалификации (или нежеланием/невозможностью вдумчиво относиться к ремонту), отпугивают адекватных клиентов после окончания гарантии 3) никогда не ставил (и думаю не буду) б/у запчасти. сейчас это уже не тот дядя Вася, что был лет 30 назад, это крупные (и не только) сервисы, которые специализируются на определённых видах ремонтов и не только (делают такие виды работ, за которые ОД даже не берётся) 4) ну, таких не много, это не самый распространённый корпоративный транспорт
Наверное мы с вами с разных планет! Фокус гораздо корпоративней чем ку7! Согласен. Только вот руководящий состав меняет машины довольно часто! Есть пару тройку примеров из личного общения с руководителями! Теперь про сервисы... Тут я вас щас ОБУЮ КАК СУСЛИК ДЫНЮ! Мой авто не видел ключ( не заводил авто с кнопки, всё остальное работало)! Звонок в компанию" гибрид сервис"( специализируется на электронике, электрике, и все с этим связанное)- "нууу сможем наверное.... Хрю му"- 3 000 рублей! Звонок к диллеру- 1050 рублей+ какая никакая гарантия! Сам авто ремонтирую на 20% у диллера и на 80% у дяди васи, главное чтобы дяди васи были с головой, которая думает а не ломает!
Сколько знаю компаний - все предпочитают премиум седаны никак не показатель что и требовалось доказать PS: позвоните для интереса ОД и спросите сколько стоит АКБ, её установка и её прописка если останутся вопросы - расскажу, сколько это стоит сделать самому или у дяди васи (если лень самому, а деньги жмут карман)