у нас от 20, до 30 стоит, это с заменой ремней и роликов. колпачки по 15р их 30 шт., ремни, ролики с помпой и термостатом где то в 15 т.р. встало.
у меня коптит при резких разгонах и быстрых обгонах так сказать. в штатном режиме со спокойным обгоном и разгоном не дымит сука!
Слушай. Я сегодня посмотрел на свою, после пуска, спустя около 20 сек, начинает парить. Потом проходит. погрелись пять минут, поехали. В движении не парит. Чуть стала прогреваться, остановились на первом светофоре - парит как чумовая, в зеркала видно! При перегазовках парить перестает. При разгонах тоже нет.
вот тоже такая мысль присутствует. только оттенок дыма смущает. надо начинать с малого, за одно форсы почистить.
тоже самое, но совсем не проходит. на светофорах тоже замечаю что парит, но не всегда! видимо зависит от погодных условий и + еще все таки двигателя у нас не 1.6 или 1.8. выпускные трубы шире, а значит по идеи и конденсата больше образуется. парит эт фигня, вот синеватый дым под нагрузкой смущает. до нее горбатая была 2.7 битурбо, я на ней отжигал и как то не замечал такого. за то если на мести газовать долго до отсечки дым появлялся и быстро проходил, но там каты стояли. и кстати на той 2.7 масло от замены до замены не подливал! на 2.4 жор масла был хороший при полностью исправном двигателе!
Вобще синеватый дым и есть признак жора масла. У меня кстати масло не ест от замены до замены. По форсункам - у меня тоже льют, может от этого и парит. Форсы у нас не моются, у них выроботка в седле и игла стачивается. Помогает только замена. Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Ну это еще может обман зрения , когда на светофоре и сзади в темное время суток стоит какая нибуть тачка с включенным светом, в зеркало смотрю и такое ощющение что жопа горит!!! По поводу масложора я вообще был владельцем А4 с дв. ALT!!!
с утра завел дыма не было, но бензом из трубы повеело. масло уровень масла за 400 км вроде не отбавился и он чуть выше максимума.