Это кольцо как раз там и стоит? оно вместе с прокладкой меняется натяжителя? Всё же ещё раз поэтапно лучше опресовать ?
да оно под прокладкой стоит... ты может телефоном сотовым поснимай откуда дым идет или заркальцем подлезь, так то там на самой голове нечему сифонить вроде , виднож должно его быть, я так понимаю с пасажирсой стороны голова, клапан еще вторичного воздуха, но он железной трубкой приделан к блоку?
да я невижу конкретно откуда,неподлезть туда совсем,на 1 стр. в квадратике на рис. я описал откуда именно.
это есть фазовращатель с Клапаном системы изменения фаз ОНИ В ЕДИНОМ КОРПУСЕ, ВРЯДЛИ МОГУТ СИФОНИТЬ, ПРОКЛАДКА ПО НИМ И ТО САМОЕ ПОЛУКОЛЬЦО
Давай попробуем разобраться: дуешь в грибок, отсоединенный от V-образной трубы - воздух выходит именно там, где ты указал? Честно говоря, на такой дефект я ещё ни разу не нарывался. Сними вообще V-образную трубу, сними резиновый воздуховод с отводом на байпас - и у тебя сразу станет больше места для обзора. Подуй еще раз в грибок, только несильно, а то сальники и уплотнения разные может выдавить - думаю так точно место утечки локализуешь. ЗЫ. Похоже, Леший прав со своим предположением.
В районе натяжителя левой ГБЦ должен проходить вакуумный шланг вентиляции паров топливного бака (на впуск турбины) по месту ,где на V6 (атмосферном ) идет шланг на вакуумный рессивер ,его желательно проверить . Для упрощения даю схемы вакуумных магистралей раздельно для каждой системы..
Да,дую в грибок, воздух сначала пошёл из оверстия из которого я вытащил сам грибок я его неглушил,потом с того места.
Проверил этот шланг-хороший. По опресовке- Рано радовался,оказалось что с отключенной системой вкг тоже сифонит,просто я когда в тот раз делал я отверстие от вкг затыкал,а грибок нет и из него потихоньку всё выходило ,поэтому и неслышал шипения с того места,а сегодня снял грибок с v-образного патрубка,заглушил отверстие,куда он был вставлен,Заглушил сам грибок(так как из него шёл воздух)и надувал 0.4в-шипит опять в том месте. Выходит что леший был прав-скорее всего эта синяя хрень-буду менять. Спасибо всем большое за участие в теме.Сориентируйте кто в курсе сколько примерно это стоит и что ещё кроме прокладки натяжителя и я понимаю что под клапанную крышку тоже прокладку сразу взять?
Меняй сразу на обоих головах эти прокладки, они не дорогие. За VR отдавал около 15 уе на 2 головы, а вот под клапанные крышки подороже будет, но их тоже обяхательно смени. И герметиком прокладки клап крышек надо смазать в местах подъема-спуска и уголках. Если сифонит так, то у тебя там всё в масле должно быть... и жёр наблюдаться маслица
О00 Вернулись к маслу)) Жор не обязательно но масло должно выдавливаться). на самом деле тот ещё геморрой снимать клапанные крышки.. у этого двигателя-- но ничего сложного-- времени просто много надо если аккуратно делать. заодно и ривизия всех шлангов вакуумной системы получится)
На другой голове натяжитель то спереди стоит его можно открутить и преподнять не трогая механизм ГРМ ??? там ешо саму прокладку мазать надоть герметиком
Момент для ремонтников это момент затяжки болтов крышек, под рукой эльзы нету, но надо чтобы кто менял точно знали это значение. Прокладку герметиком промазать по углам тож в процедуре прописано. Чтобы сменить полумесяц этот синий и прокладку, валы надо скидывать, то есть надо чтобы кто процедуру проводить будет, имел в наличии стяжку для гидронатяжителя и положение меток валов. Удачи Вань
На той голове что у афтара сечет, можно и так поменять, приподняв натяжитель, а вот с другой можно так же? ктонить знает?
ЭЭ ребята чтоб поменять прокладку и синюю хрень ничего не надо скидывать! между прочим отвёрткой сам натяжитель отлично отжимается и под него засоввывается прокладка-- сам натяжитель на одном вроде болте держится-- не помню точно давно откручивал. вот.. в общем я когда менял- не снимал валы и цепь я отжал отвёрткой и аккуратно вытащил старую железку и поставил новую, правда на другом двигателе не на 2.7-- но конструкция та же.
ВОт и я про тоже, я на пасажирской голове себе так же менял, а вот на другой голове не дошли руки, но она и не сопливит пока, можно не ней так же поменять? Кто в курсе
Спасибо парни за советы,хорошо бы конечно нескидывать ничего,но ремонтёры скажут-у нас нормальных мало тут. Я понял что у меня ещё блидер в системе вентиляции травит в обратную сторону,т.к. вкг при опресовке в обе стороны продувается,в обратку поменьше конечно,но всё же. поискал его когда по совету Даниному скинул V-образный аллюминевый воздуховод,но ненашёл,наверное сам несмогу поменять его. Да,затеял я эту эпопею из-за того что при комп. диагностики выявилось по 32 группе состав смеси неочень был,во 2 и 4 окне доходит до -7,в 1 и 3 практически по нулям,парни логи смотрели в этой теме (может кому интересно) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3802996#post3802996 сказали дырка скорее всего,вот и разбираюсь
А интересную тему ты, Вань, развиваешь. Думаю, скоро всем нам поведаешь - что должно быть в каждой группе измерений.