Я в курсе, прошедшим летом менял сам на обоих головах... распредвалы не скидывал ни с одной, что на левой, что на правой меняется и так, просто надо покрутить колено и поймать момент наименьшего натяжения, открутить один болт и отвёрточкой отжимать...
А клапанную крышку снимали при этом ,или непотребовалось? И болт этот один сверху можно подлезть или разбирать передок придётся?
Это все хозяйство под клапанными крышками находится их полюбому снимать, заодно оценишь нагар на крышках, состояние распредвалов, цепей и т.д.
,Окей,уже ремонтёров нашёл,за замену одной прокладки под натяжитель двушку ценник озвучили,вроде нормально! я хочу ещё спросить раз у меня в обратку вкг продувается,то скорее всего блидер пропускает,недолжнно же в вкг продуваться и туда и обратно. у меня именно так,можете подсказать этот блидер где конкретно находится и гемор его менять (там на 2 стр. вся вкг есть на рисунке)?
вообще ВКГ подходит в колектор впускной только из за экологии!!! тоесть можно её нафиг пустить под низ с любыми трубками подходящими за место впускного колектора!!! и всё буит работать!
ну незнаю это ИМХО мелкон2002 один смайлик типа всё верно а другой символизирует бред или что он с табуретки слител от моего ИМХО
я лично так понял главное чтобы выходящим газам несоздавалось ни какого сопротивления..........а куда они выйдут это уже экология!
С этим вроде всё впоряде,турба дует сколько запрашивают мозги-вообще неотстаёт. так что с вкг небуду заморачиватся,прокладку поменяю и буду искать почему с воздухом на выс. оборотах отставание требуемого значания от реального. Мелком советует донора по расходомеру найти-пока немогу. Всем спасибо за участие в теме
выйдут то они выйдут, и с ними то что наддула турбина====почему с воздухом на выс. оборотах отставание требуемого значания от реального
хотите сказать что из-за того что в вкг в обратку сдувает какой то клапан,из-за этого может и воздуха нехватать?
да кстати турба надувает впускной колектор - так же в пускной колектор приходит трубка с ВКГ!!! и односторонний клапан важен так как турба у тебя щас надувает весь мотор!!!! выход такой или менять односторонний клапан что бы обратно не пропускал или (я бы сделал так) снять трубку ВКГ и пустить её на улицу а отверстие от неё заткнуть !!!( пробка от советского шампанского очень плотно подходит!)
односторонний клапан -это и есть блидер? где он хоть находится то? лучше просто заменить,экспиременты-это недля меня!
ну наверное он и есть я просто не знаю как он называется по научному!!! и где он находится тоже хз у меня такого нету так кк и надува нет!!!