при опресовке 2.7 воздух полностью выходит

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SEMENCHIK1, 8 фев 2010.

  1. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    не,по диагностике нездесь,просто написал из-за чего полез в авто ковырятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Я в курсе, прошедшим летом менял сам на обоих головах... распредвалы не скидывал ни с одной, что на левой, что на правой меняется и так, просто надо покрутить колено и поймать момент наименьшего натяжения, открутить один болт и отвёрточкой отжимать...
     
  3. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    А клапанную крышку снимали при этом ,или непотребовалось? И болт этот один сверху можно подлезть или разбирать передок придётся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Это все хозяйство под клапанными крышками находится их полюбому снимать, заодно оценишь нагар на крышках, состояние распредвалов, цепей и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Сеточки еще под натяжителями зеркальцем глянуть можно.
     
  6. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    ,Окей,уже ремонтёров нашёл,за замену одной прокладки под натяжитель двушку ценник озвучили,вроде нормально! я хочу ещё спросить раз у меня в обратку вкг продувается,то скорее всего блидер пропускает,недолжнно же в вкг продуваться и туда и обратно. у меня именно так,можете подсказать этот блидер где конкретно находится и гемор его менять (там на 2 стр. вся вкг есть на рисунке)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    вообще ВКГ подходит в колектор впускной только из за экологии!!! тоесть можно её нафиг пустить под низ с любыми трубками подходящими за место впускного колектора!!! и всё буит работать!
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отличный совет :thumbup: :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    короче я понял на вкг вообще ненадо заморачиватся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    ну незнаю это ИМХО

    мелкон2002 один смайлик типа всё верно а другой символизирует бред или что он с табуретки слител от моего ИМХО :D
     
  11. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    я лично так понял главное чтобы выходящим газам несоздавалось ни какого сопротивления..........а куда они выйдут это уже экология!
     
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    выйдут то они выйдут, и с ними то что наддула турбина:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    С этим вроде всё впоряде,турба дует сколько запрашивают мозги-вообще неотстаёт. так что с вкг небуду заморачиватся,прокладку поменяю и буду искать почему с воздухом на выс. оборотах отставание требуемого значания от реального. Мелком советует донора по расходомеру найти-пока немогу. Всем спасибо за участие в теме:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    выйдут то они выйдут, и с ними то что наддула турбина====почему с воздухом на выс. оборотах отставание требуемого значания от реального
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    хотите сказать что из-за того что в вкг в обратку сдувает какой то клапан,из-за этого может и воздуха нехватать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    да кстати турба надувает впускной колектор - так же в пускной колектор приходит трубка с ВКГ!!! и односторонний клапан важен так как турба у тебя щас надувает весь мотор!!!!

    выход такой или менять односторонний клапан что бы обратно не пропускал или (я бы сделал так) снять трубку ВКГ и пустить её на улицу а отверстие от неё заткнуть !!!( пробка от советского шампанского очень плотно подходит!)
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Вот инженеры ВАГа идиоты то а. Не додумались до такого простого решения.....
     
  18. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    да как не додумались то!!!! они то делали это для экологии!!!
     
  19. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    односторонний клапан -это и есть блидер? где он хоть находится то? лучше просто заменить,экспиременты-это недля меня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    ну наверное он и есть я просто не знаю как он называется по научному!!!
    и где он находится тоже хз у меня такого нету так кк и надува нет!!!