Хотел отписаться пока жду прокладки. наконец то сам проверил что сечёт воздух действительно с этой полукруглой дырки,видимо где это полукольцо стоит-про которое леший указывал,сегодня опресовывал опять и под натяжителем как раз ближе к самому блоку отверстие это полукруглое нашёл-оттудо и сифонит!
даже когда поменяешь прокладки - если ты не поменяешь клапан ВКГ или не сделаешь как я описал то всё равно найдётся слабое место где выдавит воздух!!! или что то произойдёт когда у тебя в головках будет высокое давлени.....
Парни я вот что ещё хотел спросить ,если под прокладкой регулятора фаз газораспределения неплотность,в частности мы все выяснили что полукольцо-там под нагрузкой будет воздух выходить или наоборот будет туда с улицы засасывать? и масло должно подтекать? просто засунул в это полукруглое отверстие под регулятором кусок ваты на пару дней-масло так и непоявилось
датам толко давление от газов которые при вращение возникают!!! а так ни чего не должно быть!!! делай как я писал и колектор впускной чистый будет))))
короче система работает так!!! вся ВКГ с двух головок и развала приходит в впускной колектр ( на моторах без турбонадува одностороннего клапана нет!) и все газы засасывает в цилиндры и через выхлоп на улицу!!! односторонний клапан служит джля того чтобы - так как турба создаёт давление во впускном колекторе и что бы оно не давило в головки стоит односторонний клапан!!! соотвественно если ты конечный шланг (который подсоеденяется к впускному колектору) просто пустишь на улицу то есть создаётся давление газов то они выходят в природу!!! но если так сделать то остаётся отверстие во впускном колекторе (куда подсоеденяется ВКГ) его можно просто заткнуть чем угодно!!! что бы давление не терялось через него!
больше всего меня умиляет то что ДМРВ посчитал количество воздуха поступившего в систему- и если вы его будете сбрасывать)))) и машина не дай бог автомат... в общем ничего хорошего в итоге не будет. дело ваше.. так бы все блоуоффы ставили и радовались пшикам)
Да нет.ничего я отсоединять по совету выше небуду конечно,и затыкать тем более. этот блидер ,который в вкг стоит и новый в обратку спускает-сталкивался на 1.8т. Сейчас прокладка пришла,но мы в районе натяжителя всё карбюраторкой почистили чтоб понаблюдать есть ли там масло, езжу уже дня 4 с тряпочкой возле прокладки-всё сухо,ремонтники говорят раз масло недавит-нехрен туда лезть! просто подсос воздуха где-то точно есть,при езде иногда слышен непродолжительный свист ,например на 2 передачи когда только газу даёшь,где-то на 2.200 оборотов. опресовкой выявляется неплотность только в районе полукольца рядом с натяжителем. незнаю уже что делать. отставание же воздуху по компу незря идёт,значит извне всасывается часть воздуха,мозг это учитывает и берёт через расходомер меньше воздуха чем нужно,т.к. через эту неплотность остальная часть добирается,поэтому и мультипликатив в топливной смеси -7. Что дальше делать-незнаю:smile42:
я бы устранял бы место подсоса. мало кто там что говорит. тем более это не так сложно- особенно если вы имели дело с 1.8Т- алгоритм точно такой же. опрессовку делаете только в этом месте спускает?.. если вы из москвы- я бы глянул ради интереса в выходные..
Да был бы с москвы-давно бы обратился конечно. а так за 2.200 вёрст. по опресовке ,да только оттуда выходит,всё равно поменять прокладку или лучше несуваться?
менять-- стоит не дорого, а глядишь в другом месте начнёт спускать... я бы поменял-- точнее у себя менял-- полукруг и железную прокладку под натяжителем.
Извиняюсь что влазию,есть вопросик?сегодня делал опресовку на битурбо,на 0.7бар клапан актуатор на турбине начинает открываться и сбрасывает давление.так и должно быть?
Это как ? На заведенном моторе опрессовывал что ли ? :smile42: И как и куда ваще что то там может открываться и стравливать ?
Да весгейты начинают открываться.нет на заглушином.может я конешно не туда дую.я снимаю шланчик с управления байпасами и туда дую.а вкг и впуск затыкаю.
Сильно:smile42:. Попробуй подуть как все - в патрубок после ДМРВ и заткнуть отвод на ВКГ и клапан, подсоединенный к этому отводу. ЗЫ. Видимо, теперь еще надо будет проверить работу N249(клапана, управляющего байпасами).
N75 похоже неисправен или его управление. Т.к. если WG открывается при опрессовке - значит открыта стравливающая магистраль от N75, которая без подачи напряжения должна быть заперта.
Хорошо, N75 к примеру неисправен и давление со стравливающей магистрали открывает вастгейт. А куда же тогда стравливается давление после открытия ВГ? Мембрана чтоль на нем драная?
Никуда...Управляющее давление полностью воздействует на поршень в анеройдной коробке, преодолевая сопротивление пружины.