при опресовке 2.7 воздух полностью выходит

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SEMENCHIK1, 8 фев 2010.

  1. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Хотел отписаться пока жду прокладки. наконец то сам проверил что сечёт воздух действительно с этой полукруглой дырки,видимо где это полукольцо стоит-про которое леший указывал,сегодня опресовывал опять и под натяжителем как раз ближе к самому блоку отверстие это полукруглое нашёл-оттудо и сифонит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    даже когда поменяешь прокладки - если ты не поменяешь клапан ВКГ или не сделаешь как я описал то всё равно найдётся слабое место где выдавит воздух!!! или что то произойдёт когда у тебя в головках будет высокое давлени.....
     
  3. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Парни я вот что ещё хотел спросить ,если под прокладкой регулятора фаз газораспределения неплотность,в частности мы все выяснили что полукольцо-там под нагрузкой будет воздух выходить или наоборот будет туда с улицы засасывать? и масло должно подтекать? просто засунул в это полукруглое отверстие под регулятором кусок ваты на пару дней-масло так и непоявилось:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    датам толко давление от газов которые при вращение возникают!!! а так ни чего не должно быть!!! делай как я писал и колектор впускной чистый будет))))
     
  5. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    так оттуда воздух при езде выходить бужет,если неплотность,или наоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650



    короче система работает так!!!

    вся ВКГ с двух головок и развала приходит в впускной колектр ( на моторах без турбонадува одностороннего клапана нет!) и все газы засасывает в цилиндры и через выхлоп на улицу!!!

    односторонний клапан служит джля того чтобы - так как турба создаёт давление во впускном колекторе и что бы оно не давило в головки стоит односторонний клапан!!!

    соотвественно если ты конечный шланг (который подсоеденяется к впускному колектору) просто пустишь на улицу то есть создаётся давление газов то они выходят в природу!!!

    но если так сделать то остаётся отверстие во впускном колекторе (куда подсоеденяется ВКГ) его можно просто заткнуть чем угодно!!! что бы давление не терялось через него!
     
  7. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    больше всего меня умиляет то что ДМРВ посчитал количество воздуха поступившего в систему- и если вы его будете сбрасывать:))))) и машина не дай бог автомат... в общем ничего хорошего в итоге не будет. дело ваше.. так бы все блоуоффы ставили и радовались пшикам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Да нет.ничего я отсоединять по совету выше небуду конечно,и затыкать тем более. этот блидер ,который в вкг стоит и новый в обратку спускает-сталкивался на 1.8т. Сейчас прокладка пришла,но мы в районе натяжителя всё карбюраторкой почистили чтоб понаблюдать есть ли там масло, езжу уже дня 4 с тряпочкой возле прокладки-всё сухо,ремонтники говорят раз масло недавит-нехрен туда лезть! просто подсос воздуха где-то точно есть,при езде иногда слышен непродолжительный свист ,например на 2 передачи когда только газу даёшь,где-то на 2.200 оборотов. опресовкой выявляется неплотность только в районе полукольца рядом с натяжителем. незнаю уже что делать.:shock: отставание же воздуху по компу незря идёт,значит извне всасывается часть воздуха,мозг это учитывает и берёт через расходомер меньше воздуха чем нужно,т.к. через эту неплотность остальная часть добирается,поэтому и мультипликатив в топливной смеси -7. Что дальше делать-незнаю:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    я бы устранял бы место подсоса. мало кто там что говорит. тем более это не так сложно- особенно если вы имели дело с 1.8Т- алгоритм точно такой же.
    опрессовку делаете только в этом месте спускает?..

    если вы из москвы- я бы глянул ради интереса в выходные..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Да был бы с москвы-давно бы обратился конечно. а так за 2.200 вёрст. по опресовке ,да только оттуда выходит,всё равно поменять прокладку или лучше несуваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ты, кстати профиль заполни, чтоб понимать откуда ты:)
     
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    менять-- стоит не дорого, а глядишь в другом месте начнёт спускать... я бы поменял-- точнее у себя менял-- полукруг и железную прокладку под натяжителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    Извиняюсь что влазию,есть вопросик?сегодня делал опресовку на битурбо,на 0.7бар клапан актуатор на турбине начинает открываться и сбрасывает давление.так и должно быть?
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Уточните. На самой турбине только вастгейт есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это как ? На заведенном моторе опрессовывал что ли ? :smile42: И как и куда ваще что то там может открываться и стравливать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    Да весгейты начинают открываться.нет на заглушином.может я конешно не туда дую.я снимаю шланчик с управления байпасами и туда дую.а вкг и впуск затыкаю.
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сильно:smile42:. Попробуй подуть как все - в патрубок после ДМРВ и заткнуть отвод на ВКГ и клапан, подсоединенный к этому отводу.
    ЗЫ. Видимо, теперь еще надо будет проверить работу N249(клапана, управляющего байпасами).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    N75 похоже неисправен или его управление. Т.к. если WG открывается при опрессовке - значит открыта стравливающая магистраль от N75, которая без подачи напряжения должна быть заперта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Хорошо, N75 к примеру неисправен и давление со стравливающей магистрали открывает вастгейт. А куда же тогда стравливается давление после открытия ВГ? Мембрана чтоль на нем драная?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Никуда...Управляющее давление полностью воздействует на поршень в анеройдной коробке, преодолевая сопротивление пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...