при опресовке 2.7 воздух полностью выходит

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SEMENCHIK1, 8 фев 2010.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Стопудов, но человек-то утверждает, что после открытия ВГ давление стравливается:shock: вот его пост
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Да я тоже написать много чего могу ;-) Надо слушать самому, по месту. А скорее всего травит из-под тех же прокладок фазорегулятора/ов при достижении определенного номинала давления, в данном случая 0.7 бар (да еще + погрешность)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну да, может и передул, патрубки-то старые, хомуты тоже расслабившиеся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Я пока вообще забил на подтравливания из-под этой прокладки-просто думаю что раз воздух оттуда выходит только при опрессовке то какой смысл лезть туда? я понял этот воздух невлияет на стехиометрию топливной смеси.,а так масло не давит. поменяю конечно-но позже,сам нерешился,ремонтёры пока заняты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    парни немогу у себя найти клапан приточной вентиляции картера,так называемый блидер. его у меня почему-то нет, может система вентиляции была изменена в 2005 году. на 2 странице в этой теме под номером 7 на рисуке последнем КАРП выкидывал схему. я же у себя ненашёл,проверил все зелёные клапана-нетравят,паука этого тоже невижу,хотя верх весь снят:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ФОтки бы...
     
  7. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Х
    Хорошо,попробую пофоткать,незнаю ниразу невыкладывал просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Стучись если че не понятно будет:) Хоть этим помогу:)
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ФОто Ваниной ВКГ
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      332,7 КБ
      Просмотров:
      120
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      303,4 КБ
      Просмотров:
      108
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      303,6 КБ
      Просмотров:
      111
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      320,4 КБ
      Просмотров:
      108
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      291,2 КБ
      Просмотров:
      109
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    И еще
     

    Вложения:

    • 6.JPG
      6.JPG
      Размер файла:
      232,5 КБ
      Просмотров:
      94
  11. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Кто может показать на фото клапан приточной вентиляции картера?? из-за которого я подозреваю пропускает в обратку воздух,т.к. при опрессовке выходит воздух из грибка(хотя он отсоединён с одной стороны от Y образного патрубка. По теме- на нижнем фото там где щуп приоткрыт-находится место откуда сифонит воздух(там вата белая видна-засунул чтоб посмотреть подтекает ли масло) при опрессовке ,даже если вдувать воздух просто ртом. зелёные проверял все.подозреваю что блидер это и есть на 5 фотке крайней правой какой то клапанок есть чёрный с белым закрывается теплопроводной изоляцией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Паша спасибо тебе большущее:beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да не за что:)
     
  14. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Угу, перенесли и защитили магистрали системы ВКГ термозащитным кожухом. Т.о. Клапан принудительной вентиляции картера находится:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Вот как-то так:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Понятно,спасибо ,он в эту магистраль как то встроен? или можно отдельно заказать?,зеркалом посмотрел вроде номер 078103245-и ещё какая то буква на конце,по экзисту небьётся. А по теме посмотрели откуда воздух при опрессовке травит,помойму там как раз соединение железной прокладки регулятора с полукольцом резиновым,незнаю поменять всё-таки? масла там нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Парни кто может ответить-травит при опрессовке из под прокладки регулятора фаз,как я уже и писал,даже если просто ртом дуть. Так вот.будет ли влиять эта дырочка на стехиометрию смеси или нет? поидее это же просто воздух который находится под клапанной крышкой,или всё-таки оказывает какое то влияние эта неплотность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Этот воздух по идее должен поступить во впуск и он учтен системой при образовании смеси :shock:, при его отсутствии получается тоже самое, что тебе ранее советовали, заткнуть пробкой, а шланг на ружу вывести, да и от чего она открылась эта резинка надо тоже выяснить, забит сапун наверное :shock: амож турба туда задувает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Да вряд ли там чего забито,сапун этот за 60.000 км пробега вряд-ли забьётся мне кажется. на хх расхождений по диагностике нет.только пд нагрузкой идёт отставание по воздуху на 20=30 очком и мультипликатив уходит до -7,8. а аддитив (без нагрузки)около 0.Поэтому я и думаю что где-то есть подсос при нагрузке небольшой и мозг учитывая его занижает входящий воздух,чтоб привести в порядок смесь.думал сперва в расходомере дело.но поставил донора-ничего неизменилось. но при поиски этого подсоса травит только из под этой грёбаной прокладки,надоело уже ,совсем запарился. Вот и спрашиваю будет ли эта дырка влиять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    А в чем сложность ее замены???? поменяй да посмотри, дыры там определенно быть не должно и воздух там сечь не должен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...