Да я тоже написать много чего могу ;-) Надо слушать самому, по месту. А скорее всего травит из-под тех же прокладок фазорегулятора/ов при достижении определенного номинала давления, в данном случая 0.7 бар (да еще + погрешность)
Я пока вообще забил на подтравливания из-под этой прокладки-просто думаю что раз воздух оттуда выходит только при опрессовке то какой смысл лезть туда? я понял этот воздух невлияет на стехиометрию топливной смеси.,а так масло не давит. поменяю конечно-но позже,сам нерешился,ремонтёры пока заняты.
парни немогу у себя найти клапан приточной вентиляции картера,так называемый блидер. его у меня почему-то нет, может система вентиляции была изменена в 2005 году. на 2 странице в этой теме под номером 7 на рисуке последнем КАРП выкидывал схему. я же у себя ненашёл,проверил все зелёные клапана-нетравят,паука этого тоже невижу,хотя верх весь снят
Кто может показать на фото клапан приточной вентиляции картера?? из-за которого я подозреваю пропускает в обратку воздух,т.к. при опрессовке выходит воздух из грибка(хотя он отсоединён с одной стороны от Y образного патрубка. По теме- на нижнем фото там где щуп приоткрыт-находится место откуда сифонит воздух(там вата белая видна-засунул чтоб посмотреть подтекает ли масло) при опрессовке ,даже если вдувать воздух просто ртом. зелёные проверял все.подозреваю что блидер это и есть на 5 фотке крайней правой какой то клапанок есть чёрный с белым закрывается теплопроводной изоляцией?
Угу, перенесли и защитили магистрали системы ВКГ термозащитным кожухом. Т.о. Клапан принудительной вентиляции картера находится:
Понятно,спасибо ,он в эту магистраль как то встроен? или можно отдельно заказать?,зеркалом посмотрел вроде номер 078103245-и ещё какая то буква на конце,по экзисту небьётся. А по теме посмотрели откуда воздух при опрессовке травит,помойму там как раз соединение железной прокладки регулятора с полукольцом резиновым,незнаю поменять всё-таки? масла там нет
Парни кто может ответить-травит при опрессовке из под прокладки регулятора фаз,как я уже и писал,даже если просто ртом дуть. Так вот.будет ли влиять эта дырочка на стехиометрию смеси или нет? поидее это же просто воздух который находится под клапанной крышкой,или всё-таки оказывает какое то влияние эта неплотность?
Этот воздух по идее должен поступить во впуск и он учтен системой при образовании смеси , при его отсутствии получается тоже самое, что тебе ранее советовали, заткнуть пробкой, а шланг на ружу вывести, да и от чего она открылась эта резинка надо тоже выяснить, забит сапун наверное амож турба туда задувает
Да вряд ли там чего забито,сапун этот за 60.000 км пробега вряд-ли забьётся мне кажется. на хх расхождений по диагностике нет.только пд нагрузкой идёт отставание по воздуху на 20=30 очком и мультипликатив уходит до -7,8. а аддитив (без нагрузки)около 0.Поэтому я и думаю что где-то есть подсос при нагрузке небольшой и мозг учитывая его занижает входящий воздух,чтоб привести в порядок смесь.думал сперва в расходомере дело.но поставил донора-ничего неизменилось. но при поиски этого подсоса травит только из под этой грёбаной прокладки,надоело уже ,совсем запарился. Вот и спрашиваю будет ли эта дырка влиять?
А в чем сложность ее замены???? поменяй да посмотри, дыры там определенно быть не должно и воздух там сечь не должен!