Про мультипликативы нет,он предложил логи снять после чиповки,и все проверить,я отказался,так как мало денежек с собой взял,где сифонит я нашел, из под клапанной крышки,на фотке 1 из поста #113вот и советуюсь какие детали менять,связь с sergeynik s6 есть,в любое время можно с ним созвонится и приехать к нему,я в 40 километрах от него живу,но прежде чем ехать нужно устранить не герметичность системы наддува.Спасибо за консультации
Моё мнение что после замены тобой прокладки клапанной крышки-ситуация неизменится! сам недавно менял и клапанной и регулятора фаз прокладки,увы, мультик непоменялся.на отставание наддува у тебя в данном случае это неповлияет.у тебя оттуда масло сочится? если нет.то пойми что там большого давления нет.Лучше в личку пиши если что.
Всех приветствую,парни нужна помощь,кто живет в районе Ярославского шоссе,нужен заведомо испарвный расходомер воздуха,нужно снять логи по вагкому,а то турбинки не додувают,надо сравнить показания,подъеду куда скажете.
Прошу прощения, что залез в ветку "Олроудов", но у меня на моей A4 с двигателем 1,8Т абсолютно таже проблема, что и у автора данной темы. Во время опрессовки воздух сифонит из под регулятора фаз в месте его соприкосания с ГБЦ. Также нащупал полукруглое отверстие под ним, подтеков масла не видно. Вопрос в следующем: как с наименьшими потерями поменять прокладку под регулятором и эту полупробку? Получится ли на 1,8Т тоже просто приподнять регулятор, не снимая, и подсунуть под него эти прокладки? И может ли негерметичность в этом месте быть причиной появления ошибки о бедной смеси (из за нее и производил опрессовку)?
Да получится- я менял на ТТ и на пассате с двиглом AWT? я регулятор отвёрткой отжал чуть чуть.. и подсунул металлическую прокладку и полукург.