При поднятой "лопате" не идёт топливо.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем беркунов, 28 ноя 2017.

  1. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Полностью согласен! Однако нахожусь в командировке и с собой нет ни манометра, ни штуцером, ни шлангов. В воскресенье постараюсь все это прикупить (кроме штуцеров). Где их тут взять- не знаю.
     
  2. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Не всегда есть возможность выложить крупную сумму на оригинал, а ехать надо... это как раз тот случай.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Открутить трубку с РД..( обратку.)..И посмотреть ..Идёт или нет бензинка ..
    Для этого вроде не манометры ..не штуцера не нужны.!!
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    А я разве против.!..Каждый решает сам..Что творить со своим авто ..
    Волговский .( подвесной.)..Этот у знакомого проработал на КЕ года два ..Затем его продали ..Дальше не знаю что с ним было..
     
  5. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Уже сделал. И вот что обнаружил:
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Если на РД топливо идёт ..А с него нет ..
    Значит этого давления не хватает для открытия.( сброса.) клапана..
    Другой вариант..Заклинил РД..
    Но это уже проверяется манометром..
    Что бы заклинил РД..Я ещё не встречал...
    Но это не значит что такого не может быть..
     
  7. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Я по нему постучал, но результата нет. Нужен манометр. Хоть в стенку замерить давку.
     
  8. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    не узнаЮ Вас без гримма
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вы не то ищите и не там, начинать нужно со свечей! Если они в попытках запуска мокрые, то это и говорит множественных пропусках, то есть об упадке компрессии в двигателе. Но если насос практически не продавливает обратку в РД, то проблема уже шита белыми нитками.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Как я понял..Проверяем свечи.Так.?..
    И что ..? Топливо пойдёт в обратку.?..
    Прочитал всё ещё раз..Да вроде не где не писалось..Что свечи мокрые..
    писалось что топливо не идёт с каналов по форсункам.!
    Да и вообще.! Я вроде здесь не чего и не икал.!
    Просто высказал свою точку зрения..Вот и всё.!
    А ищу я обычно .когда авто у меня передо мной..
    А так могу только подсказать.!!!
     
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    опа!А вот и компрессия!!!Давай про цпг?
     
    Al-wagen и Woffka нравится это.
  12. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Я же писАл, что при подъеме лопаты топливо из каналов не идёт. Как свечи могут быть мокрыми? Заводится только на пусковой форсунке включённой Напрямую. С компрессией все ОК!
     
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Если с фильтра брызжет а на форсы не поступает,то нужен манометр
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Как на ...глаз...определить какое давление я не знаю.
    Что 3 очка..что 6 очей..Брызги будут лететь хорошо ..
    А вот работать ( сист. впрыска.) При 3 оч. .Точно не будет..
     
  15. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Не,ну от нехер делать можно и в бак залезть,отревизовать насос с причиндалами.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И про цикловое наполнение. А там и комбатроник всучить попытаться можно, и единственный оставшийся на этом свете нулёвый дозатор... :dead: :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Всё я спать..Третий час уже.!!
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это еще когда было сказано? [​IMG]
    Я все-таки не исключаю льда, несмотря на критические комменты по этому поводу в теме. Ибо встречалось в жизни.
    Натужное гудение насоса у ТС может означать и забитый льдом фильтр - что неминуемо скажется на давке.

    Аффтар, ливани в бак спирту, не жадничай. Он растворит лед и воду в бензе, если они там есть.
    200-300-400 граммов - невелика потеря для организму... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А оно и не всегда от туда заметно идёт, для этого нужно прилично задирать лопату расходомера. И ещё бывает нужен подпор гидравлического давления самой форсункой, в КЕ системе топливный дифференциал реализован не так просто, как может показаться на первый взгляд.
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вас никого 95-й бензин в описании не торкнул, а здря...
    Теперь он туда ещё и спиртика вольёт, и будет привет в 120 ед. ОЧ.
    Так что заведётся только, если привяжут буксиром к формуле-1.