А вот у меня вопрос. Когда машина запущена и работает на холостых я не вижу циркуляцию в расширительном бочке. Я так понимаю что по верхнему шлангу должна быть циркуляция и на холостых должен быть хотя бы ручеёк? У меня он появляется только под газом либо когда жмякаю шланг.
Машина не греется температура 90 но вот печка начинает греть только при 1200-1400 оборотов. При этом в бачке начинается циркуляция.
Отцепись от этой циркуляции. Разберись почему не греет печка Разбирайся с самой печкой.( радиатором печки.)
так может помпа плохо качает? Может зазор между крыльчаткой и стенкой блока большой. На прогретом моторе обратка в бачек и без увеличения оборотов должна течь. Но это не поможет, если печка забита или воздушится.
в т.ч., но обычно кавитация первое, что попалось https://www.drive2.ru/l/8774414/ И если в системе была грязь, то она тоже никак не смазывает крыльчатку, а убивает её. Вода камень точит... Мы же не знаем, что там на самом деле и когда менялось. Мы даже не знаем, какой у ТС мотор. )) Так что только предположения.
на тазиках сталкивался с подобным. Всё же это не "лопасти снашиваются", а говняная жижа их съедает. На аудях с таким не сталкивался.
Не знаю как на чём, но на моей прошлой помпе (оригинал) крыльчатка не из металла, не изношена ни чуть.
Так и я не утверждал, а только предположил.)) Исправил сообщение, чтобы не обидеть чувства верующих. )
Ну есть вероятность что печка сама забита , а при повышении оборотов создается и повышеный проток и потому печка начинает греть , и оченно хотелось бы узнать про твою машину какой двигатель хотя бы?
Это не означает,что они паленые...Сейчас, на современный VAG и Китай и Россия дохрена чего штампуют,просто нет качества,которого бы хотелось.
Уточню сегодня ваще качество хромать стало , не потому что не могут делать хорошо, а потому что не выгодно делать качественно и на долго , бизнес и ничего личного.
Бывает, когда помпу разбивает в хлам, она успевает ушатать улитку в блоке. Но я еще ни одного спеца не видел, что б он при установке новой помпы померял зазор. А если улитка- это часть блока цилиндров, то там мало чем помочь можно.
Если двигатель не перегревается .А печка не греет..нехрен грешить на помпу. Будет хреново работать помпа.Другая тему будет. А не тема с хреново греющей печкой.