На конторском УАЗике меняли помпу по причине отсуствия циркуляции. Из десятка лопастей осталось только две(антифриз с зубами). Полезли туда только когда похолодало и возникла необходимость в тепле. Признаков перегрева не наблюдалось все лето.
Ребята извините, не получал оповещения на почту а потом зашёл и увидел что на помощь откликнулись много собратьев. Audi A4 B7 2.0 ALT Ещё раз объясню: Радиатор отопителя (печку) я поменял на новую. Всю герметичность стыков печки и патрубков я проверил. Крышку радиатора я заменил на оригинал. Пробку на металлической трубке с медной шайбой, поменял на оригинал. Воздух с системы выгонял и не раз. Ездил в отпуск 1500 туда 1500 обратно. И сегодня заметил вот что..... Садишься в машину, запускаешь, ждёшь, температура поднимается до 75-90 дует холодным. Плавно нажимаю на газ и слышу как по трубкам потекло и сразу тёплый пошёл. 2 минуты и снова то же самое. Вот теперь всё. Как за 3000км не выдавило пробку даже если она была я не понимаю. Но дополнительную помпу уже купил на 1000 литров в час.
Ну есть два варианта решения проблемы ставить электро помпу или заменить штатнуюи наверно с корпусом , у тебя плохая циркуляция на малых оборотах.
Ну воздух может просачиваться например из под прокладки по не многу как вариант , хотя если далеко ездил и не порвало шланги то вряд ли , ну а помпу то давно менял? И воздух есть в системе или нет ? А бывает и так
А шланги с какого должны порваться, если лишнее давление крышка бачка стравливает? Воздух на исправной системе должен сам выгоняться, без какого либо шаманства.
Я так понял поднос воздуха может быть в нескольких случаях. 1) тройник за мотором, 2) термостат, 3) помпа. Но...... если есть поднос должна быть и течь тогда? Если это прокладка ГБЦ давление появлялось бы сразу. У меня же мотор может стоять час работать и давление в системе не будет но стоит мне прокатиться минут 20 давление есть и в системе и даже в патрубках печки.
Помпу я не менял, будет лето, буду менять всё и грм, и ролики, и помпу. А вот на Счёт дополнительной помпы от BOSH я уже готов вот только всё ещё думаю на подачу её поставить или на обратку. С учётом того что у меня радиатор новый ничего там забиться не сможет.
Пока в ваших ветках разберёшься, проще машину поменять. Здесь что узконаправленные специалисты только про А6 всё знаете про А4 не слышали?
Пригнали НИВУ. Давненько это было. Сказали проблема с прокладкой ГБЦ .Заменить идут газы. Обратил внимание на то что ОЖ чистейшая.не похоже на то что в ОЖ есть прорыв газов. Уже начал разбирать .И обратил внимание на то что шкив помпы болтается довольно сильно. Не стал дальше разбирать. Заменил помпу. Проблема пропала. На ВАЗ 15ка. С утра надо стравить воздух с системы ОЖ. Иначе печка греть не хочет. При внимательном осмотре заметил что один из шлангов что идёт на кран печки влажный. Заменил. Самое интересное что старый шланг.( тот что снял) расслоился .При создании в нём давления не травил .А вот когда создали разряжение легко пропускал. При остывании ОЖ этот шланг умудрялся пропускать в систему воздух. Вот и вся проблема с работой печки. Почему полез искать причину не в прокладке. да по тому что прокладку поменяли да меня. и сделали это те кого я хорошо знаю. И по первому случаю с НИВОЙ. Мой мнение..Помпа может не только бежать.Но и посасывать воздух в СО.
Ну если прокладка пробита или трещена в головке то и порвать шланги может или хотя бы сильно раздуть.
Ну тем про доп помпу полно , обычно ставят на подачу перед печкой , у тебя плохой проток в печке обычно это от забитого радиатора или плохой помпы , через термостат как может подсасывать то воздух ? Помпа у тебя стоит древней конструкции да и термостат такой же .
Ну верится про помпу с трудом хотя тоже вариант такой исключать нельзя , я на помпу по другому грешу сработалась крыльчатка или проскальзывает , короче все дороги ведут к помпе или ее корпусу , хорошо что на 4 х цилиндровых поменять помпу и корпус плевое дело .