При прогретом двигателе воздух еле теплый.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Михаил12345, 19 ноя 2019.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    На конторском УАЗике меняли помпу по причине отсуствия циркуляции. Из десятка лопастей осталось только две(антифриз с зубами). Полезли туда только когда похолодало и возникла необходимость в тепле. Признаков перегрева не наблюдалось все лето.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кислоту заливали что ли?
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Что то я не помню что бы на УАЗе было столько лопастей на помпе
     
  4. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да именно так и это касается не только машиностроения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr.Dark

    Mr.Dark Новичок

    12 дек 2019
    8
    Ханты-Мансийский АО
    Audi A4 B7 2.0 ALT
    #45 Mr.Dark, 16 дек 2019
    Последнее редактирование: 16 дек 2019
    Ребята извините, не получал оповещения на почту а потом зашёл и увидел что на помощь откликнулись много собратьев.
    Audi A4 B7 2.0 ALT
    Ещё раз объясню:
    Радиатор отопителя (печку) я поменял на новую. Всю герметичность стыков печки и патрубков я проверил.
    Крышку радиатора я заменил на оригинал.
    Пробку на металлической трубке с медной шайбой, поменял на оригинал.
    Воздух с системы выгонял и не раз.
    Ездил в отпуск 1500 туда 1500 обратно. И сегодня заметил вот что.....
    Садишься в машину, запускаешь, ждёшь, температура поднимается до 75-90 дует холодным. Плавно нажимаю на газ и слышу как по трубкам потекло и сразу тёплый пошёл. 2 минуты и снова то же самое. Вот теперь всё. Как за 3000км не выдавило пробку даже если она была я не понимаю.
    Но дополнительную помпу уже купил на 1000 литров в час.
     
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну есть два варианта решения проблемы ставить электро помпу или заменить штатнуюи наверно с корпусом , у тебя плохая циркуляция на малых оборотах.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А завоздушенность откуда берётся? Не в циркуляции дело ИМХО.
     
  8. Mr.Dark

    Mr.Dark Новичок

    12 дек 2019
    8
    Ханты-Мансийский АО
    Audi A4 B7 2.0 ALT
    Я слышал что это конструктивная болячка на этих моторах. И типо на ДВС хватает а на печку нет.
     
  9. Mr.Dark

    Mr.Dark Новичок

    12 дек 2019
    8
    Ханты-Мансийский АО
    Audi A4 B7 2.0 ALT
    Вот и я о том же воздух где-то попадается
     
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    #50 Nesles, 16 дек 2019
    Последнее редактирование: 16 дек 2019
    Ну воздух может просачиваться например из под прокладки по не
    многу как вариант , хотя если далеко ездил и не порвало шланги то вряд ли , ну а помпу то давно менял? И воздух есть в системе или нет ?
    А бывает и так [​IMG]
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А шланги с какого должны порваться, если лишнее давление крышка бачка стравливает?
    Воздух на исправной системе должен сам выгоняться, без какого либо шаманства.
     
  12. Mr.Dark

    Mr.Dark Новичок

    12 дек 2019
    8
    Ханты-Мансийский АО
    Audi A4 B7 2.0 ALT
    Я так понял поднос воздуха может быть в нескольких случаях.
    1) тройник за мотором,
    2) термостат,
    3) помпа.
    Но...... если есть поднос должна быть и течь тогда?
    Если это прокладка ГБЦ давление появлялось бы сразу. У меня же мотор может стоять час работать и давление в системе не будет но стоит мне прокатиться минут 20 давление есть и в системе и даже в патрубках печки.
     
  13. Mr.Dark

    Mr.Dark Новичок

    12 дек 2019
    8
    Ханты-Мансийский АО
    Audi A4 B7 2.0 ALT
    Помпу я не менял, будет лето, буду менять всё и грм, и ролики, и помпу. А вот на Счёт дополнительной помпы от BOSH я уже готов вот только всё ещё думаю на подачу её поставить или на обратку. С учётом того что у меня радиатор новый ничего там забиться не сможет.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    веткой не ошибся? ))
     
  15. Mr.Dark

    Mr.Dark Новичок

    12 дек 2019
    8
    Ханты-Мансийский АО
    Audi A4 B7 2.0 ALT
    Пока в ваших ветках разберёшься, проще машину поменять. Здесь что узконаправленные специалисты только про А6 всё знаете про А4 не слышали?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сам же говоришь
    В соответствующей ветке советы могли бы быть более правильными.
    Но я не настаиваю.
     
    Geka нравится это.
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Пригнали НИВУ.
    Давненько это было. Сказали проблема с прокладкой ГБЦ .Заменить идут газы.

    Обратил внимание на то что ОЖ чистейшая.не похоже на то что в ОЖ есть прорыв газов.

    Уже начал разбирать .И обратил внимание на то что шкив помпы болтается довольно сильно.
    Не стал дальше разбирать. Заменил помпу.
    Проблема пропала.

    На ВАЗ 15ка.
    С утра надо стравить воздух с системы ОЖ. Иначе печка греть не хочет.
    При внимательном осмотре заметил что один из шлангов что идёт на кран печки влажный.
    Заменил.
    Самое интересное что старый шланг.( тот что снял) расслоился .При создании в нём давления не травил .А вот когда создали разряжение легко пропускал.

    При остывании ОЖ этот шланг умудрялся пропускать в систему воздух. Вот и вся проблема с работой печки.
    Почему полез искать причину не в прокладке. да по тому что прокладку поменяли да меня.
    и сделали это те кого я хорошо знаю.
    И по первому случаю с НИВОЙ.
    Мой мнение..Помпа может не только бежать.Но и посасывать воздух в СО.
     
    Geka нравится это.
  18. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну если прокладка пробита или трещена в головке то и порвать шланги может или хотя бы сильно раздуть.
     
  19. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну тем про доп помпу полно , обычно ставят на подачу перед печкой , у тебя плохой проток в печке обычно это от забитого радиатора или плохой помпы , через термостат как может подсасывать то воздух ? Помпа у тебя стоит древней конструкции да и термостат такой же .
     
  20. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну верится про помпу с трудом хотя тоже вариант такой исключать нельзя , я на помпу по другому грешу сработалась крыльчатка или проскальзывает , короче все дороги ведут к помпе или ее корпусу , хорошо что на 4 х цилиндровых поменять помпу и корпус плевое дело .