Ты опять споришь? Ты еще скажи что шланги никогда не рвет на движках? Все зависит от количества поступаемого воздуха в систему . Ты лучше расскажи как крыльчатка с помпы исчезла на фото выше , это интересней.
Так афтор вроде ни о каких огромных бульбах в бачке или гейзерах не упоминал. Те. работа системы близка к штатной, а огромные нагнетаемые давления в секунду времени только в твоём воображении.
Я описал что встречал лично.Это не говорит о том что это и у вас. У помпы если грубо есть вход и выход. Всё что находится со стороны всоса . Имеет шанс всосать и воздух.
Ну кто спорит , ток если помпа всасывает при работе то при остановке двигателя она должна потеть как минимум , а то и капать .хотя всякое бывает , но более менее современные движки слишком заморочены и там полно мест подсоса , пластик он такой ненадежный.
Ну ты как обычно по существу ничего сказать не могешь акромя флуда в этом ты весь . И ты утверждаешь что патрубки на машинах порвать из за пробоя прокладки не может в принципе? Я правильно тебя понимаю и до усеру как всегда будешь это утверждать?
ТСу: поставь дополнительную помпу и будет результат. Хотя бы мерзнуть не будешь, уже хорошо. Если болячка прогрессирует, то вылезет скорей всего весной, когда тепло наступит, а там и под капот по теплу залезть не грех.
При останове двигателя, жидкость внутри системы остывает. Давление падает. Т.о. при остывании, как раз и происходит интенсивный подсос воздуха через негерметичность. А любая негерметичность, по закону подлости, способна иметь свойство ниппеля -- "туда дуй, оттуда МПХ". Течи или потения почти не заметно, а воздух, сволочь такая, гидравлическая, подсасывает. На 4ц движках, на бочках, таким подлым местом обычно является фланец выхода из ГБЦ на печку. В этом случае, весь подсосанный воздух попадает в радиатор печки (высшая точка на бочках). Помпа же, на малых оборотах не способна выдавить воздушный пузырь из печки (т.к. продавливать его надо вниз). Когда даешь газ, обороты увеличиваются и жижа частично выталкивает воздух вниз (становится тепло), но когда обороты падают, воздух, стремящийся вверх, возвращается обратно в печку, идя против слабого потока. Усугубляют ситуацию, слабая циркуляция (привет помпа) и засоренность радиатора печки. Вот так выглядит подтекание ОЖ, когда проблема уже не в прохладной печке, а в перегреве двигателя. Для такого фото, приходится ОЧЕНЬ глубоко в подкапотное засовывать телефон. Иначе не видно. Вот так забивается радиатор. Греет он при этом, только на оборотах выше 2000. Следы кавитации в помпе, и заметно увеличившийся зазор. Это ещё не критично, но уже заметное падение производительности.
Ну такими фото не удивить меня , ток недавно печку менял и ради интереса разобрал , ну когда у меня был 4 цилиндровый движек то флянец на нем был люминевый и проблем с ним не было , интересно зачем немчюра напихала пластиковых флянцев например на моей машине тоже сейчас стоит пластиковый флянец и затягивается всего одним болтом , а про более свежие так ваще понатыкали пластика наверно что бы сервисники жили хорошо.
Off topic: Я просто пытался на пальцах объяснить Geka, принцип раскоксовки двигателя, подачей воды/перекиси водорода в камеру сгорания при работающем двигле и нечаянно затронул тему кавитации Из-за этого слова, он меня вписал адепты Петровича . Видимо у него синдром Винипуха и длинные слова его только расстраивают.
knyazevpit, У тебя при каждом упоминании слова кавитация незамедлительно всплывает мой божественный лик? Ну в принципе приятно иметь фанатов . Мож иконку выслать или календарик?
У меня тоже если в тапку дать - на приборке до 50 падает. Но с печки все так же горячий воздух. Датчик скорее тупит, а не термостат.