При прогретом двигателе воздух еле теплый.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Михаил12345, 19 ноя 2019.

  1. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    [​IMG]вот тут может подсасывать
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Полюбасу, хоть удуйся в систему, крышка стравит любое давление до уровня открытия её клапана.
     
  3. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ты опять споришь? Ты еще скажи что шланги никогда не рвет на движках? Все зависит от количества поступаемого воздуха в систему . Ты лучше расскажи как крыльчатка с помпы исчезла на фото выше , это интересней.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так афтор вроде ни о каких огромных бульбах в бачке или гейзерах не упоминал. Те. работа системы близка к штатной, а огромные нагнетаемые давления в секунду времени только в твоём воображении.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Я описал что встречал лично.Это не говорит о том что это и у вас.

    У помпы если грубо есть вход и выход.
    Всё что находится со стороны всоса . Имеет шанс всосать и воздух.
     
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну кто спорит , ток если помпа всасывает при работе то при остановке двигателя она должна потеть как минимум , а то и капать .хотя всякое бывает , но более менее современные движки слишком заморочены и там полно мест подсоса , пластик он такой ненадежный.
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну ты как обычно по существу ничего сказать не могешь акромя флуда в этом ты весь . И ты утверждаешь что патрубки на машинах порвать из за пробоя прокладки не может в принципе? Я правильно тебя понимаю и до усеру как всегда будешь это утверждать?
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ты ни как меня не понимаешь. За сим раскланиваюсь.
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну дело хозяйское.
     
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    ТСу: поставь дополнительную помпу и будет результат. Хотя бы мерзнуть не будешь, уже хорошо. Если болячка прогрессирует, то вылезет скорей всего весной, когда тепло наступит, а там и под капот по теплу залезть не грех.
     
    Meow нравится это.
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    При останове двигателя, жидкость внутри системы остывает. Давление падает. Т.о. при остывании, как раз и происходит интенсивный подсос воздуха через негерметичность.
    А любая негерметичность, по закону подлости, способна иметь свойство ниппеля -- "туда дуй, оттуда МПХ". Течи или потения почти не заметно, а воздух, сволочь такая, гидравлическая, подсасывает.
    На 4ц движках, на бочках, таким подлым местом обычно является фланец выхода из ГБЦ на печку. В этом случае, весь подсосанный воздух попадает в радиатор печки (высшая точка на бочках). Помпа же, на малых оборотах не способна выдавить воздушный пузырь из печки (т.к. продавливать его надо вниз).
    Когда даешь газ, обороты увеличиваются и жижа частично выталкивает воздух вниз (становится тепло), но когда обороты падают, воздух, стремящийся вверх, возвращается обратно в печку, идя против слабого потока. Усугубляют ситуацию, слабая циркуляция (привет помпа) и засоренность радиатора печки.

    Вот так выглядит подтекание ОЖ, когда проблема уже не в прохладной печке, а в перегреве двигателя. Для такого фото, приходится ОЧЕНЬ глубоко в подкапотное засовывать телефон. Иначе не видно.
    2017-12-20-695.jpg

    Вот так забивается радиатор. Греет он при этом, только на оборотах выше 2000.
    2017-12-23-737.jpg

    Следы кавитации в помпе, и заметно увеличившийся зазор. Это ещё не критично, но уже заметное падение производительности.
    2017-12-23-729_Snapseed.jpg
     
    Geka нравится это.
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Здесь где-то Geka тусовался, так при нем слово кавитация лучше не использовать :ireful:
     
    Xitroman нравится это.
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Я одно время форсунки мыл этой кавитацией.
    После того как ультразвуком пару форсунок кончил.
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну такими фото не удивить меня , ток недавно печку менял и ради интереса разобрал , ну когда у меня был 4 цилиндровый движек то флянец на нем был люминевый и проблем с ним не было , интересно зачем немчюра напихала пластиковых флянцев например на моей машине тоже сейчас стоит пластиковый флянец и затягивается всего одним болтом , а про более свежие так ваще понатыкали пластика наверно что бы сервисники жили хорошо.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #75 knyazevpit, 18 дек 2019
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
    Off topic: Я просто пытался на пальцах объяснить Geka, принцип раскоксовки двигателя, подачей воды/перекиси водорода в камеру сгорания при работающем двигле и нечаянно затронул тему кавитации :facepalm:Из-за этого слова, он меня вписал адепты Петровича :shok: . Видимо у него синдром Винипуха и длинные слова его только расстраивают.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    knyazevpit, У тебя при каждом упоминании слова кавитация незамедлительно всплывает мой божественный лик? Ну в принципе приятно иметь фанатов :give_rose::D. Мож иконку выслать или календарик?
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не пойму, ты перестал агриться на длинные иностранные слова или постиг дзэн "кавитации"?
     
  18. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    У меня тоже если в тапку дать - на приборке до 50 падает. Но с печки все так же горячий воздух. Датчик скорее тупит, а не термостат.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сомнительное утверждение. Конечно можно попробовать "укутать/утеплить" датчик и посмотреть разницу.
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Занижает. Есть у них такая болезнь. Закипит мотор, стрелка с 90 не стронется.