При прогретом двигателе воздух еле теплый.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Михаил12345, 19 ноя 2019.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Это проблема не датчика, а приборной панели. Производитель видимо решил, что в рабочем диапазоне (70°С-100°С) водятнул надо показывать ровно 90°С, да бы не беспокоить его нервы. Но заметь, что не с того, не с сего исправный мотор и СО не закипит
     
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    С 80 градусов где то начинает показывать 90. ТС сообщил что у него падает температура до 50 градусов. Ладно вы считаете что может продувать датчик, но не до 50 же? Тем более не раз встречал занижающие датчики.
    Контактная часть, со стороны включения стартера , назад возвращаясь не дотянет ( ломается корпус под гнездо пружины), Х клемма не запитается, вентиляторы не включатся. Вот и неожиданность.
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Или бывает, с автоматом обычно, туго ключ в замке поворичивается. Назад бывает до такой степени не возвращается, что стартер остаётся включенным. Клемма Х в этот момент , точно не включится.
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так утепли датчик и всё станет понятно, датчик чудит или термостат, или его уплотнительное кольцо.
    Автомат тут не причем, причина в самой контактной группе.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #85 Geka, 20 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
     
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #86 MCIRI, 20 дек 2019
    Последнее редактирование: 20 дек 2019
    Пусть утеплит, проверим. Я бы сразу датчик махнул, с такими показаниями. То же проверка. И если менять, то только на новый. Если б/у то сопротивление на холодный не больше 1.5 ком и не меньше 0.5.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Проходи мимо. Ведь теме нечего сказать в ответ дорогуша.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Устал я от тебя. Просьба, - просто отебись. Ну забудь о моём существовании...
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ты чО ли обиделся? А чО с обиженными ...
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Geka, а с чем ты не согласен?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я уже давно забыл ап чём был разговор и выкинул из головы. Это у фанатов спрашивай, с чем я там не согласен был.:)
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ты не согласен с тем, что производитель решил, что нечего нервничать пользователю и сделал так, что приборка кажет всегда 90 при реальной t в диапазоне 80…100.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ты то же веришь в коварный заговор производителей?
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #94 knyazevpit, 22 дек 2019
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
    Geka - daʊn, живет в придуманном им мире и пытается проецировать его на реальный, прошу это признать и сильно на его посты не реагировать... Я второй раз на грабли не наступаю в диспут с ним не хожу и не рекомендую, иначе это схоже, как ссать против ветра на когорту стоящих напротив ужравшихся пивом .
     
    Nesles нравится это.
  15. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Три поста подряд ты не ссышь против ветра. Не надоело еще?
     
    ser_gr72 нравится это.
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Самая спокойная приборка. Параллельно этим годам и в последующие года все модели стали делать такие " спокойные" приборки. Например ; в С5 кузове прошивка приборки делает так что температура реальная около 97 градусов приборка показывает 90. Температура 100 приборка показывает 100. Бывает в сильную жару авто постоит немного после интенсивной езды. Хозяин садится в авто заводит а температура не приборке 100 показывает. И начинаются " измены".
    На А8 D2 в кузове; реальная температура 95 градусов приборка показывает 90. Сопротивление датчика становится чуть меньше соответствия 90-95 градусов, стрелка уходит в зашкал 110 градусов вентиляторы молотят как сумасшедшие.
    И только А6С4 после 105 градусов начинает реагировать. А если датчик занижает вообще молчит на 90 . Ладно новые авто нет причин беспокоится. А авто то старые. Не у всех же заменены на свежие патрубки, радиаторы с надлежащим качеством. Может и антифриз неожиданно сбежать.
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я с ним перестал вести диалог, так что я не ссу.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Но ты забываешь, что датчик температуры показометра содержит в себе три элемента, один из которых отвечает за лампу перегрева.
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Термодатчик.
    Хорошо, будем ориентироваться по лампочке перегрева. При забитости радиатора, раз в неделю, может реже, срабатывала крышка расширительного бачка и выкидывало антифриз, лапочка при этом не загоралась.
    Ладно моторы терпеливы....бог с ним.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Да все привильно, зачем следить за системой охлаждения, ездить с забитым радиатором, мотор все сдюжит.