Это проблема не датчика, а приборной панели. Производитель видимо решил, что в рабочем диапазоне (70°С-100°С) водятнул надо показывать ровно 90°С, да бы не беспокоить его нервы. Но заметь, что не с того, не с сего исправный мотор и СО не закипит
С 80 градусов где то начинает показывать 90. ТС сообщил что у него падает температура до 50 градусов. Ладно вы считаете что может продувать датчик, но не до 50 же? Тем более не раз встречал занижающие датчики. Контактная часть, со стороны включения стартера , назад возвращаясь не дотянет ( ломается корпус под гнездо пружины), Х клемма не запитается, вентиляторы не включатся. Вот и неожиданность.
Или бывает, с автоматом обычно, туго ключ в замке поворичивается. Назад бывает до такой степени не возвращается, что стартер остаётся включенным. Клемма Х в этот момент , точно не включится.
Ну так утепли датчик и всё станет понятно, датчик чудит или термостат, или его уплотнительное кольцо. Автомат тут не причем, причина в самой контактной группе.
Пусть утеплит, проверим. Я бы сразу датчик махнул, с такими показаниями. То же проверка. И если менять, то только на новый. Если б/у то сопротивление на холодный не больше 1.5 ком и не меньше 0.5.
Я уже давно забыл ап чём был разговор и выкинул из головы. Это у фанатов спрашивай, с чем я там не согласен был.
ты не согласен с тем, что производитель решил, что нечего нервничать пользователю и сделал так, что приборка кажет всегда 90 при реальной t в диапазоне 80…100.
Geka - daʊn, живет в придуманном им мире и пытается проецировать его на реальный, прошу это признать и сильно на его посты не реагировать... Я второй раз на грабли не наступаю в диспут с ним не хожу и не рекомендую, иначе это схоже, как ссать против ветра на когорту стоящих напротив ужравшихся пивом .
Самая спокойная приборка. Параллельно этим годам и в последующие года все модели стали делать такие " спокойные" приборки. Например ; в С5 кузове прошивка приборки делает так что температура реальная около 97 градусов приборка показывает 90. Температура 100 приборка показывает 100. Бывает в сильную жару авто постоит немного после интенсивной езды. Хозяин садится в авто заводит а температура не приборке 100 показывает. И начинаются " измены". На А8 D2 в кузове; реальная температура 95 градусов приборка показывает 90. Сопротивление датчика становится чуть меньше соответствия 90-95 градусов, стрелка уходит в зашкал 110 градусов вентиляторы молотят как сумасшедшие. И только А6С4 после 105 градусов начинает реагировать. А если датчик занижает вообще молчит на 90 . Ладно новые авто нет причин беспокоится. А авто то старые. Не у всех же заменены на свежие патрубки, радиаторы с надлежащим качеством. Может и антифриз неожиданно сбежать.
Но ты забываешь, что датчик температуры показометра содержит в себе три элемента, один из которых отвечает за лампу перегрева.
Термодатчик. Хорошо, будем ориентироваться по лампочке перегрева. При забитости радиатора, раз в неделю, может реже, срабатывала крышка расширительного бачка и выкидывало антифриз, лапочка при этом не загоралась. Ладно моторы терпеливы....бог с ним.
Да все привильно, зачем следить за системой охлаждения, ездить с забитым радиатором, мотор все сдюжит.