Ну не такая уж и проблема сделать стрелку мимо мозгов. Там только время надо и кусок текстолита. Я вот когда наткнулся на алгоритм работы лампы давления масла, врутил датчик низкого давления в левую голову и кинул провод на лампочку непристегнутого ремня на доп. панели( она тоже красная). Зато теперь точно знаю, есть давление или нет. И в рот компот, что это колхоз и костыль.
при чём здесь заговор? Описанный алгоритм работы приборки - факт. С этим глупо спорить. Введён с определённого года. У меня на D2 работает точно так же. То же самое, что и электронная педаль газа - нет прямой связи. Зачем так было сделано? Самое логичное и простое - чтобы пользователь не парился.
И источник опорного напряжения 10.5V Меня терзают смутные сомнения, а не хозяин ли вы ресурса http://avto-master.info/
Внимательно перечитай мой пост моему фанату, и обрати внимание на выделенный шрифт мною цитаты в его перле. Тебе я то же выделил жырным, суть...
Ну и по этому поводу - просто предположение колхозников. В конце концов, это может быть конструктивный пройоб. Немцы то же ошибаются. Но вот говорить о заговоре, ИМХО, бред. Сам подумай, на куя нужен измерительный прибор, если он показывает погоду на Марсе? Суть измерения теряется. Бюргерам проще было бы в мануале указать , что температура 95-105 является нормой. Что кстати указано в моём немецком мануале.
да какого измерения? Ты не в курсе, что ли, что на машинах, порой, просто две лампочки стоят - холодный мотор, прогретый мотор? Или стрелка со шкалой без единой цифры с двумя зонами - холодно, норма. Какой может быть ещё пройоб, если специально заморочились с алгоритмом? Ты просто не в теме, как обычно.
Давай доказательства по алгоритму. А так, бабка на двое сказала. По факту, что было заявлено, суть разности температуры в 30 градусов шкала не отображает. Ну бред. 30 градусов, Карл! 30 градусов. Чё вы там намулевали от страха в своей голове? Да ещё это выдано как заговор производителя.. Клиника. Они где то рядом... Ну скажите честно, плюс минус 5 градусов не видно по шкале, и особо утвердив, что если не присматриваться. Но не как не плюс минус 15.
Жека, я понимаю, конечно, что ты кроме своей машины в менее древние не вникал, но что уж так упираться то? Прямо Дартаньян. Один. )) Я про 30 не говорил. Только про 20. На D2 элементарно убедиться. Хоть вагалкой смотреть показания ДТОЖ и сверять с приборкой, хоть через климу. Там реальную температуру показывает (выше +30). При достижении 80° показометр встаёт на 90°. И остаётся там до 100°. Потом встаёт на 100 и далее отображает линейно. Так на всех машинах, а не на одной какой-то типа сломавшейся ))) И кто как не производитель это придумал? Жека, а ты в электронную педаль то веришь? У меня, например, и тросика газа нет.
Раньше всегда, после завоздушивания системы ( замена радиатора печки ), подключал комп и следил за показаниями. При достижении 75 градусов стрелка начинала быстро двигаться. При 80 стрелка показывала 90. Когда долго выходит воздух ( термостат не открывается) может доходить и до 103, стрелка стоит при этом как вкопанная на 90.
Специально выделенного опорного напряжения нет, по этому ставят свой стабилизатор обходя выходной сигнал с приборной панели.
Это надо стрелку отвязать от контактов панели, всупонить стабилизатор и прицепить указатель к нему? Значит поэтому у ребят после переделки с сайта "атомастер" стрелка уезжала дальше вправо? А клима в диагностическом режиме берет показания с процессора панели или напрямую с датчика?
В варианте АВС 2.6, клима берет показания из своей думалки, в других вариантах ей нужен конкретный датчик температуры G110, связанный только с климатической установкой.