При прогретом двигателе воздух еле теплый.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Михаил12345, 19 ноя 2019.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ну не такая уж и проблема сделать стрелку мимо мозгов. Там только время надо и кусок текстолита. Я вот когда наткнулся на алгоритм работы лампы давления масла, врутил датчик низкого давления в левую голову и кинул провод на лампочку непристегнутого ремня на доп. панели( она тоже красная). Зато теперь точно знаю, есть давление или нет. И в рот компот, что это колхоз и костыль.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    при чём здесь заговор?
    Описанный алгоритм работы приборки - факт. С этим глупо спорить. Введён с определённого года. У меня на D2 работает точно так же. То же самое, что и электронная педаль газа - нет прямой связи.
    Зачем так было сделано? Самое логичное и простое - чтобы пользователь не парился.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    И источник опорного напряжения 10.5V
    Меня терзают смутные сомнения, а не хозяин ли вы ресурса http://avto-master.info/
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Внимательно перечитай мой пост моему фанату, и обрати внимание на выделенный шрифт мною цитаты в его перле. Тебе я то же выделил жырным, суть...
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #105 Geka, 22 дек 2019
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
    Ну и по этому поводу - просто предположение колхозников. В конце концов, это может быть конструктивный пройоб. Немцы то же ошибаются. Но вот говорить о заговоре, ИМХО, бред.
    Сам подумай, на куя нужен измерительный прибор, если он показывает погоду на Марсе? Суть измерения теряется.
    Бюргерам проще было бы в мануале указать , что температура 95-105 является нормой. Что кстати указано в моём немецком мануале.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да какого измерения?
    Ты не в курсе, что ли, что на машинах, порой, просто две лампочки стоят - холодный мотор, прогретый мотор?
    Или стрелка со шкалой без единой цифры с двумя зонами - холодно, норма.

    Какой может быть ещё пройоб, если специально заморочились с алгоритмом? Ты просто не в теме, как обычно.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #107 Geka, 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
    Давай доказательства по алгоритму. А так, бабка на двое сказала. По факту, что было заявлено, суть разности температуры в 30 градусов шкала не отображает. Ну бред. 30 градусов, Карл! 30 градусов. Чё вы там намулевали от страха в своей голове?
    Да ещё это выдано как заговор производителя.. Клиника. Они где то рядом...:facepalm:

    Ну скажите честно, плюс минус 5 градусов не видно по шкале, и особо утвердив, что если не присматриваться. Но не как не плюс минус 15.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Жека, я понимаю, конечно, что ты кроме своей машины в менее древние не вникал, но что уж так упираться то?
    Прямо Дартаньян. Один. ))

    Я про 30 не говорил. Только про 20.
    На D2 элементарно убедиться. Хоть вагалкой смотреть показания ДТОЖ и сверять с приборкой, хоть через климу. Там реальную температуру показывает (выше +30).
    При достижении 80° показометр встаёт на 90°. И остаётся там до 100°. Потом встаёт на 100 и далее отображает линейно. Так на всех машинах, а не на одной какой-то типа сломавшейся )))
    И кто как не производитель это придумал?

    Жека, а ты в электронную педаль то веришь?
    У меня, например, и тросика газа нет.
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Так опорное же есть в приборке. А по поводу ресурса, не хозяин я)
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #110 MCIRI, 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
    Раньше всегда, после завоздушивания системы ( замена радиатора печки ), подключал комп и следил за показаниями. При достижении 75 градусов стрелка начинала быстро двигаться. При 80 стрелка показывала 90. Когда долго выходит воздух ( термостат не открывается) может доходить и до 103, стрелка стоит при этом как вкопанная на 90.
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Специально выделенного опорного напряжения нет, по этому ставят свой стабилизатор обходя выходной сигнал с приборной панели.
     
  12. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Это надо стрелку отвязать от контактов панели, всупонить стабилизатор и прицепить указатель к нему? Значит поэтому у ребят после переделки с сайта "атомастер" стрелка уезжала дальше вправо? А клима в диагностическом режиме берет показания с процессора панели или напрямую с датчика?
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В варианте АВС 2.6, клима берет показания из своей думалки, в других вариантах ей нужен конкретный датчик температуры G110, связанный только с климатической установкой.