а тяга пропадает в тех случаях когда включен кондей? у меня с вкл. кондеем так же вялость в разгоне появляется. когда без него все как обычно.
Кондей пробовал выключать,без изменений... вчера снял расходомер,посмотрел,спиральки темного цвета,совсем чутка видны проблески серебрянного цвета,я так понимаю не должен быть он такой? A.Dorz ты то давно так катаешься?не поменял еще?
Привет! Если честно проездил три месяца, потом одел фишку обратно, сейчас иногда глохнет но редко, ездию с ним, летом расход устраивает ну и чуть мягче переключаются передачи, хотя порой реально видно что тачка тупит. Пока с ним гоняю
Спиральки очень аккуратно промыть спец жижей или спиртом но не в коем случае не тереть и трогать, никаких механических воздействий на спирали. Насчет скинуть фишку - не буду советовать, я на свой страх и риск снимал, еден так же, расход тоже, но есть задумка при переключении на пониженную, т.е. педаль газа при резком обгоне менее информативная, летом т.к. люблю надовить этот фактор не очень мне нравился, поэтому одел обратно. но сейчас поменяю ремень ГРМ и куплю ДМРВ
Ну а есть смысл промывать?!) ну пока езжу так,с фишкой,тьфу тьфу за 2 дня буквально пару раз тупила) жду новенького ДМРВ... кстати может ли он как то влиять на редкое проникновение в мой салон запаха бенза?)
А что за датчик рядом с ДМРВ? При снятом разьёме с ДМРВ оттуда какое то щёлканье. Просветите, будьте любезны!
Возле ДМРВ боченок на корпусе воздушного фильтра, ты его имеешь ввиду? Это клапан адсорбера, он счелкает когда сбрасывается избыточное давление из бензобака, как я понимаю. У меня он давно не счелкает закис, и я его заглушил по совету одноклубников, т.к. зависать в открытом состояние он не должен - это не правильно т.к. через него попадает воздух напрямую в коллектор впускной минуя воздушную заслонку и тем самым обедняя смесь. Я его заглушил, полет нормальный на динамике и расходе это отразилось только положительно
ПОчитали ошибочки,ничего особенного...т.к. теперь даже не знаю чё да как!) Загорелся сервис ин,скажите из-за него может гореть чек?
Я тебе уже писал что ДМРВ - очень сложно поймать, и ошибки от него не появляются, если сильно напрягает меняй лямбды- зонды и ДМРВ - это не дешего но от этого сильно зависит смесь и катализаторы могут еще. Но обычно если день едит день не едит - это больше именно симптомы ДМРВ Удачи тебе!
Спасибо!) Ну датчик у меня заказан,приедет, поменяю... Ну так что никто не в курсе,при сервис ин,горит чек?