будет очень жестко и кидать будет :smile42: я тоже вот с 16ых на 17ые перешел 2 дня назад.. очень неприятно..
Считал, что кидать наоборот не должно, ведь ширина больше, соответственно и устойчивость...(хотя это только при идеальном дорожном покрытии)
при идеальном дорожном покрытии ты будешь ехать как утюг речь идет о российских и только о российских дорогах
Это понятно А как насчет жесткости, низкий профиль (скажем профиль 35 при ширине 255 ) и российские дороги?
я вот раньше на 55 не замечал трещин (3-5 мм) в асфальте, теперь ощущаю а на 35 мне кажется даже ударчики будут хотябы 40ку попробуйте поставить..
Стыки мостов практически смертельны для дисков, и нижним полушариям мозга ну очень не комильфо у меня 245/40R18
))))Это Вы еще на 335 резине не ездили))))Там ваще веселуха)))А по сабжу, у любимой поставили 255/35/19,так позвоночник офигевает,даже разгонная динамика ощутимо ухудшилась!
мои 5 копеек от бочковода Каждую весну при переходе на летнюю резину заметный дискомфорт, профиль был и повыше и пониже-всё одно: не комильфо, особенно в любых колеях. А потом мозг перестраивается под другу манеру езды и вроде как ничего даже. Ехать можно. Перехожу на зимнюю-опять как-то не так первое время.
Любая низкопрофильная летняя резина будет "ловить" колею.. вопрос какая будет делать это минимально. На 5-ке 2.0TFSI Q пробовал стоковую Потензу RE050 - шумная, дубовая и колейная, ContiSportContact 3 - на порядок лучше, но колею тоже не любит. Остановился на Мише PilotSport 3 - комфортный, достаточно быстрый и колеи практически нет.
Миша то Миша, говорите не ловит и все такое, но на каком размере ездишь)))? диаметр и профиль и при какой ширине резины...
так и есть ( управляемость и жесткость меняются. будет жестко и шумно. Стыки мостов - злая тема, как и тромвайные пути без резинового покрытия )) На 225/50/R17 пути проходил на 40-60 км/ч и норм было, на 245/40/18 хуже
Вчера проехал по трамвайным путям на преображенской на 240/40/18. Ехал 30 км, думал там калёса оставлю...