Страсти какие-то про 18" 245/40 пишете ) Зимой и летом на таких )))) в Москве, в Сибири, на дальняк.. - давление главное держите не низкое. А то действительно, диски и месяца не проживут))) и копчик иже с ним) Стык-стыку рознь. Очень даже комфортная езда в целом на А5-ой... повторюсь, сядьте на bmw e90 - 16" 205/50... сразу поймете, что жалуетесь почем зря)))))))
А я в прошлом году на 19-м радиусе 10 км. по стиральной доске в лесу на Селигер ехала... Вот это был ужОс!!! А сколько сейчас штраф за езду по трамваям-то, а?:smile104:
RocknRolla -привет земляк) На фотках результат заезда в небольшую ямку на скорости 120 км.ч. Вот как иногда бывает в жизни. Результат: пришлось на банане возвращаться 357 км обратно в Кемерово, в Кемерово купить диск (18тыров) и поставить комплект новой ( так как центурато пи семь в кемерово нет, а дилер просит за нее 20 тыров +1 месяц ожидания)резины Йокогама адванц спорт (40 тыров)..... ну и заново поехать ) Месяцем ранее на этой же трассе, практически на этом же участке - боковой порыв на шипованной резине, пришлось на банане ехать 2 000 км со скоростью 80 км.ч)))
Здравствуй, Земляк... Фотографии конечно :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: У меня как раз такие. Давление какое в колесах у тебя было ? Я тут недавно приехал в Томск, переобул ее, до этого стояла в гараже.. Ну и монтажники мне, 2.2 хотят поставить (P7 Cinturato как у тебя, и диски такие же) Я им говорЮ, 3 атмосферы ставлю обычно... А они нет, максимум 2.5 ... я и забыл что от машины отвык, и согласился на их позывные. Поставили. И так, день заезда-выезда первый раз за полгода.. соскучился, начал лихачить по городу (до этого на RR Voque передвигался только)). И тут смотрю что в коллее страшно ведет, и пробивает словно до отбойников... там где раньше я просто пролетал. Непорядок подумал. Поехал к ним.. перекачал, 2,8 и 3.0 - но эти балбесы сделали наооборот переднюю ось 3.0 заднюю 2.8 - мотивируя мотором... (разве им объяснишь про развеску и полный двигатель с приводом.. ?) И поехал в Новосибирск... дороги адские. Полгода назад ездил еще и было терпимо, но эта зима пробомбила дорогу.. - халтурщики асфальтоукладчики на лицо... Признаюсь, всегда держал высокое давление. И ездил и попадал в ямы, но все обходилось. Понимаю, что это минус комфорту, но такому минусу научил именно RunFlat, из-за жестких боковин проезжал там где колеса лопались у других с дисками. Здесь принцип яица - когда на спор два человека в кулаке бьют эти самые куринные яйца - у кого крепче обхват тот и выдерживает спор (раньше любил баловаться). Мне жаль конечно, потому что фактически я ехал той же дорого что и ты (Кемеровская область это ахтунг! У Томской ровнее, чем Новосибирской, но Кемерово!!!!) Искренне жаль. Но держи давление выше. Так у резины будет сопротивление к удару.. там в табличке все должно быть сказано-показано (на двери) Удачных дорог тебе. И пусть это будет самый печальный опыт в твоей жизни! И не более того..
Привет! Давление держу 2,6 по городу, и 2,8 когда на трассу собираюсь. На йокогамме на стыках звук какой то, как будто вообще на голых дисках езжу) на центурато такого не было)
все уже придуманно, попробуйте для интереса на тест драйве мерседес, например GLK c 19 радиусом колес, отрабатывает любую колейность... и удерживать машину не приходится, но впервые я обратил внимание на этот нюанс (" умение" мерседесовской подвески отрабатывать колейность и прочие неровности ) лет 5 назад когда владел С - классом... Аауди А5 в этом смысле, как мазда3 моей супружницы велик -напоминает
Доброго вечера. У меня была такая же проблема на А4. Что я только не делал: кучу балансировок, сход-развал, амортизаторы сменил, ходовую поменял. А в итоги оказалось что проблема в резине. Мне посоветовали одолжить у товарищей резину и проехаться на ней, объяснив что новая резина после двух лет хранения на складе теряет свои свойства и место утилизации её гонят в Россию и продают подешевле через интернет. Так и оказалось я купил Pirelli подешевле через нет, а после теста другой резины на этих же дисках всё поменялось. Тестируйте и не мучайтесь.
Вот это да! Удачно я тут зашла! А давление, правда, в шинах надо выше держать? Я просила мне 2,3 сделать.. Нормально вроде езжу. но, может, не права? А в колее - это ППЦ просто... Меня так никогда так не штормило.. Но вроде уже привыкаю))
2,8 перед 3.0 зад всегда делаю ) уже второй год ) Товарищ на Лансере ездит) Тоже моему давлению удивлялся.. я ему 2.8 на обе оси выставил.. съездил на трассу и пару дней в городе... говорит - да, упруго или жестковато, но зато ему теперь больше нравится, ощущения контроля над машиной появилось Земляк из Кемерово правильно подметил, определите для себя комфорт сами.. От себя добавлю, что в учет нужно брать пролом резины на всяких стыках и ямки, если бережете подвеску, то так или иначе, на спущеной резине - удар будет об диск, а диск ударит по аммортам без всяких "поступательных" движения. Жестко и быстро. Отсюда у Ранфлетчиков на БМВ диски зачастую впоряде... Жесткая резина в целом получается как меньшее зло на плохих дорогах. А на гарантийной машине, вообще без проблем по поводу всяких резинок и уплотнителей.. Не брезгуйте экспериментировать так или иначе.