При торможении двигателем - хлопки в глушитель. (Двигатель ABK)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GoshaGT, 3 июн 2015.

  1. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Народ, подскажите в чем может быть дело?

    Когда спускаюсь с горки и торможу двигателем происходит следующее:

    когда обороты 1500-1800 всё нормально
    Когда обороты больше 2000 - происходят неприятные хлопки в глушитель (я так думаю).

    Насколько я знаю, в режиме принудительного XX, подача топлива прекращается, верно?

    А в ввиду хлопков приходится задуматься над этим.....может форсунки не держат? или пусковая сопливит?

    Кто нибудь сталкивался с таким?
     
  2. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Ни у кого подобных вопросов не возникало?
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Подача топлива прекращается кратковременно, совсем не прекращается. Проверь метки и зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    насколько я знаю пока обороты выше 1500 - совсем прекращается.
    Как проверить зажигание? Только со стробоскопом и VAG-com ?
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На АВК да, страб и ВАГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это самое вероятное. Причем, скорее форсунки (или какая-то одна). У АВК они включаются все одновременно - и выключаются тоже все одновременно, так что зажигание там ни при чем, я думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Прекращается,почти до 1200 оборотов принудительного торможения,проверял в ВАГ КОМе показаниями ЛЗ,они к нулю стремятся,т.е. один воздух!
    Можете так кстати и у себя проверить,если прога есть!
     
  8. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Прога есть - как проверить?

    Сейчас думаю, где бы страбоскоп раздобыть.
     
  9. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    В окне где показания ЛЗ(лябда зонда) показываются,едете накатом и смотрите,что бы показания к нулю были,у меня было 0,04
     
  10. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    В итоге заменил форсунки и эти хлопки пропали!

    Буду рад, если подскажете как можно реанимировать старые форсуки, ведь пробег у них всего 420 000 километров.
     
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Да, всего. Если б она у ганса была с его топливом, то они б до сих пор нормально работали. Чудо что ещё так работают. А промывать не пробовал?
    Такую операцию я делаю каждые 20.000 км.
     
    Alekc и Bla©k нравится это.
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Когда первый раз делал - факел по мере промывки менялся? Цвет, может быть? Быстро отмывает?
    Просто потом каждые 20 ткм - просто профилактически ведь? Наверное, грязи нет?
     
  13. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    #13 Pav_lion, 3 апр 2017
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2017
    На все вопросы отвечу ДА! Только после пробега в 20.000, первые два пшика чуть коричневато и не всегда распыление отличное. Бывает на 5 с минусом, но потом всё нормально.
    Одного флакона за глаза хватает на 4 форсунки.
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    При этом фильтры-сеточки в форсах меняешь?
     
  15. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Нет. И за 10 лет владения авто не менял, нет необходимости. Если там и есть какой то налёт, то он снаружи, а его легко смыть тем же очистителем карба.
     
  16. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Я свою топливную промывал раза три Лавром, Винсом таким способом
    Или карбом будет лучше? особенно таким, ядерным, у нас он популярен [​IMG]
     
  17. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Карбклинером реально можно их отмыть? Мне кажется там без "напильника" вообще ничего не светит....420000
     
  18. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А почему нет то? Просто возьми пару флаконов и подольше погоняй.
    Как то мыл форсунки, со слов хозяина, не мылись не разу за 15 лет. Ну и что? Сначала промыл просто растворителем через мед шприц, грязь начала смываться, потом каждую промыл WD-40, по 2-3 раза, а потом карбом. И факел получился, и капать перестало. Конечно, это не вернёт заводских параметров, но результат был явно заметен.
     
  19. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Твой способ мене трудоёмок, не надо ничего разбирать и вся схема собирается из того что было. Так же, промываются и стержни клапанов, и каналы впускного коллектора. Летом попробую и так.
    Это требует снятия форсунок, но я как то подгадывал это, специально не снимал. У меня их снять- дел на десять минут.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    это да, но со снятием форсунок результат виден своими глазами, что тоже важно.