Народ, подскажите в чем может быть дело? Когда спускаюсь с горки и торможу двигателем происходит следующее: когда обороты 1500-1800 всё нормально Когда обороты больше 2000 - происходят неприятные хлопки в глушитель (я так думаю). Насколько я знаю, в режиме принудительного XX, подача топлива прекращается, верно? А в ввиду хлопков приходится задуматься над этим.....может форсунки не держат? или пусковая сопливит? Кто нибудь сталкивался с таким?
насколько я знаю пока обороты выше 1500 - совсем прекращается. Как проверить зажигание? Только со стробоскопом и VAG-com ?
Это самое вероятное. Причем, скорее форсунки (или какая-то одна). У АВК они включаются все одновременно - и выключаются тоже все одновременно, так что зажигание там ни при чем, я думаю.
Прекращается,почти до 1200 оборотов принудительного торможения,проверял в ВАГ КОМе показаниями ЛЗ,они к нулю стремятся,т.е. один воздух! Можете так кстати и у себя проверить,если прога есть!
В окне где показания ЛЗ(лябда зонда) показываются,едете накатом и смотрите,что бы показания к нулю были,у меня было 0,04
В итоге заменил форсунки и эти хлопки пропали! Буду рад, если подскажете как можно реанимировать старые форсуки, ведь пробег у них всего 420 000 километров.
Да, всего. Если б она у ганса была с его топливом, то они б до сих пор нормально работали. Чудо что ещё так работают. А промывать не пробовал? Такую операцию я делаю каждые 20.000 км.
Когда первый раз делал - факел по мере промывки менялся? Цвет, может быть? Быстро отмывает? Просто потом каждые 20 ткм - просто профилактически ведь? Наверное, грязи нет?
На все вопросы отвечу ДА! Только после пробега в 20.000, первые два пшика чуть коричневато и не всегда распыление отличное. Бывает на 5 с минусом, но потом всё нормально. Одного флакона за глаза хватает на 4 форсунки.
Нет. И за 10 лет владения авто не менял, нет необходимости. Если там и есть какой то налёт, то он снаружи, а его легко смыть тем же очистителем карба.
Я свою топливную промывал раза три Лавром, Винсом таким способом Или карбом будет лучше? особенно таким, ядерным, у нас он популярен
Карбклинером реально можно их отмыть? Мне кажется там без "напильника" вообще ничего не светит....420000
А почему нет то? Просто возьми пару флаконов и подольше погоняй. Как то мыл форсунки, со слов хозяина, не мылись не разу за 15 лет. Ну и что? Сначала промыл просто растворителем через мед шприц, грязь начала смываться, потом каждую промыл WD-40, по 2-3 раза, а потом карбом. И факел получился, и капать перестало. Конечно, это не вернёт заводских параметров, но результат был явно заметен.
Твой способ мене трудоёмок, не надо ничего разбирать и вся схема собирается из того что было. Так же, промываются и стержни клапанов, и каналы впускного коллектора. Летом попробую и так. Это требует снятия форсунок, но я как то подгадывал это, специально не снимал. У меня их снять- дел на десять минут.