При торможении самопроизвольно растут обороты

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bimbogirl, 2 дек 2011.

  1. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    Объясните, пожалуйста, неучу, как дроссельная заслонка влияет на наличие усиления тормозов? Почему две эти проблемы- зависание дросселя и отсутствие усиления тормозов, взаимосвязаны??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mexan

    Mexan Новичок

    12 ноя 2011
    7
    А6/С5 2.4 98г.АКПП
    Такая же проблема возникла неделю назад. Машина взяла управление на себя,начала разгоняться,в итоге пролетел на красный. На нейтралке 4 тыс.оборотов. Включение-выключение зажигания ничего не дало. Проблему кратковременно решил снятием "-" с АКБ. На следующий день ситуация повторилась. Диагностирование васей никаких ошибок не показало. Думаю, что проблема либо с тросом газа,либо с самим узлом дросселя. А началось все с наступлением морозов. Теперь перед выездом,после прогрева машины,несколько раз газую до 4-5 тыс.оборотов и поехал. И во время движения педальку не оставляю в покое, периодически снимаю с нее ногу. Последние два дня машинка ведет себя послушно.
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Имел в виду заклинивание газа. С тормозами тфу тфу в порядке.
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    обмерзает дроссель, снимайте гофру на воздушный фильтр, что бы воздух заберало из под капота... хоть как то полегчает... или меняйте на дроссель с водяным подогревом...
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    И забудьте о замене троса, не при делах он.
    Тормоза пропадают из-за отсутствия вакуума во впускном коллекторе.
    Короче Icing не айс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    тормоза пропадут когда в эжекционном насосе клапан прихватит конденсатом... грейте двигатель, на автомате выше 4ой скорости селектор зимой не ставте, у кого с термостатом не все благополучно- закрыть приток воздуха через щели в капоте и бампере в подмоторное пространство, радиатор сам- не закрывать.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сам наблюдал или теория?
    Прямо-таки одновременно с заслонкой клинит ещё и эжекционник?:confused:
    Обрати внимание, тормоза пропадают тогда, когда обороты не сбрасываются, при чём здесь эжекционник, поясни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. paly4

    paly4 Новичок

    9 май 2011
    31
    А6 С5 98 мкпп 2.4
     
  9. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    Обрати внимание, тормоза пропадают тогда, когда обороты не сбрасываются
    Такое у товарища было. Почему так? Никто пока толком не смог объяснить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lepanica

    lepanica Новичок

    30 окт 2011
    2
    А6С5 2.4 98г.
    Тоже пробема с оборотами на ХХ. А6 С5 2.4 бензин, ручка.
    Даже при -25 заводится на холодную нормально и держит около 1000 об.
    Но после прогрева движка и 15-ти минутной езды обороты ХХ начинают плавать в диапазоне 1100-2000, а однажды залипли на 6000. Помогло выключение зажигания. И что характерно, держатся на 2000 и, плавая, в течении минуты могут опуститься на 1100, а могут и нет.
    Грешу на дроссельную заслонку. Или дождаться потепления? До морозов такого не было.
     
  11. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    попробуй, что выше советуют..вроде пока помогает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    факт того , что прихватывает не сразу после запуска, как можно было бы ожидать , а именно после 10-15 минут езды меня тоже смущал... но факт остается фактом- обморожение, дросель начинает слегка отогреваться и тут мы на него дуем холодным воздухом- конденсат и хоп, прихватило
     
  13. olmen

    olmen Участник форума

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.
    Была проблема.Сняли воздуховод(который над радиатором).Нормуль.Но при морозе- 25(по датчику) даже при снятом воздуховоде прихватило разок.заметил тенденцию.При езде до 100км/час все норм.Как только повышаешь скорость можно поймать глюк этот.Видимо не в тросике дело.И видимо надо ждать тепла)
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    тросик тут вообще не причем... обороты улетают, при этом педаль газа нажимается как обычно, трос не примерзает.
     
  15. Bimbogirl

    Bimbogirl Новичок

    2 май 2011
    50
    A6 quattro 2.8 98г
    Опять эта фигня приключилась, блин((( Повезло, что скорость потока была высокая, не на светофоре-повороте хоть, успела даже спокойно включить аварийку, сместиться к обочине (если у моста есть обочина))) сдвинула в нейтраль, как-то дотормозила, остановилась окончательно заглушив уже( Завтра еду в сервис, так как сегодня ездила после этого как на иголках...паранойя развилась) ЧЕ вот да КАК им может посоветовать? Ну или не знаю....ну в прошлый раз ничего не сделали...сказали глюк ...типа не знаем ничО. Вобщем...ладно...просто так написала, пожаловаться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Эжекционник выполняет две функции - разрежение из-за дросселя создвет разрежение в вакуумном усилителе тормозов (толстый выход, там обратный клапан стоит) и тяга из-под клапанных крышек - ВКГ.
    Правда, чтобы замерз проход на вакуумник... Там трубка на 10. Или клапана обратные прихватит или много воды. Или вода уже на входе в вакуумник или в нем самом.

    Хм. Высокие обороты - заслонка открыта. На тросовом приводе, по логике, это трос замерз или дроссельный узел не дает заслонке закрыться. Больше вроде нечему удерживать заслонку открытой.

    Когда снимал ДЗ, убедился - скопление масла внизу. Замерзнув, может не дать закрыться полностью и нарушить режим ХХ-а.

    Идеи в студию. Как я понял, причина так и не понята, есть масса наблюдений и рецепты типа quick & dirty.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Катастрофически не хватает наблюдений непосредственно за дроссельным узлом во время инцидента... Увидел-бы кто, в каком положении заслонка - снаружи видно положение сектора с тросом. Да скинуть шланг с выхода эжекционника в это время - тянет-ли. Что еще - весь-ли узел ДЗ горячий, может есть холодные зоны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да уже вроде договорились... снимаем всю гофру до корпуса воздушного фильтра и закрываем решетку радиатора . при этом у вас стоит защита двигателя и вы хотя бы изредка даете двиглу прогреться, иначе у вас и в вкг и в впускном колекторе будет вэмульсия.
    это все касается авто 97-99 годов с тросом и без полноценного водяного обогрева дроселя.
     
  19. Mexan

    Mexan Новичок

    12 ноя 2011
    7
    А6/С5 2.4 98г.АКПП
    Все дело не в дроссельной заслонке и не педали газа. Это глюки датчика массового расхода воздуха. Для начала надо его продиагностировать и,если есть ошибки, почистить механическим способом с помощью кисточки и спирта (для этого надо сначала узнать принцип его работы, чтобы почистить там, где надо). У меня он был забит наглухо, но чистка не помогла. Купил неоригинал. Проблема пропала, но работа коробки изменилась:передачи стали переключаться хз как, начались небольшие подергивания, да и машина тупить стала ( в принципе некритично). Теперь всегда смотрю прогноз погоды: если ниже -18, то ставлю неоригинал (благо времени это занимает минут 15), если выше-оригинал. Если не хотите заморочек, купите оригинал ДМРВ (10-12 килорублей), и будет вам счастье.
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    увы, версия не рабочая... во первых так же проблема и на снятом разъеме с дврм происходит, во вторых- обмерзшие колбы напротив будут говорить мозгу что им ЖАРКО и будут уменьшать колво бенза, от чего как вы понимаете обороты не вырастут, это примерно тоже что грязный в усмерть расходомер... да и сами колбы горячие и что бы они даже инием покрылись- надо постараться...