Объясните, пожалуйста, неучу, как дроссельная заслонка влияет на наличие усиления тормозов? Почему две эти проблемы- зависание дросселя и отсутствие усиления тормозов, взаимосвязаны??
Такая же проблема возникла неделю назад. Машина взяла управление на себя,начала разгоняться,в итоге пролетел на красный. На нейтралке 4 тыс.оборотов. Включение-выключение зажигания ничего не дало. Проблему кратковременно решил снятием "-" с АКБ. На следующий день ситуация повторилась. Диагностирование васей никаких ошибок не показало. Думаю, что проблема либо с тросом газа,либо с самим узлом дросселя. А началось все с наступлением морозов. Теперь перед выездом,после прогрева машины,несколько раз газую до 4-5 тыс.оборотов и поехал. И во время движения педальку не оставляю в покое, периодически снимаю с нее ногу. Последние два дня машинка ведет себя послушно.
обмерзает дроссель, снимайте гофру на воздушный фильтр, что бы воздух заберало из под капота... хоть как то полегчает... или меняйте на дроссель с водяным подогревом...
И забудьте о замене троса, не при делах он. Тормоза пропадают из-за отсутствия вакуума во впускном коллекторе. Короче Icing не айс.
тормоза пропадут когда в эжекционном насосе клапан прихватит конденсатом... грейте двигатель, на автомате выше 4ой скорости селектор зимой не ставте, у кого с термостатом не все благополучно- закрыть приток воздуха через щели в капоте и бампере в подмоторное пространство, радиатор сам- не закрывать.
Сам наблюдал или теория? Прямо-таки одновременно с заслонкой клинит ещё и эжекционник? Обрати внимание, тормоза пропадают тогда, когда обороты не сбрасываются, при чём здесь эжекционник, поясни.
Обрати внимание, тормоза пропадают тогда, когда обороты не сбрасываются Такое у товарища было. Почему так? Никто пока толком не смог объяснить...
Тоже пробема с оборотами на ХХ. А6 С5 2.4 бензин, ручка. Даже при -25 заводится на холодную нормально и держит около 1000 об. Но после прогрева движка и 15-ти минутной езды обороты ХХ начинают плавать в диапазоне 1100-2000, а однажды залипли на 6000. Помогло выключение зажигания. И что характерно, держатся на 2000 и, плавая, в течении минуты могут опуститься на 1100, а могут и нет. Грешу на дроссельную заслонку. Или дождаться потепления? До морозов такого не было.
факт того , что прихватывает не сразу после запуска, как можно было бы ожидать , а именно после 10-15 минут езды меня тоже смущал... но факт остается фактом- обморожение, дросель начинает слегка отогреваться и тут мы на него дуем холодным воздухом- конденсат и хоп, прихватило
Была проблема.Сняли воздуховод(который над радиатором).Нормуль.Но при морозе- 25(по датчику) даже при снятом воздуховоде прихватило разок.заметил тенденцию.При езде до 100км/час все норм.Как только повышаешь скорость можно поймать глюк этот.Видимо не в тросике дело.И видимо надо ждать тепла)
тросик тут вообще не причем... обороты улетают, при этом педаль газа нажимается как обычно, трос не примерзает.
Опять эта фигня приключилась, блин((( Повезло, что скорость потока была высокая, не на светофоре-повороте хоть, успела даже спокойно включить аварийку, сместиться к обочине (если у моста есть обочина))) сдвинула в нейтраль, как-то дотормозила, остановилась окончательно заглушив уже( Завтра еду в сервис, так как сегодня ездила после этого как на иголках...паранойя развилась) ЧЕ вот да КАК им может посоветовать? Ну или не знаю....ну в прошлый раз ничего не сделали...сказали глюк ...типа не знаем ничО. Вобщем...ладно...просто так написала, пожаловаться)
Эжекционник выполняет две функции - разрежение из-за дросселя создвет разрежение в вакуумном усилителе тормозов (толстый выход, там обратный клапан стоит) и тяга из-под клапанных крышек - ВКГ. Правда, чтобы замерз проход на вакуумник... Там трубка на 10. Или клапана обратные прихватит или много воды. Или вода уже на входе в вакуумник или в нем самом. Хм. Высокие обороты - заслонка открыта. На тросовом приводе, по логике, это трос замерз или дроссельный узел не дает заслонке закрыться. Больше вроде нечему удерживать заслонку открытой. Когда снимал ДЗ, убедился - скопление масла внизу. Замерзнув, может не дать закрыться полностью и нарушить режим ХХ-а. Идеи в студию. Как я понял, причина так и не понята, есть масса наблюдений и рецепты типа quick & dirty.
Катастрофически не хватает наблюдений непосредственно за дроссельным узлом во время инцидента... Увидел-бы кто, в каком положении заслонка - снаружи видно положение сектора с тросом. Да скинуть шланг с выхода эжекционника в это время - тянет-ли. Что еще - весь-ли узел ДЗ горячий, может есть холодные зоны.
да уже вроде договорились... снимаем всю гофру до корпуса воздушного фильтра и закрываем решетку радиатора . при этом у вас стоит защита двигателя и вы хотя бы изредка даете двиглу прогреться, иначе у вас и в вкг и в впускном колекторе будет вэмульсия. это все касается авто 97-99 годов с тросом и без полноценного водяного обогрева дроселя.
Все дело не в дроссельной заслонке и не педали газа. Это глюки датчика массового расхода воздуха. Для начала надо его продиагностировать и,если есть ошибки, почистить механическим способом с помощью кисточки и спирта (для этого надо сначала узнать принцип его работы, чтобы почистить там, где надо). У меня он был забит наглухо, но чистка не помогла. Купил неоригинал. Проблема пропала, но работа коробки изменилась:передачи стали переключаться хз как, начались небольшие подергивания, да и машина тупить стала ( в принципе некритично). Теперь всегда смотрю прогноз погоды: если ниже -18, то ставлю неоригинал (благо времени это занимает минут 15), если выше-оригинал. Если не хотите заморочек, купите оригинал ДМРВ (10-12 килорублей), и будет вам счастье.
увы, версия не рабочая... во первых так же проблема и на снятом разъеме с дврм происходит, во вторых- обмерзшие колбы напротив будут говорить мозгу что им ЖАРКО и будут уменьшать колво бенза, от чего как вы понимаете обороты не вырастут, это примерно тоже что грязный в усмерть расходомер... да и сами колбы горячие и что бы они даже инием покрылись- надо постараться...