При торможении самопроизвольно растут обороты

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bimbogirl, 2 дек 2011.

  1. Mexan

    Mexan Новичок

    12 ноя 2011
    7
    А6/С5 2.4 98г.АКПП
    Это не версия, а реальность. Снятие воздуховода не помогло. Я не нашел в этой теме ни одного отважившегося заменить ДМРВ, одни только мысли вслух. В другой теме об этом говорил одноклубник. Хорошо, что многим помогает снятие воздуховода. На замену меня подтолкнул очень хороший диагност (и мысли одноклубника), который уже встречался с этой проблемой. Но сразу предупредил, что неоригиналы живут недолго и работают не совсем адекватно. Увы, на оригинал у меня денег нет. Так оно и получилось со мной. За 3500 я и не рассчитывал получить замену VAG. Но я совсем не жалею об этом, т.к. морозы в нашей полосе бывают 1-2 раза за зиму (при -18 у меня начинает глючить), и не парюсь, что могу сбить пешехода на переходе (так получилось при первом глюке).
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну вам виднее. если что, то можете почитать штук 5-7 тем на эту тему ... у всех одно и то же... и еще- ваше авто, как и всех у кого до 2000 года- прекрасно едет без расходомера вообще, +1-2 литра бенза на 100... так что в следущий раз как примерзнет- менять дврм не надо, просто разъем снимите с него... ошибка пропишется, потом при случае скините ее... на езду это не повлияет.
     
  3. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    подскажите пож-та,иногда в движении подвисают или увеличиваются обороты и висят,приходится тормозами удерживать машину.два раза топнешь тормоз,обороты восстанавливаются.собственно вопрос-коробка автомат,на ходу можно переключится в такой ситуации с драйва на нейтраль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, на нейтраль переводить надо.
    у вас электронный дросель стоит, подвисание возможно и от дроселя, но начать с снятия кожуха на дросель и осмотра... грязь удальть, сметану из патрубков вентиляции удалить, ну и на всякий часть воздуховода снимите.
     
  5. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    спасибо за совет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    100% не согласен!
    Прошлую зиму мучился этой проблемой. Этой зимой проблем нет (-30, 150км\ч) и никаких обмерзаний. ДРМВ не менял.
     
  7. Mexan

    Mexan Новичок

    12 ноя 2011
    7
    А6/С5 2.4 98г.АКПП
    Само-собой прошло???
     
  8. efimov159

    efimov159 Bad e-mail

    8 июн 2012
    4
    А6/С5 2.4 98г.
    По моим наблюдениям: при не утепленном двигателе зимой во время поездки впускной коллектор и дроссельная заслонка совершенно не нагреваются, хоть в начале движения, хоть после (у меня двигатель 2,4 AGA, авто 1998 г.в.). При похолодании (ну так -20-25) и повышенной влажности движок засасывает большое количество влажного и холодного воздуха, который при соприкосновении с металлом дросселя образует на его поверхности иней. При этом если ты двигаешься монотонно с небольшой скоростью в городском потоке (например около 30-40 км/час) заслонка приоткрыта ненамного и эта "щель" быстро затягивает инеем и машина начинает задыхаться, дергаться, троить. Тут ты почти выезжаешь из города, даешь газку (оборотов так 2500), едешь уже под 70-80 км/час, иней продолжает нарастать на заслонке, она фиксируется в одном положении (на тех самых оборотах), и ... поздравляю у тебя включился ""круиз контроль"", можешь снимать ноги с педалей :) Тут появляется в чистом поле пешеходный переход с одиноким пешеходом, который видя твою одиноко едущую машину, решается стремглав воспользоваться своим заслуженным правом не спеша перейти дорогу по зебре. Однако при нажатии на педаль тормоза (тросик ходит идеально) заслонка остается на прежнем месте и ты со "спокойствием" продолжаешь движение вперед, слегка замедляя тормозами скорость авто. Это еще хорошо, что тот же самый иней в тот же момент не закупорил эжекционный насос и у вас еще есть тормоза. По моему мнению, эжекционный насос или клапан (точно не помню) закупоривается при наличии иней+отложения грязи на его стенках (было разок и такое). Решение проблемы: 1. сначала нужно остановиться.. если нет и тормозов, то выключить зажигание и катиться пока не остановится авто само или кто-нибудь или что-нибудь тяжелое тебя не остановит. В моем случае, тормоза работали, поэтому 2. Когда автомобиль остановился, стоишь на тормозах, быстрое движение ручки АКПП на парковку и резко выключить зажигание, иначе движок жалко. 3. Успокоился, подышал свежим воздухом несколько минут. За это время можно открыть капот, посмотреть на большую черную штуковину под ним, удивиться немецкому качеству ... Далее по существу - снять пластиковый патрубок (потянув его аккуратно вверх) между банкой воздушного фильтра и передним "соплом" (не думал даже как оно может называться). 4. Если есть чем, то утеплить морду (у авто:), после чего через дроссель пойдет воздух гораздо теплее и иней уже образовываться не будет). За все это время (в моем случае хватило 3 минут) тепло от двигателя поднимается к верху, иней в дросселе (а также в эжекционном насосе) оттаивает. Все, можно забыть про "причуды" машины и забыть мысли о ее продаже :) После указанных манипуляций проблема вновь о себе не дает знать.
    Как я понял бывают разные дроссельные заслонки, в моем случае под дроссельной заслонкой имеется дугообразная металлическая трубочка, подсоединенная к системе охлаждения. В данном случае она наоборот (относительно названия - "система охлаждения") предназначена для нагрева горячим антифризом корпуса дроссельной заслонки с целью предотвращения от вышеуказанного обмерзания инеем. Однако все просчитать не возможно, поэтому и двигатель зимой все же необходимо утеплять хотя бы картонкой. Правда эту самую картонку необходимо располагать так чтобы не перекрывалась нижняя часть радиатора (где как я понимаю расположено охлаждение АКПП), иначе АКПП перегревается даже зимой и машина не тянет.
     
  9. efimov159

    efimov159 Bad e-mail

    8 июн 2012
    4
    А6/С5 2.4 98г.
    Да, а при температуре под -30, мне кажется влажность всегда минимальна (по крайней мере в нашей местности) поэтому иней и не образуется даже при не утепленном двигателе.
     
  10. efimov159

    efimov159 Bad e-mail

    8 июн 2012
    4
    А6/С5 2.4 98г.
    А ДМРВ, по моему мнению, тут не причем (разве только он тоже инеем покрывается, как знать, с другой стороны даже неисправный будет покрываться). У меня ДМРВ новый тот что "Хитачи", работает исправно. Жалко было покупать новый (ДОРОГОЙ), но прежний "завис" на одном показании, хотя и машина ездила нормально (пожалел АКПП, была бы механика, вообще бы не видел причины менять).
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    радиатор акп находится в правой части радиатора, прямо в пластиковом бачке. от картонки между радиаторами типа лапша- не перегреете ...
     
  12. efimov159

    efimov159 Bad e-mail

    8 июн 2012
    4
    А6/С5 2.4 98г.
    Ага, согласен, сам шибко там пока не рассматривал (раньше была хонда срв, там были патрубки АКПП снизу).. Просто, когда у меня сплошная картонка закрывала и нижнюю часть радиатора, мне казалось, что АКПП начинает перегреваться..
     
  13. ru.

    ru. Новичок

    6 авг 2012
    13
    A6 C5 2.4 alf 1998 quattro
    Тоже было такое один раз. Было вот недавно 2 недели назад. Ехал без остановки 500 км, потом остановили ДПС(машина постояла минут 10), завел, поехал, нагнал до 90 км\ч где то, стал переключаться на 5-ю, и тут бац! педаль сама упала и обороты по максимуму. Выключил зажигание, съехал на обочину, понажимал на газульку несколько раз и поехал нормально. БОльше такого не повторялось.
     
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Самый разумный совет дал rft - снять патрубок забора воздуха. Теплый (относительно окружающего) воздух подкапотного пространства не даст обмерзать дроссельной заслонке. Несколько лет назад попал на такой "сюрприз". Теперь в сильные (свыше -20С) морозы патрубок снимаю - проблема больше не появлялась.
     
  15. Bimbogirl

    Bimbogirl Новичок

    2 май 2011
    50
    A6 quattro 2.8 98г
    Подниму темку. Опять вчера попала на этот казус спустя четыре года:unhappy:. По идее эта фигня у меня случалась во второй то раз летом:shock::shock:а тут все про морозы и иней пишут. Интересуюсь с целью распечатать ваши мысли мастеру в помощь, чтоб знать где примерно копать, вдруг это окажется ему полезным:shuffle:Но сейчас то конечно мороз был (минус 12) все так и было, как описано выше, ехали не быстро по городу и на небольшом разгоне на трассе выдала она мне( В этот раз при заводе через минут пять завелась и одновременно взревела оборотами по максимуму((( позвонила мастеру, отключила аккум, подключила и глюк ура исчез. Поехала дальше по делам, не повторялось. Вот такая она моя любимая, че уж через год будет 20 годиков:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Я снял патрубок забора воздуха на зиму и все проблемы нет! а у нас уже неделю под -35 все норм ниче не примерзает и инием не покрывается, двигатель ничем не укрыт картонок перед радиатором нет!
     
  17. Т∑о#и$ш∧и

    Т∑о#и$ш∧и Новичок

    18 авг 2018
    1
    Челябинская обл.
    Audi A2
    Доброго всем !
    Audi A2, 1.4 ,75 л.с. мкпп , бензин.
    началось вчера утром.
    перед поворотом притармаживаю , а обороты скакнули.
    сегодня при торможениеи перед перкрёстками, обороты до 4000. при повторном нажатии тормоза, обороты падают, но не до холостых, как пульсируют.
    ошибки никакие не горят.
    заглушил, завёл работает ровно.
    а, при движении, при переключении, обороты скачут.
    на дворе май месяц.