При торможении загорается сигнал масла на приборке

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Andrei7164, 10 сен 2019.

  1. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Сперва грузишь видео на ютуб ну или где вам удобно и потом сюда ссылку на видос. Посмотрим кино:hippie:
     
  2. Andrei7164

    Andrei7164 Новичок

    10 сен 2019
    22
    Тульская обл.
    Спасибо за помощь в расшифровке ВИН кода!
     
  3. Andrei7164

    Andrei7164 Новичок

    10 сен 2019
    22
    Тульская обл.
    По поводу замены масла.прежний владелец лил Кастрол 10-40, я хочу залить ликви моли,плюс очиститель масленной системы тоже ликви. По поводу масла что лучше залить,пробег 260 т.
     

    Вложения:

  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    По очистителю я не советчик. Сам не применяю и другим не советаю. На сколько система отчистится х.з. может и забить что не будь, не раз всплывали такие ситуации. На вашь страх и риск. Я считаю лучше в течение 30 тыс. менять масло каждые 5 тыс. Это самый безопасные и надёжный способ почистить движок. Масло я себе лью swd_rheino_primus_dxm_5w_40_4l_images_1623317539.jpg по совету местных старожил. Показало он себя отлично. Масложора нет вообще.
    Какое вам лить сами решайте ваше авто!
     
  5. Andrei7164

    Andrei7164 Новичок

    10 сен 2019
    22
    Тульская обл.
    Спасибо,слышал о таком масле,посмотрю по своим поставщикам.По поводу мягкой промывки масленной системы,на гранд чероки 5.9 л.V8, действительно получилось немного промыть мотор.Заливал не дорогую синтетику,добавлял очиститель ликви,и ездил 200 км,и так два раза,потом заливал оригинальное масло и масложер прошел.Скоро буду менять ремень ГРМ,и всё остальное,думаю сразу и маслонасос поменять,есть ли какие хитрости при его замене?
     
  6. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    V-образки наверное почти одинаково но не точно, у себя поменял за 3 часа с учётом ожидания чтоб масло остыло. Через поддон 3 болта сам насос и 1 со шкивом, я хомутом шкиф с цепью причепил чтоб положение не изменилось
     
  7. Andrei7164

    Andrei7164 Новичок

    10 сен 2019
    22
    Тульская обл.
    Подскажите пожалуйста,может падать давление масла на прогретом двигателе, из-за того что текут сальники распредвалов?
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Нет.
    Причина в износе двигателя.
    1. Износ шеек колен вала с вкладышами.
    2. Износ постели распредвалов, в головке.
    3. Износ массленного насоса.
     
  9. Andrei7164

    Andrei7164 Новичок

    10 сен 2019
    22
    Тульская обл.
    Если правильно понял,то начинать надо с замера давления масла,потом менять масленный насос,если не поможет,то капиталка...
     
  10. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    не сказал бы, мерь пока давление это не дорого если на СТО
     
  11. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    В принципе правильно рассуждаете, но нельзя исключать не стандартные поломки.
    Пример. Мотор 1,4 VAG. На холодную давление 2,1. Прогретая 0,5. Думали что всё вкладыши колена накрылись. Оказалось что прижимная крышка масленого насоса была плохо прижата. Два болта на этой крышке были не затянуты.
    Поэтому если сами разбираетесь в моторах, то всё дотошно проверяйте и перепроверяйте.
     
  12. Andrei7164

    Andrei7164 Новичок

    10 сен 2019
    22
    Тульская обл.
    Опыта в глубокой переборке моторов можно сказать нет,ГРМ и всё сопутствующие сам погу поменять.Только вот специалистов рядом нет хороших.Подскажите какое давление должно быть по допускам. Прибор для замера уже купил