По поводу замены масла.прежний владелец лил Кастрол 10-40, я хочу залить ликви моли,плюс очиститель масленной системы тоже ликви. По поводу масла что лучше залить,пробег 260 т.
По очистителю я не советчик. Сам не применяю и другим не советаю. На сколько система отчистится х.з. может и забить что не будь, не раз всплывали такие ситуации. На вашь страх и риск. Я считаю лучше в течение 30 тыс. менять масло каждые 5 тыс. Это самый безопасные и надёжный способ почистить движок. Масло я себе лью по совету местных старожил. Показало он себя отлично. Масложора нет вообще. Какое вам лить сами решайте ваше авто!
Спасибо,слышал о таком масле,посмотрю по своим поставщикам.По поводу мягкой промывки масленной системы,на гранд чероки 5.9 л.V8, действительно получилось немного промыть мотор.Заливал не дорогую синтетику,добавлял очиститель ликви,и ездил 200 км,и так два раза,потом заливал оригинальное масло и масложер прошел.Скоро буду менять ремень ГРМ,и всё остальное,думаю сразу и маслонасос поменять,есть ли какие хитрости при его замене?
V-образки наверное почти одинаково но не точно, у себя поменял за 3 часа с учётом ожидания чтоб масло остыло. Через поддон 3 болта сам насос и 1 со шкивом, я хомутом шкиф с цепью причепил чтоб положение не изменилось
Подскажите пожалуйста,может падать давление масла на прогретом двигателе, из-за того что текут сальники распредвалов?
Нет. Причина в износе двигателя. 1. Износ шеек колен вала с вкладышами. 2. Износ постели распредвалов, в головке. 3. Износ массленного насоса.
Если правильно понял,то начинать надо с замера давления масла,потом менять масленный насос,если не поможет,то капиталка...
В принципе правильно рассуждаете, но нельзя исключать не стандартные поломки. Пример. Мотор 1,4 VAG. На холодную давление 2,1. Прогретая 0,5. Думали что всё вкладыши колена накрылись. Оказалось что прижимная крышка масленого насоса была плохо прижата. Два болта на этой крышке были не затянуты. Поэтому если сами разбираетесь в моторах, то всё дотошно проверяйте и перепроверяйте.
Опыта в глубокой переборке моторов можно сказать нет,ГРМ и всё сопутствующие сам погу поменять.Только вот специалистов рядом нет хороших.Подскажите какое давление должно быть по допускам. Прибор для замера уже купил