Личинку проверял, целая, год назад менял её, тогда да, язычок обломился, в этот раз разбирал - КГ треснула - пружина наружу просилась. Сейчас попробовал плюс подать на управляющую клемму - иногда втягивающее щёлкает, но только иногда. Видимо придётся снимать стартер и перебирать его. Массу ещё не проверял правда. Ну и прозвонить провод до управляющей тоже придётся, сначала только напряжение замерить попробую, помощника только найти надо =)
Массу можно одному проверить: Мультиметр в режим напряжения, один провод на кузов, второй на двигатель и подать + на управляющий втягивающего. Если при срабатывании втягивающего появляется напряжение между кузовом и двигателем, значит массы нет.
Ну её проще на всякий пожарный почистить. Хуже точно не будет. На двигатель масса крепится у левой опоры по ходу движения?
час на снегу под машиной удовольствие непередаваемое, хорошо в багажнике экран фольгированный на лобовуху был, на нём всяко удобнее. Верхний болт достать вообще без проблем, и открутил его без особых усилий, а вот с нижним не всё так просто =) В общем стартер снят, втягивающее снял без проблем, а вот сам стартер разобрать не получается, одна шпилька вышла, вторая ни в какую, и вдшкой поливал, в итоге всё равно гайку на ней слизал. Перед снятием стартера попробовал + на управляющую клемму втягивающего подать. Слышно что оно пытается сработать. Днём когда пробовал - пару раз сработало.
Могла попасть грязь, вода или подсела обмотка что мало вероятно ,а гайки на шпильках на 9 , попробуй обстучать только без фанатизьма .
Объясните мне альтернативно одаренному ,где к меня стартер.Сегодня набрался мужества выйти посмотреть машину и не нашел его.Где искать то? Ну и что бы два раза не вставать для чего этот проводок?
Ты не поверишь с правой стороны двигателя рядом с коробкой к нему еще идет толстый плюсовой провод от АКБ ,самый толстый.
Вот чуть правее, его тут не видно, "но он есть" (с). Кстати, видишь на этой фоте 2 болта, один под другим, оба на 19, прямо над выпускным коллектором правее пыльника шруса? Вот они и держат стартер. Хотя могу и ошибаться. Ты снизу под капот загляни, увидишь стартер. Будешь откручивать - запасись ВДшкой, если давно не снимали - тяжко будет и ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНУТЬ МИНУС С АКБ. Нижний откручивать удобно из под машины, яма в принципе не нужна, можно и так подлезть. А проводок - датчик температуры охлаждающей жидкости, емнип должен на мозги идти, если у тебя на приборке показометр температуру отображает, то не парься, снизу этого тройника такой же примерно стоит и идёт на приборку.
Т.е что бы проверить есть ли хотя бы контакт придется лезть под машину?Сверху никак? Это если ОЖ перегреется то на панели сигналка сработает? А для чего это посадочное место под аккумулятором?
Да проблемы никакой нет.Мне просто интересно, что если он давно отвалился,а машина ездила вот и хотел я понять его скромную роль.
Сверху достать проблематично, коллекторы мешать будут, снизу проще. А про датчик - у тебя как раз не сработает на перегрев, провод же оборван =) А что за площадка - понятия не имею, опций же тоже вагон и маленькая тележка для ауди было.
Выкрутил таки вторую шпильку. Подточил 2 грани гайки под ключ на 6, чтоб внатяг сел и таки выкрутил. Осталось один винт выкрутить на задней крышке, я так понимаю он щеточный узел держит и колпачок защитный. Второй винт вышел без проблем. ВДшка не помогает. Так же проверил втягивающее, видимо обмотка таки подсела, пружину сжать не может. Только если помочь и надавить на сердечник с тягой. Передняя втулка бронзовая изношена. Люфт полмиллиметра в каждую сторону. Склоняюсь к тому, что купить новый стартер будет проще, чем реанимировать этот. Апдейт. Разобрал таки его. Щеток почти не осталось. Как прозвонить корректно обмотки? Задняя втулка тоже изношена. В общем проще купить новый.
Ну цена нового оригинального стартера не сравнима с ценой переборки , а брать китай это лотерея и в конце концов перебереш свой и поставишь . Щеточный узел стоит не дорого втулки вобще копейки втягивающее тоже не дорого бендекс и все так у тебя будет почти новый ориг. стартер ,а не китай ,тебе решать .