Собрав сегодня морально-волевые качества свои в кулак добрался до контактной группы и увидел,что дело было не в бобине Это малой кровью ремонтируется? Кстати болтики на контактной группе были краской красной залиты.Это что значит она еще родная стоит?
Ну дык, скока сэкономил зато!!! А то б и контактную купил и личинку и еще б до кучи замок зажигания))) Все делается элементарно. Глаза боятся, а руки делают! Вот как я заморачивалась, можешь позырить))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286693
Вам видно,мне не видно.напишите Одним словом. Фига се элементарно!Снимать рулевую,что то там сверлить и еще попасть куда то надо сверлом.Я пока толком не вкурил что да к чему.Я почитаю как нибудь внимательней,а потом спрошу,когда хоть понимать стану зачем все это.Ок?
Та не! Колонку снимать как раз и не надо. Два болта ток сверху открутить и в сторону (влево) колонку оттянуть (на сколько получится), а замок вправо))) Он и вытащится. Эт я там много понаписала просто, дело быстрее делается ЗЫ: дааа, металл на замке зажигания очень мягкий и тонкий))) Так что аккуратней при высверливании, сильно не надо давить на сверло Ну и этта, можно конечно и новую личинку вставить (если хочешь иметь два ключа на связке), только все равно сверлить придется, чтоб личинку вытащить из замка зажигания и заменить)))
А можно снять замок не снимая полочки,что под рулем?В принципе ее снять не проблема если отсоединить ручку подсоса.у меня она не отсоединяется.Все пишут надавить в отверстии снизу ручки подсоса на защелку и потянуть на себя.Я как только не давил ,но там ничего не давится и соответственно ничего не снимается.
кажись можно без снятия полки снять ЗЗ...Ну в конце концов попробуй с неснятой полкой, не получится - авось снимешь. ЗЫ: Вот на фотке (только здесь сверху) бугорок на конце. В реале этот бугорок снизу. В ручке снизу есть дырдочка,которая как раз и фиксируется этим "бугорком", в нее вставляется что-нибудь (у меня для такого случая лежит толстая стальная проволока с кольцом на конце). Надо одновременно одной рукой давить на этот бугорок, а другой рукой в это время стягивать ручку на себя. Надеюсь принцип понятен?
Я чет не понял....А зачем полку то снимать?Я вынимал приборку,а за ней достаточно хороший доступ...Насколько помню,я даже колонку не откручивал.Так вынул.
Без полки ход трещетки маленький (сверху), снизу побыстрее будет открутить, а так в принципе, можно и подольше покрутить гайки . К тому же времени у него навалом))) [CUT]Шоб я так жил...[/CUT] Без отвода колонки влево - не вынуть замок, торпеда мешает (ну по крайней мере у меня не получилось ) Мож у него и получится
Да, поставил, работает в принципе, но иногда неохотно возвращается из положения старт. Смазать наверное надо
Ух насилу открутил потратив на это трех недельный запас нервных клеток.Как все это будет собираться назад я понятия не представляю. Рулевую колонку как выставлять заново?Она у меня откручена везде,где можно.
За приборкой 2 болта,посередине 2 болта и в конце 1 болт.Еле вытащил замок этот.Как обратно вставлять буду не представляю.Есть стойкие ощущения ,что машинка еще на месяц на заработок денег становится. Теперь мне нужно купить китайскую личинку замка за 300 рублей и с нее переставить фиговинку эту?
во, блин, маладец какой!!! Терь хоть с машиной познакомисся поближе! И ручку с подсоса снял? Ну вот ведь сам же говорил, что сильно никуда не торопишься... Поэтому ковыряйся потихонечку. ЗЫ: а если серьезно, то действительно незачем было всё откручивать
Открутил 2 болта ближние к приборке,не снимается.Открутил средние два болта,не снимается.Разозлился и открутил все нафиг куда дотянулся.Кое как вытащил замок этот хренов попутно потеряв хитрый болт "Звезда с дыркой" где то в приборке к которому подлезть еще не так просто.Ну да ладно.Это в прошлом. Ручку подсоса так и не снял.Не отжимается там ничего хоть ты тресни.Может до меня ремонтировали и на герметик посадили.Я х.з. Вообщем отвел полку в сторону рычага передач и она там не особо мешала раскручиванию рулевой колонки. Теперь мне покупать личинку самую дешевую?
Ну да ладно...все приходит с опытом А на счет личинки Х.З....Я два раза менял.Выбора не было.Брал то,что есть.Обе на разных машинах работают...Одна 4 года,другая год
Итого, пришёл позавчера стартер delta autotechnik A 14 640, час времени на морозе на установку стартера и откапывание машины из отвалов грейдера. Завелась, новый стартер очень бодро крутит остывший движок. Правда коптила после первого запуска основательно, дым тёмный с выхлопа шёл. Чую после трёхнедельного простоя придётся карб по новой настраивать.