Эх,чего же я вам не верил!Мне же говорили ВЕРЬ SHMIFELSONу Какой же дурак был))).Кусаю локти(свои то не укусишь и поэтому кусаю на улице у прохожих)
Зато какой бесценный опыт приобрёл! =) У меня такая же примерно песня была, когда сотку взял. Язычок обломился меньше чем через месяц =)
Приветствую, Аппачи! Подскажите, пжлста, по похожей проблеме... страдаю тем же - проблемой пуска двигателя, а именно поворачиваю ключ во 2 положение, лампочки загораются, БН зажужжал, далее - 3 положение и тишина..., даже втягивающее не щелкает. Все это происходит после поездки (длительной и не очень). СтОит подождать 5-30 минут и заводится без проблем... Поменял - АКБ, КГЗЗ (штуки три), стартер, проверил массу... Может ли из-за личины ЗЗ такое происходить? или искать причину в проводке?
Попробуй достать КГ и провернуть на старт отверткой.Если все ОК,то скорее всего язычок устал и не доворачивает.Тогда личину под замену...
Вот я тоже к этому склоняюсь... личинка уставшая.... к тому же ключ не всегда мягко прокручивается в ЗЗ... по крайней мере не как у всех...
Еще вопросик, в ЕТКА есть 3 "вида" ЗЗ: 4A0 905 855 B 107 905 855 (HUF) 107 905 855 D (KIEKERT) первый понятно.... а вот остальных два мне непонятно.... на ключе у меня написано haf.... какой покупать, если диагноз подтвердится?
Ну я не знаю, как на шестерке, а на 80-ке сам замок зажигания из строя не выходит. Язычок на личинке ток обламывается. При этом покупается самая дешевая личинка, вытаскивается язычок и пересаживается на родную личинку. И ключ остается прежним .
Итак получил я свою личинку замка Topran за 300 рублей.Суть сверления в том что бы отжать эту пластину? Выбивать нужно здесь?Тяжело выбивается?Сломать шплинт этот нельзя?
Да, сверлить там, чтобы пластину поджать. Шплинт вроде как не сломается, а вот чем его выбивать, придумай. Я шилом выковыривала... шило погнула И еще в наборе с часовыми отвертками тоненькая фигня шла, тоже погнула... Сам шплинт вроде как и не тяжело выбивать, главное чтобы кончик вылез, а потом можно и пасатижами вытащить, главное не расплющить его)))
Была летом такая же проблема с язычком. Делал по этому руководству тык. Четко видно на фотографии где сверлить. Хотя я отверстие делал меньше и потом шилом отжал защелку.
Show must go! Оказалось ,что Hans Pries выпускает свои собственные аналоги которые не аналогичны.Вообщем у меня ничего не получилось.Look photo. Та что серая это оригинал. На фото видно насколько они не похожи и этот переходник на старую личинку никак не садится.Полностью поменять личинку тоже не получается.Она туда вроде и со скрипом залазит,но ключ из замка не вынимается.Старая заходит легко со щелчком ,а новая с трудностями.Вообщем хлам! В мусор. Topran Hans Pries не то что следует покупать. Делаем еще одну попытку....
Проще было бы со своей личиной подъехать к любому автомагазу или авторынку и там взять личинку с подходящим язычком... ЗЫ: я со своей подъехала, примерилась, купила. Полный отстой канешна, но язычок подошел
Да нет,не проще.Сверху они похожи очень А выбивать шплинт в магазине,что бы примерить вам никто не даст. Да и вообще у меня в городе нет таких магазинов ,что бы купить личинку сразу и приходится заказывать.
Я себе ставил язычок из личинки JP Group (номерок 905521001). Сама личинка сомнительного качества, но язычок подошел как родной.