Всем привет! Ребята, помогите пожалуйста, у меня АУДИ 80 моновпрыск, на холодную заводится замечательно, а вот как только прогреется до включения вентилятора охлаждения, и после стоит её заглушить, перестает заводится,тобишь стартер просто не крутит, щелкает только реле.... В чем причина подскажите?
Реле, никак не втягивающее, с толкача заводится, а с ключа только на холодную или не до конца прогретую
всю силовуху проверяй, где она подвержена нагреву. Плюсы и массы. Про косу с двигателя на кузов не забудь и проверь её в первую очередь.
С толкача ты просто заменяешь стартер. Если щелкает НЕ втягивающее,то читай постом выше+проверяй,приходит ли плюс на стартер тонким проводом,при повороте ключа на "старт"... Потом будем думать дальше
Да я б не сказала, что уж очень похожи. Левый отличается углом поворота язычка. И сбоку тоже надо смотреть, чтобы убедиться, что "выемки" язычковой части совпадают с "выемками" личинковой части. ЗЫ: я б лучше по автомагазам/авторынкам прошвырнулась. Ну что поблизости совсем нет больших городов, где продавались бы автозапчасти? Сейчас в каждом ПГТ есть несколько таких точек. ЗЫЗЫ: Ну или если туго с финансами или машина не на ходу, то можно попытаться сделать и вот так)))
У меня похожие симптомы были. Потом вообще перестала заводиться и на холодную. Но в моем случае замок зажигания был виноват. Можешь исключить его, попробовав завести машину минуя ЗЗ, через контактную группу. Если получится завести таким образом на горячую - личинку ЗЗ на замену.
Ребята, спасибо всем за то что откликнулись на мою проблему...дело оказалось во все не в этом..долго лазия по инету, нашел похожую ситуацию и там описывали что машина не реагировала из за датчика температуры двигателя...который связан с мозгами, и если он накрывается ,то сопротивление в нем увеличивается и он якобы распознает перегрев двигателя, после чего блокирует стартер, либо просто ему не хватает сопротивления...в итоге обошлось все вместе 129 р.-сам датчик + 500р.- 5 л. антифриза, т.к. полез менять на горячую
Под капотом, синий,который на мозги идет...мне сказали в магазине он разного цвета может быть...но дали синий
интересно. Первый раз слышу про такое на бочке. А мотор какой, позволь узнать? Буквы. Код датчика сохранился? На упаковке или в чеке... П.С. Увидел в начале темы )) Нет такого на моновпрыске. Мозги со стартером никак не связаны. Готовься снова к поиску решения проблемы, хотя уже всё написано. Для справки: 1. Сопротивление датчика уменьшается с нагревом. 2. Если с расходом и запусками двигателя проблем не было (не по стартеру, а по впрыску), то снимай свой новый датчик за 129 рублей и ставь обратно старый. Температурные датчики на мозги (синие) ставить надо оригинал. П.П.С. А как ты умудрился потерять 5 литров ОЖ, меняя датчик в тройнике? Даже если ты не сбросил давление посредством откручивания крышки расширительного бачка, многовато. Или у тебя осталось ещё в канистре?
да, действительно, покатался вчера вечером и по приезду в гараж сталкнулся с той же проблемой... жидкость у меня осталась, потерял я где то литра 2...причину надо продолжать искать, жаль нету ямы в гараже не могу долезть до стартера....
Ну если нет ямы, то попробуй исключить ЗЗ. Для этого яма не нужна. Времени займет минут 15. Снять приборку и полку подрулевую, открутить КГ и фсё. Прогреть машину, заглушить и попробовать завестись на горячую через КГ. Не получиться, будешь дальше искать причины)))
Я на каком то форуме наткнулся, что если накроется датчик темп. двигателя, на мозги поступает сигнал о перегреве, и они блокируют массу на стартер, вроде так
что-то здесь ни так...у меня тоже моновпрыск и насколько я знаю ни какой связи мозгов и стартера нет.между джот и мозгами есть.посмотреть бы а так не очень понятно. а насчёт синего датчика аригинал дельное замечание,сам в этом убедился...