Спорить не буду, за ччто купил за то продал...просто проблемка странная, связи найти не могу, почему именно на горячую...
Так и я такая же КГ ослабить можно узенькой отверткой, там винтики масенькие и глубоко утоплены. Откручивать их совсем не надо, ток ослабить! Вытаскиваешь КГ вместе с фишкой и проводкой либо вниз, где полка была, либо, как я предполагаю, можно и через свободное место, где приборка стояла. Тебе же ехать никуда не надо? И без приборки машина должна завестись по идее Тогда снятие полки отпадает))) Пробуй отверткой подходящей по размеру с прорезью КГ, поворачивать так же как и ключом (вправо), ток не надо далеко (глубоко) вставлять отвертку))). Отвертку типа вместо язычка личинки используем в данном случае. Так как язычок личинки входит в эту прорезь КГ. Снимешь КГ - увидешь и поймешь))) Уж если я разобралась, то ты и подавно. ЗЫ: Вот так вот выглядит КГ (белая). А личинку я типа вместо отвертки использовала. Она у меня в ниличии была))) А так КГ крепится к ЗЗ))) Вид через место, где приборка стояла))) ЗЫ: и винтики вроде видны (красной замазкой замазаны)...
Спасиб за подробное объяснение)))) Завтра пробовать буду, сегодня в москоу ехать надо...поэтому не получится опробовать, завтра отпишусь как и что, сделаю фото
Так, если полку снимешь, то можно и так ехать (со снятой полкой) и заводиться можно. Приборку ток на место надо поставить. Как раз заодно и проверил бы версию с ЗЗ. ЗЫ: я со снятой полкой неделю проездила. Заводила через КГ личинкой новой. Ничё, все нормуль было. ЗЫ: или ты не на машине едешь?
Я щас со снятой езжу, у меня тросик капота порвался, поменять-поменял, а полку наместо не поставил))) снизу подлазить не удобно, попробую через приборку
Тем более))) Приборка быстро снимается. Снять верхний кожух руля (два винта/самореза в нижнем кожухе), два винта/самореза фиксирующие приборку, 2 шлейфа сзади приборки отсоединяешь и фсё. Приборку можно вытаскивать. Руль даже не надо снимать, так можно вытащить))) ЗЫ: Ну эт уж я разъяснила на всякий случай, если ни разу приборку не снимал, в чем я сомневаюсь
Была похожая проблема только ваще ничего не щелкало стартер на ключ никак не реагировал уже собрался менять КГЗЗ но навернулся бендекс пришлось перебрать стартер и проблема ушла .
у него ж моновпрыск. Там есть мозги. ты для начала косичку массы проверил, что с двигателя на кузов идёт? Для этого не нужна яма. Она где-то в районе трамблёра, на стыке КПП и двигателя.
Купил еще одну личинку JP Group 905521001 та же фигня.Сама личинка в замок влазит,но уже не проворачивается в нем.Ну а сам переходник ,как и на прошлой личинке также одинаково не подходит.Так что выражение "покупаешь любую личинку и меняешь" считается не совсем верным.Придется наверное за 2 тысячи родную покупать.
И есть шанс купить не ту. Ты учти, до тебя могли поменять замок целиком, в который эти личинки и не подходят. Номерок личинки что у тебя стоит скинь. Ещё идея пришла. Ты как личинку вставляешь? В контактной группе отвёрткой поверни штко в положение выкл. Ключ в личинке поверни так же, ключ вынь и вставляй. Может у тебя тупо шток в КГ повёрнут не так и не даёт личинке поворачиваться.
странно, посмотрел в экзисте, той личинки, которую ты второй купил, нет в аналогах. "893 905 855 A" - вот оригинал, смори по этому коду аналоги.
Ну и снова деньги выкинешь. Скажи, ты почему именно эти личинки покупаешь? Личинки надо от своей машины покупать )) Если у тебя в VINе ...89..., а не ...8А-М..., то тебе надо покупать аналог 893 905 855 A. С другой стороны, я пытался разглядеть номер на твоей оригинальной личинке, там явно другой номер. По нему пробовал пробивать личинки? JP Group 905521001 ставился на поздние B3 с заходом на B4. Твоя по идее - JP Group 1190401200
Эти личинки покупаю потому что смотрю здесь http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/mod/55/kat/74/year/1989/grp/9/idcnt/16/subgrp/6354 Вижу номер 893905855A и по нему ищу аналоги через http://autoimport31.ru/ (по сути тот же экзист) Номер на личинке 813905855 B .Номер на основе замка 893905851 . Я уже х.з куда смотреть и что покупать. Я её без контактной группы вставляю.Язычек с другой вылазит. Личинка входит только в "выключеном " состоянии.Во "включеном" ее не засунешь.
Это полный трэш канешнА... Неужели не всякая личинка подойдет? Ндяяяя, а я думала они все одинаковые (для В3). Ну у меня первая попавшаяся безномерная кЕтайская подошла. ЗЫ: А мож ты действительна неправильно вставляешь (прошу прощения ) язычковую часть? Ты просто поставь, придержи пальцами и ключом туды-сюды поповорачивай. Мож не в том положении личинковая часть? ЗЫЗЫ: странно...
813905855 B этот номер на той личинке что у тебя изначально была? Личинка без проблем входит в сам замок? Пробовал ключ поворачивать без контактной группы, когда личинка уже на месте? Личинку вставляешь фиксатором на 10 часов? (в сторону руля и чуть выше, где засверливал) Вставляется полностью? У меня не сразу до конца вошла, но я не проверял ключем, может там этот фиксатор её блокирует? UPD О чего ещё вспомнил, рулём покачай когда будешь ключ пытаться повернуть =)
хочешь сказать, по этому номеру тебе был предложен аналог 905521001? номерок выкинутого ханспрайса сохранился?
Похоже не в этом дело. У него же на фотках видно, что не садится язычковая часть на личинку. Не те личинки покупает, 95%.
Hans Pries 109081755 Я не устанавливал все это на машину.Если она в руках не прокручивается то вряд ли и на машине начнет вращаться.Я пол дня снимал замок этот.Устанавливать обратно будут наверное целый день.Если я ее сейчас поставлю и чуда не произойдет от осознания своего бесцельного труда я получу нервный срыв и желание заниматься машиной может исчезнуть до лета. Завтра отнесу всю эту богодельню местному ключнику.Пусть он посмотрит.Может поможет чем.
Ну ежели не хотца заморачиваться заменой язычка, то ставь целиком личинку. Или и личинка целиком тебе не подойдет? ЗЫ: Да наверное не подойдет, если личинки младше 91 года. Где-то читала, что там угол поворота язычка другой и контактная группа может не встать на место...