Посмотри именно в экзисте, в тот замок что ты написал подходят личинки с номером, который я и блэк написали. И аналоги. Напиши вообще номера личинок сломаной и ханспрайсовской (топран которая), сдаётся мне что ты наверняка не те личинки брал.
в Экзисте на эти номера личинок даже информации о применимости нет))) Я такие никогда не заказываю. Или созваниваюсь с манагером и уточняю. А так можно до бесконечности заказывать не то . ЗЫЗЫ: Ситуация с аффтарам напоминает мне процесс течения беременности))) Мы тут все направляем его, даем советы (как уже прошедшие этот этап в своей жизни)))), переживаем и ждем... когда же он разродится и его уже можно будет поздравить с подвигом))))
Тебе вот какую личинку заказывать надо JP Group 1190401200. У меня валяется целая личинка, как раз такая, купил на всякий пожарный перед НГ, я б тебе её отправил даже, только учитывая нашу почту - тебе быстрее будет найти самому. Она должна подойти к твоему замку.
Отправьте если не сложно.Я никуда не спешу.За личинкой мне все равно в большой город ехать и треть дня потерять.Я вам деньги могу на телефон кинуть или на карту сбербанка перевести.
Получил личинку от Mjasa (за что ему большое спасибо).Все подошло.Собрал.Завел.Поехал. Неожиданно мало осталось лишних запчастей.Всего два саморезика. Две проблемы еще вылезло.Так как разбирал рулевую колонку полностью,собрал назад и теперь,когда колеса стоят прямо руль стоит криво.Вообщем не так как раньше.Как лечить? И еще теперь повороты не отщелкиваются ,когда руль прямо вывернешь.Где копать? Да и кстати вот часы которые моя машинка мне заработала пока стояла) http://watch2me.net/catalogue/lorus/lorus-rt325ax9-detail.html
Руль криво поставил на вал. Снимаешь сигнал, откручиваешь гайку, снимаешь руль, ставишь как надо, колёса только сразу прямо выставить не забудь =), гайку на место, сигнал на место. А по поводу отщёлкивания - стрекозу не разбирал? Если разбирал - что-то не так собрал, ну или поставил как-нибудь не так.
Да уж)).Всем спасибо за поддержку.Спасибо за то что верили в меня до последнего.Не отчаивались и шли со мной до конца.Все вынесли эту ношу.Никто не спился за это время,не ушел в монастырь и т.д. Спасибо вам!!!!
Немного не понял про высоту. Я вот посмотрел.Язычек поворотника отверткой ошчелкивается.У меня клык на руле до него не достает что бы отщелкнуть.Руль когда прижимаешь( там есть ход вниз немного) и крутишь,тогда отщелкивает.Получается мне нужно рулевую колонку еще ниже опустить.Не знаю,я когда обратно собирал вроде бы все назад на свои места сажал до упора. Да и еще руль перестал без ключа блокироваться.Ну на это в принципе пофиг.
Вот, вспомнил. Сам рулевой вал тоже регулируется по высоте. Как?, не помню. Получается он у вас стоит выше необходимого. Посему и замок не отщёлкивает нормально. Осмотрите внимательно что его держит, вам нужно его утопить чуть ниже. По моему хомутом 12 нужно утопить фланец 18.
Всем привет!! Сорри что не писал давно ничего по своей проблеме...так вот сегодня добрался я до контактной группы...она не треснутая, вроде даже не потрепанная временем, но...после долгих поисков причин, попробовал воткнуть отвертку в нее без замка..О чудо!!! даже после продолжительной работы двигателя, 2-х разового включения вентилятора, она заводится...а вставляю в замок зажигания, молчит.... по всей видимости отверстие в КГ развольцевалось, и ЗЗ попросту не доворачивает КГ. Подложил в КГ в 2 слоя картона и все ок, заработало!!! проверял несколько раз
Понятное дело, просто ехать за новой КГ не охото было...завтра по пути с работы может заеду куплю, самое главное чтобы это точно оно оказалось, уж очень как то просто получается
Ну у меня так накрывались 3 контактные группы, дерьмовая там пластмасса просто. Одна из них была мейли. Думаю брать стоит ту, у которой пластмасса не мягкая, ближе к стеклу на ощупь.