Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой подкачки топлива. Машину купил в апреле 2013 г, насос подкачки включался всегда при вкл зажигания. Заводилась в любой мороз и жару без проблем. Сейчас отказала подкачка и машина вообще не заводится, только несколько раз пыхнет и все. Включаю насос принудительно, нажав на реле, не заводится. Поменял реле, завелась. Поездил пол дня, все нормально, поставил машину на ночь, утром завелась с пол оборота, поработала пять секунд и заглохла, больше никаких позывов. Купил еще одно реле, толку ноль. Прозвонив все провода и выходы пришел к выводу что мозги не подают сигнал на подкачку, почему непонятно, что делать?
Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой подкачки топлива. Машину купил в апреле 2013 г, насос подкачки включался всегда при вкл зажигания. Заводилась в любой мороз и жару без проблем. Сейчас отказала подкачка и машина вообще не заводится, только несколько раз пыхнет и все. Включаю насос принудительно, нажав на реле, не заводится. Поменял реле, завелась. Поездил пол дня, все нормально, поставил машину на ночь, утром завелась с пол оборота, поработала пять секунд и заглохла, больше никаких позывов. Купил еще одно реле, толку ноль. Прозвонив все провода и выходы пришел к выводу что мозги не подают сигнал на подкачку, почему непонятно, что делать?
у меня тоже что то вроде похожая ситуация,но я только веной ставлю топливный фильтр и насос либо то либо то.
Напиши плиз номерочек релюшки с предподкачкой, сверю со своей... Похоже подыхает сам насос или посмотри еще ДПКВ.
какой номерок реле насоса то? тот который с предподкачкой при зажигании. Похоже есть два вида для разных стран...
тут мне кажется собака зарыта в самом реле, вернее в конденсаторе,который на схеме. Перелопатил много инфы в инете например для c4 кузова vag поставляет реле с ограничителем вращения вала и без (тобеж с предподкачкой и во время кручения КВ. На c5 разных реле в схемах такого не нашел. Менять реле полностью (если подкачка была) или перепаивать конденсатор на плате, возможно он опух! Какой у тя номер заводской на релюхе. Ко всему в реле две цепи одна замыкается всегда когда вращается коленвал (стартер), а другая при вкл. зажигании, при этом ток который накопился в конденсаторе идет на запитку насоса (это и есть несколько сек.)
здесь подробно тока на с4 кузов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308977 кое что нашел для наших... Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса Месот реле/№ обозн.: использовать для номера реле: 4/372208 номер 4D0 951 253 Реле для топливного насоса номер 8D0 951 253 A Место реле: 40A6/373 Цена первого от второго отличается в два раза! Первый с предподкачкой??? они также контактами отличаются... При снятой вакуумной трубке с регулятора топлива, давление в рампе должно упасть или подняться???
Ну так сейчас по утрам заводится быстро (как и на горячую) без предподкачки. Тыж писал мыл форсы? подробнее опиши что делал то?
привет, форсунки как мне и говорили выше - бесполезно, только менять... после промывки, возили их на стенд, сказали: производительность нормальная, не текут, но машина горячая очень плохо заводилась. поменяли бензонасос - все осталось так же. фильтр, клапан абсорбера... все оставалось по-старому. уже не знали что делать, получилось так что мы купили донора, в аналогичным двигателем и решили попробовать взять оттуда рампу вместе с форсунками - завелась отлично, уже пол года заводится хорошо как холодная так и горячая.