шестерню для заводки (обгонную муфту, т.е. бендикс под №14) выталкивает втягивающее реле №9 через вилку №15. на этом стартере замкнув гайки (выполнив одну из задач втягивающего, т.е. замыкание пятаков) можно проверить только сам стартер, но мотор не завести. сними с втягивающего тонкий провод, а освободившийся контакт замкни с толстым проводом. если все заработает, то проверяй реле блокировки старта, которое стоит на авто с акпп и не дает заводить мотор, если не стоит паркинг или нейтраль. провод нужен 1.5квадрата. PS наличие теплоизоляции №18 на втягивающем обязательно, если не хотите проблем с запуском на горячем моторе.
Была такая же проблема. Перерыл все. Тоже грешил на втягивающую и стартер. После целого дня плясок нашел причину - личина замка зажигания. Лопаточка, которая вставляется в контактную группу, была надломлена и свернута чуток. Отсюда, при полном повороте ключа, контактная группа просто не крутила стартер, т.е. недовключалась. Помогла замена на новую. А так пробовал новую втягивающую, щетки менял на стертере и т.д. ))) ничего не помогало. Дел на 5 мин. Проверить легко. Снимаешь приборку, благо ее быстро снять. Сними контактную группу с замка зажигания. Псомотри все ли с ней нормально. Сразу увидишь раздолбано ли седло группы или личина замка. Или же проблема не тут. Втягивающую проверить тоже можно. Дай ей 12в с акума - увидишь ходит ли поршенек у нее.
у меня тоже замок зажиг был причиной не включения стартера, я все искал реле стартера а у меня его даже по эл схеме нет. сразу идет ток от замка зажиг на стартер. так что процентов 80 что замок
Парни у меня такая проблема: у меня стоит древняя сигналка и иммобилайзер, который выключается особым ключем. Включаю зажигание, лампочки на приборке горят, как только выключаю иммо лампы на приборке практически тухнут и еле заметно горят и пытаясь завестись раздается еле слышный цокающий звук. Контактную группу проверил-на вид как новая, клеммы на аккум прикручены. Грешу на сигнализацию-вырежу ее нафиг и попробую напрямую, но может еще что-нибудь посоветуете проверить? Причем такая ситуция повторялась два раза и через несколько минут попыток машина заводилась.
Решил свою проблему. Недавно заменил подушки двигателя, так вот видимо с из-за рваной правой подушки надорвался провод массы с кузова на двигатель. Я снял массовый провод и одна из клемм тупо осталась в руках.