При замыкании стартер крутит, а с ключа нет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем comprador, 17 фев 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.288
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #21 ser_gr72, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    шестерню для заводки (обгонную муфту, т.е. бендикс под №14) выталкивает втягивающее реле №9 через вилку №15.
    на этом стартере замкнув гайки (выполнив одну из задач втягивающего, т.е. замыкание пятаков) можно проверить только сам стартер, но мотор не завести.
    сними с втягивающего тонкий провод, а освободившийся контакт замкни с толстым проводом.
    если все заработает, то проверяй реле блокировки старта, которое стоит на авто с акпп и не дает заводить мотор, если не стоит паркинг или нейтраль.
    провод нужен 1.5квадрата.

    PS наличие теплоизоляции №18 на втягивающем обязательно, если не хотите проблем с запуском на горячем моторе.
    [​IMG]
     
  2. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    #22 AutoPowerON, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Была такая же проблема. Перерыл все. Тоже грешил на втягивающую и стартер. После целого дня плясок нашел причину - личина замка зажигания. Лопаточка, которая вставляется в контактную группу, была надломлена и свернута чуток. Отсюда, при полном повороте ключа, контактная группа просто не крутила стартер, т.е. недовключалась. Помогла замена на новую. А так пробовал новую втягивающую, щетки менял на стертере и т.д. ))) ничего не помогало.

    Дел на 5 мин. Проверить легко. Снимаешь приборку, благо ее быстро снять. Сними контактную группу с замка зажигания. Псомотри все ли с ней нормально. Сразу увидишь раздолбано ли седло группы или личина замка. Или же проблема не тут. Втягивающую проверить тоже можно. Дай ей 12в с акума - увидишь ходит ли поршенек у нее.
     
  3. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    у меня тоже замок зажиг был причиной не включения стартера, я все искал реле стартера а у меня его даже по эл схеме нет. сразу идет ток от замка зажиг на стартер. так что процентов 80 что замок
     
  4. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Парни у меня такая проблема: у меня стоит древняя сигналка и иммобилайзер, который выключается особым ключем. Включаю зажигание, лампочки на приборке горят, как только выключаю иммо лампы на приборке практически тухнут и еле заметно горят и пытаясь завестись раздается еле слышный цокающий звук. Контактную группу проверил-на вид как новая, клеммы на аккум прикручены. Грешу на сигнализацию-вырежу ее нафиг и попробую напрямую, но может еще что-нибудь посоветуете проверить?
    Причем такая ситуция повторялась два раза и через несколько минут попыток машина заводилась.
     
  6. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Решил свою проблему. Недавно заменил подушки двигателя, так вот видимо с из-за рваной правой подушки надорвался провод массы с кузова на двигатель. Я снял массовый провод и одна из клемм тупо осталась в руках.