нужны еще 6 зеленых(продаются комплектом) и 6 красных(продаются поштучно) прокладок колектора номеров не помню
Спасибо, еще такой вопрос снял вчера фарсунки с донорского двигателя (с прошлой машины остался после аварии, пробег на нем был 25т.км) а на форсах вокруг сопла черный нагар, причем на всех, выкрутил свечи они как новые, этот черный нагар должен быть или с ними что то не так? Уж очень цена на новые форсы кусается, но и менять шило на мыло не хочется.
поменяй с донора, посмотри на результат. если все ок, отпиши обязательно здесь, нагар это норма тк движок с прямым впрыском
Значит я этот нагар аккуратно смываю и ставлю, а проверить форсы я так понял нигде нельзя? Ремкомплект куплю на всякий случай хотя вынул я их без проблем. Да кстати для информации кому понадобится сьемник фарсунок легко делается из рассухаривателя клапанов надо просто расширить немного упор и все всает как радной форсы выходят как по маслу практически без напрягов и стоит он 100р. Если кому надо могу фотку выложить чюдо-сьемника.
Доброго всем времени суток. Машину пригнал себе неделю назад из Германии - 2.8 ССЕА такая же беда: непонятно от чего зависящие неприятные звуки при пуске плюс легкая вибрация при непрогретом двигателе. Машина там (в Германии) прошла полную проверку Audi plus (110 точек контроля) выдали сертификат, что все гут. Был на одном сервисе, сказали, что причиной таких неприятных звуков (как я им описал) может быть стартер. Продемонстрировать им эти звуки так и не получилось, тоже раз 10 нормально завелась. По поводу понюхать свечки: может я конечно чего-то не понимаю, но мне кажется наличие запаха в цилиндрах может зависеть еще от того, в какой именно момент (такт) в конкретном цилиндре заглушили двигатель. Може же быть такое, что двигатель остановился как раз тогда, когда в цилиндре был "впуск" и там просто был бензин который попал туда естественным путем, или я чего-то не знаю?
Да че там нюхать надо все менять и все. Шнурок подключаешь и все видно если какие то ссут, то давление будет падать в 140 группе, а разобрать "пол матора" и поменять одну форсу что бы потом опять разбирать чтобы другую поменять я считаю глупо.
А какой вообще ресурс у форсунок? У меня пробег 82000 неужели уже пора менять? Как-то быстро, учитывая, что машина ездила на немецком бензине.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6785408&postcount=167 п.с. а чего диагностика то говорит?
Поменял и форсы и блоки заслонок, давление растет в140гр. но движка все равно заводится не очень гладко ерунда блин какая то
Да поменял я и это долбанное ЭБУ. Что еще можно поменять "машину???". А не может быть из-за распредвалов у меня после ремонта в 93 гр. -4.9 1.5 0.0 0.0 тест ОК почему один распредвал стоит в таком минусе? Иинтересно какой это распредвал не тот ли на котором висит ТНВД?
-4.9 это не проблема. Вот выпускные валы по нулям, не понятно почему. Теоретически такое возможно, но на практике не встречал. Базу в 96 группе делал, тест проходит? Кстати по этой ошибке есть TPI, где предлагается замена G410, датчик давления топлива по низкой стороне. И можно попробовать обновить ПО мотора по SVM-коду: либо 4F01A012, либо 24K8A001.