при запуске двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 23 сен 2011.

  1. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    форсунка - 06E906036C

    ремкомплект - 06E998907

    http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q
     
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #182 YUROKEZ, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    нужны еще 6 зеленых(продаются комплектом) и 6 красных(продаются поштучно) прокладок колектора
    номеров не помню
     
  3. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Спасибо, еще такой вопрос снял вчера фарсунки с донорского двигателя (с прошлой машины остался после аварии, пробег на нем был 25т.км) а на форсах вокруг сопла черный нагар, причем на всех, выкрутил свечи они как новые, этот черный нагар должен быть или с ними что то не так? Уж очень цена на новые форсы кусается, но и менять шило на мыло не хочется.
     
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    если руки прямые то рем комплект не нужен
    там где менял я и лапачев он не понадобися
     
  5. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    поменяй с донора, посмотри на результат. если все ок, отпиши обязательно здесь, нагар это норма тк движок с прямым впрыском
     
  6. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Значит я этот нагар аккуратно смываю и ставлю, а проверить форсы я так понял нигде нельзя? Ремкомплект куплю на всякий случай хотя вынул я их без проблем. Да кстати для информации кому понадобится сьемник фарсунок легко делается из рассухаривателя клапанов надо просто расширить немного упор и все всает как радной форсы выходят как по маслу практически без напрягов и стоит он 100р. Если кому надо могу фотку выложить чюдо-сьемника.:hi:
     
  7. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    я думаю может и смывать не надо, там такая писюлька тонкая, забьешь ее...
     
  8. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    Выкладывай,пригодится людям.:nod:
     
  9. C.O.K.

    C.O.K. Новичок

    24 авг 2012
    30
    Q7 4.2tdi 08г.
    Доброго всем времени суток. Машину пригнал себе неделю назад из Германии - 2.8 ССЕА такая же беда: непонятно от чего зависящие неприятные звуки при пуске плюс легкая вибрация при непрогретом двигателе. Машина там (в Германии) прошла полную проверку Audi plus (110 точек контроля) выдали сертификат, что все гут. Был на одном сервисе, сказали, что причиной таких неприятных звуков (как я им описал) может быть стартер. Продемонстрировать им эти звуки так и не получилось, тоже раз 10 нормально завелась. По поводу понюхать свечки: может я конечно чего-то не понимаю, но мне кажется наличие запаха в цилиндрах может зависеть еще от того, в какой именно момент (такт) в конкретном цилиндре заглушили двигатель. Може же быть такое, что двигатель остановился как раз тогда, когда в цилиндре был "впуск" и там просто был бензин который попал туда естественным путем, или я чего-то не знаю? :shock:
     
  10. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Да че там нюхать надо все менять и все. Шнурок подключаешь и все видно если какие то ссут, то давление будет падать в 140 группе, а разобрать "пол матора" и поменять одну форсу что бы потом опять разбирать чтобы другую поменять я считаю глупо.
     
  11. C.O.K.

    C.O.K. Новичок

    24 авг 2012
    30
    Q7 4.2tdi 08г.
    А какой вообще ресурс у форсунок? У меня пробег 82000 неужели уже пора менять? Как-то быстро, учитывая, что машина ездила на немецком бензине.
     
  12. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Если есть падение давления после глушения двигателя значит ссут.
     
  13. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    я вот думаю поменять оставшиеся 4 форсы, или сейчас менять все 6? 2 менял год назад.
     
  14. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #194 alexeii, 5 сен 2012
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6785408&postcount=167

    п.с. а чего диагностика то говорит?
     
  15. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Поменял и форсы и блоки заслонок, давление растет в140гр. но движка все равно заводится не очень гладко ерунда блин какая то:hot:
     
  16. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    И что делать с низким давлением топлива не знаю???
     
  17. Zzzert

    Zzzert Живу я здесь

    17 апр 2010
    1.294
    А8 4.2fsi
    может где нить в районе насоса давление теряется?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вадим, обращаю твое внимание на то, что насосом в баке в твоем авто управляет ЭБУ топливного насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Да поменял я и это долбанное ЭБУ. Что еще можно поменять "машину???". А не может быть из-за распредвалов у меня после ремонта в 93 гр. -4.9 1.5 0.0 0.0 тест ОК почему один распредвал стоит в таком минусе? Иинтересно какой это распредвал не тот ли на котором висит ТНВД?
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    -4.9 это не проблема. Вот выпускные валы по нулям, не понятно почему. Теоретически такое возможно, но на практике не встречал. Базу в 96 группе делал, тест проходит?
    Кстати по этой ошибке есть TPI, где предлагается замена G410, датчик давления топлива по низкой стороне.
    И можно попробовать обновить ПО мотора по SVM-коду: либо 4F01A012, либо 24K8A001.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...