Сегодня поменяю фильтр топливный еще раз, а то в прошлый раз поставил не оригинал, так для успокоения и погоню к диллерменам, как раз поставлю доску от RS и сниму компонент.
Всем привет! Такая же проблема, только машина BMW 335i e92. Вообще я думал что это АКПП этот звук/удар издает... На видео - на 6-ой секунде слышно удар, иногда сильнее, иногда вообще нет. http://www.youtube.com/watch?v=dRmd2JnjqdA&feature=youtu.be
Не ... не то ... Удар, (у меня) ... кнопку нажал-только она схватывать начала и вместе с этим удар (или 2-3 почти сливаются), при этом, металлический щелчок бывает(редко). Но как писал, стал лить 98, теперь бывает раз в 3 дня, и на много мягче...
Небольшой отчет по теме ... Итак, в моем случае, теперь уже точно можно сказать, удар при пуске на горячую полностью вылечен ... 98-м лукойлом. 2 месяца заправлялся исключительно этим бензом. Вначале, казалось есть какой то намек на удар при пуске. Сейчас - как не заводи, удара нет. абсолютно. Заводится мягко ... как на 325. Ради чистоты эксперимента, 3 дня назад плеснул снова 95-го .. и все вернулось - удар на горячую, иногда 2-3 удара сливаются, короче как было. Благо залил 95-го всего четверть бака. Изъездил 95-й, снова залил 98-й ... и все ... нет удара! Кто нибудь прокомментирует почему аудь так не любит 95-й?
такое и практически возможно. у меня ноли, прыгают -/+ и коррекция в реальном времени 0.0-0.4 примерно.
Что тут комментировать... Форсунки текут одинаково на 95 и на 98, просто детонационная стойкость 98 выше. Понятно?
Форсунки очень сильно снижают срок службы цепей, натяжителе, успокоителей - слишком велики переменные нагрузки при утренней тряске и ударах на горячую заводку.
и ещЁ. Есть подозрение на один натяжитель цепи из-за утренних клацаний секундных. Мастер говорит, что менять натяжитель. Но тут писали , что замена одного натяжителя решает проблему только на время!!!! Что делать? поменять один натяжитель и посмотреть или....