при запуске двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 23 сен 2011.

  1. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Сложно это.....я б победил......:laugh:
    ну без смеха если...иногда ведь страшно даже....а там двигатель не выпал из машины?????:help:
    И еще....у меня и на холодную то же самое бывает.....потом глушу, завожу - мягко.....или наоборот....вообщем как говорил системы никакой.....
    Официалы говорят - ничего у вас нет! БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!!!!!

    КТО СТАЛКИВАЛСЯ, КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО, ОТЗОВИТЕСЬ .......!!!!!!:help::help::help:
     
  2. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Енто гадость и порча...:D Ну а если серьено, кроме форсунок грешить неначто:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Гадость....порча......форсунки......
    Официалы сказали следующее - форсунки помоете, к нам менять приедете.....здорово......:confused:
     
  4. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Нет, плохо, исходя из сказаного, туда лучше не лазить, с чем абсолютно согласен. Себе купил присадку Castrol (не реклама!) для бензиновых двигателей с целью промывки топливной системы. Половину флакона израсходовал - вроде стало получше , а может показалось :confused:
    Пока лью, дальше поглядим....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Таааак.......что за присадка.......????? (не реклама......))
     
  6. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    +1000000000000000000
    на предидущей авте в5+ 1,8т помыл форсунки ультразвуком и поехал за новыми
    согласен тож самое я даже иногда делал так когда нечем было заняться открывал капот и смотрел на двигатель сквозь щель и заводил но ты понимаешь опять на выручку приходит зап......дло не разу не стал свиделем удара и состояния двигателя воочию а всегда заводить авто с открытым капотом это бред
     
  9. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    у меня тоже такая ерунда, мне сказали особенность двигателя, и еще с холода крутит всегда несколько оборотов, с пол тычка не заводится...
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сначала убедиться в том, что действительно давление в рампе падает после остановки мотора. Норма - это когда давление растет после остановки из-за нагрева рампы.
    Потом останавливаем мотор и быстро выворачиваем свечи и нюхаем через трубку, чтобы определить из какого цилиндра прет бензином.
    Ну а если без гемора - вопрос решается заменой всех форсунок. В экзисте комплект около штуки евро, вполне адекватная цена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    FSI ететь :)
     
  12. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    то-есть форсунки это без вариантов, хотите сказать.......
     
  13. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    так....а проблема то глобальная......
    а почему ж официалы то молчат? Клещами из них по слову вытягивал.....
     
  14. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Да, а мыть их есть смысл?
     
  15. 130372

    130372 Новичок

    26 сен 2011
    2
    А6 3,2 FSI 06
    тоже при запуске ииногда идут удары. причем при и на прогретом двигателе тоже бывает.
    Обратил внимание что от бензина зависит - если модный бензин ( типа "Евро", "супер" и тд) - то редко. Если стандартный 95-й то чаще
     
  16. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Да....тоже заметил....98 - меньше....96 после него - чаще.
     
  17. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    а я ваще на 92 гоняю (так надо есть возможность) надо попробывать залить бак 98 (тут же вопрос а 98 можно или нет )
     
  18. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Характер, однако....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    а че нельзя в мануале написано 91-95 только при 92 незначительная потеря мощности и на лючке бензобака написано 91-95
     
  20. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Моторы с непосредственным впрыском топлива очень чувствительны к качеству оного... Я не рискую. ИМХО....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...