Сложно это.....я б победил...... ну без смеха если...иногда ведь страшно даже....а там двигатель не выпал из машины????? И еще....у меня и на холодную то же самое бывает.....потом глушу, завожу - мягко.....или наоборот....вообщем как говорил системы никакой..... Официалы говорят - ничего у вас нет! БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!!!!! КТО СТАЛКИВАЛСЯ, КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО, ОТЗОВИТЕСЬ .......!!!!!!
Гадость....порча......форсунки...... Официалы сказали следующее - форсунки помоете, к нам менять приедете.....здорово......
Нет, плохо, исходя из сказаного, туда лучше не лазить, с чем абсолютно согласен. Себе купил присадку Castrol (не реклама!) для бензиновых двигателей с целью промывки топливной системы. Половину флакона израсходовал - вроде стало получше , а может показалось Пока лью, дальше поглядим....
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/0/2c40bbce1155841fc32569f4004464a0?OpenDocument Держи (не реклама!) http://images.yandex.ua/yandsearch?text=castrol tbe&stype=image
+1000000000000000000 на предидущей авте в5+ 1,8т помыл форсунки ультразвуком и поехал за новыми согласен тож самое я даже иногда делал так когда нечем было заняться открывал капот и смотрел на двигатель сквозь щель и заводил но ты понимаешь опять на выручку приходит зап......дло не разу не стал свиделем удара и состояния двигателя воочию а всегда заводить авто с открытым капотом это бред
у меня тоже такая ерунда, мне сказали особенность двигателя, и еще с холода крутит всегда несколько оборотов, с пол тычка не заводится...
Сначала убедиться в том, что действительно давление в рампе падает после остановки мотора. Норма - это когда давление растет после остановки из-за нагрева рампы. Потом останавливаем мотор и быстро выворачиваем свечи и нюхаем через трубку, чтобы определить из какого цилиндра прет бензином. Ну а если без гемора - вопрос решается заменой всех форсунок. В экзисте комплект около штуки евро, вполне адекватная цена.
так....а проблема то глобальная...... а почему ж официалы то молчат? Клещами из них по слову вытягивал.....
тоже при запуске ииногда идут удары. причем при и на прогретом двигателе тоже бывает. Обратил внимание что от бензина зависит - если модный бензин ( типа "Евро", "супер" и тд) - то редко. Если стандартный 95-й то чаще
а я ваще на 92 гоняю (так надо есть возможность) надо попробывать залить бак 98 (тут же вопрос а 98 можно или нет )
а че нельзя в мануале написано 91-95 только при 92 незначительная потеря мощности и на лючке бензобака написано 91-95
Моторы с непосредственным впрыском топлива очень чувствительны к качеству оного... Я не рискую. ИМХО....