Только без фанатизма и применения ультрозвука. Вообще-то у AUDI есть добавка в топливо спешил для мойки форсунок. В повседневном применении баночка на 50 литров, для мойки в четыре раза гуще. Спрашивайте у ОД.
Вы то что думаете......дальше что......ситуация-то на месте осталась.....диагностика в норме(неделю назад), рекомендации ......ну не знаю......сомнения......
время идет ................. удары остались .................. ответ не найден ............... был еще в одной конторе посмотрели послушали и приговорили правую (пассажирскую) пневмо подушку двигателя сказали бьет по лонжерону (сижу думаю как????????7) говорю им а как же датчики(по которым должна быть ошибка) визуальные осмотры в других конторах (под пыльником сухо) говорят для ошибки еще рано когда совсем накроется когда мотор упадет на одну сторону вот тогда и будет ошибка менять все подрят путем проб и ошибок накладненько а да сегодня приехали мои задние подушки подрамника люди которые будут менять сказали что лучше и передние тоже вот теперь жду их И ДУМАЮ ЧТО Ж ДЕЛАТЬ
Сайлентблоки подрамника меняй все, потому как потом предстоит таже процедура, потом еще сход развал надо сделать
Удар только на горячую. Летом чаще. В сырую погоду чаще. При повторной заводке не повторяется. Втягивающее смотрели?
У меня при аналогичной картине грохот стоял только при проезде неровностей на малых скоростях .... при запуске двигателя никаких колбашений не было
Подушка может без ошибок долбить, но она бы долбила постоянно вне зависимости от того на холодную или нагорячую...