при запуске двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 23 сен 2011.

  1. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    да с утра на холодную ни разу не было
    не знаю зимой на ней еще не ездил
    да при повторном запуске все хорошо как и должно быть но стоит постоять 20 мин и более удар при первом пуске
    а при чем тут оно объясните пожалуйста а бывает еще такое что стартер крутит и не заводится но стоит нажать СТОП а потом СТАРТ и тут же моментально завелась
     
  2. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    такая же история...проблема осталась...подушки в ац ревизировали - в норме....последняя гипотеза - тнвд....
     
  3. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    у меня есть только одна четкая закономерность - если стартер крутанет пару раз до пуска - мягко заводится....если с полтычка - всегда удар...сам удар на детонацию похож...может ошибаюсь конечно....
    да, может весь день нормально заводиться, а может подряд несколько раз ударить...даже без простоя - заглушил-запустил....
     
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    да могу поддержать почти тож самое
    а утром на холодную у тебя как???????7 У МЕНЯ ВСЕГДА ОТЛИЧНО
     
  5. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    да, утром на холодную тоже всегда мягко заводится....
    у кого только не был...большинство склоняется ко мнению, что из за этого в движок лезть не стоит.....но ждать пока стук наружу выйдет не хочу.....
    тут в одном сервисе, человек говорит что сталкивался с подобным на аудях.
    говорит у всех по разному...ку7 с этой жалобой 2 года к нему ездил, потом забил. у другого была проблема с тнвд....у третьего - вроде звездочка или что то там (не помню переспрошу) на валу - там серьезнее было....ну а вообще говорит заезжаете и начинаем смотреть....потом методом исключения....получится, думаю, не бюджетно......
     
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    вот вот и мне тож самое сказали "будем смотреть" а уних взгляд у всех такой дорогой ....... причем смотри какие еще дела заехал к нормальным спецам объяснил че да как когда удары когда нет они говорят пойдем смотреть заводил машину раз 30 с открытым капотом что б показать проблему живьем и почти все разы завелась нормально и так почти всегда но стоит уехать как опять началось так я вот это к чему что если заводить подрят то нормально а если постоит мин 20 то удар и как бы детонирует похоже на нехват топлива замеры насоса не производил хотя надо НО тогда встречный вопрос почему утром все нормуль за ночь бы бенз вообще утек весь в бак и пока он бы накачал ...... след опять удар
    это просто мои размышления
     
  7. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #67 alexeii, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    раз 15 заводил в ац...у них глаза круглые....я ж им до этого жути нагнал....а она зараза как чувствует все 15 раз нормально.....ну давайте говорю контрольный выстрел через 15 минут.....нет опять нормально....так и уехал...а как уехал так и началось....да, но у меня если заводить подряд, может тоже самое быть...т.е. не только после простоя...ну да ...похоже на детонацию... утром стартер обычно успевает покрутиться прежде чем схватит, топливо прокачает....а вот в течении дня, когда заводится сразу, видимо насос не успевает или бяка где-то....
     
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    *** обсуждение это конечно хорошо
    а воз и ныне там причем это пуск двигаля не начем не отображается ( тяга, работа мотора,расход)как уже писал задние подушки подрамника буду менять вместе с передними вот сижу и думаю мож поменять пневмо подушки двигателя НО ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ Я СЕБЕ ЭТОГО НЕ ПРОЩЮ.....................................................................
     
  9. ZENDOS

    ZENDOS Участник форума

    18 сен 2009
    208
    Москва
    Mercedes all-terrain
    Двигатель 3,2 AUK. Была также проблема на прогретом двигателе сильный удар,детонация при пуске после 30 минут стоянки. У дилеров сделал эндоскопию цилиндров при которой определили течь двух форсунок топливных. Поменял все шесть форсунок проблема пропала. Рваные саленблоки подрамника при пуске двигателя не услышишь.
     
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    привет а подскажи пожалуйста кукой дилер это делал и скока стоит сама процедура и почем форсунки
     
  11. ZENDOS

    ZENDOS Участник форума

    18 сен 2009
    208
    Москва
    Mercedes all-terrain
    делал на варшавке, эндоскопия около 1.5 нормачасов, замена форсунок около 4 нормачасов, плюс запчасти дорогие форсунка около 15000руб стоит, в автозете форсунка стоит 5500р. имеет смысл свои запчасти привезти. Естественно после того как определят неисправность.
     
  12. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    спасибо ща им туда позвоню
     
  13. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    диагностика стоит 8-9 руб длится 2 дня
     
  14. ZENDOS

    ZENDOS Участник форума

    18 сен 2009
    208
    Москва
    Mercedes all-terrain
    Сказали что входит в диагностику? Если девочка на телефоне сказала то это одно при записи у консультанта всё чётко обговорится и сумма будет другая. Два дня дают на то что очередь на диагностику, реально диагностировать часа два три будут.
     
  15. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    вот...похоже на правду....форсунки менять...
     
  16. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    короче сегодня решил добраться до них сам так и не получилось киньте кто нибудь мануальчик как их снимать хочу отвезти на стенд и там поговорить со спецами но туго в это верю(исходя из предидущей авто 1.8т там почистил ультра звуком вот после этого они и потекли движок заводился после ночи ужас как весь троил и дымил а в течении дня нормуль за ночь бензин накапает а днем не успевал ) но сделать хочу от без исходности да и еще это проблема мне кажется не единична и дилер знает как ее исправить и эти все диагностики с тем чтоб оставить у них авто на 2-3 дня развод для съема бабла
    буду искать спецов оттуда но не там
     
  17. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Вроде как есть ремкомплект форсунки 06E 998 907 ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    да при чем рем комплект надо сначала разобраться в чем причина если в них тогда можно и новые купить
    но за номерок спасибо помечу себе
     
  19. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    #79 n e d, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Мыть ультразвуком категорически не рекомендуется. А вот стенды для ФСИ-форсунок - что-то из далекого будущего. Стенды для обычных форсунок не годятся ни для промывки, ни для проверки - там другие параметры и по давлению и по импульсам на открытие форсунок. Моем на двигателе Винсом. Пару раз встречался со звуком, похожим на детонацию, при пуске ФСИ-ного двигателя на Q7 - тоже склоняюсь к мысли о подтекающих форсунках. Но у детонации как правило другая природа - обедненная смесь. А здесь скорее что-то типа микро-гидроудара. Давали дельный совет - посмотреть эндоскопом. Или как вариант - проследить диагностическим прибором за высоким давлением в рампе после глушения ( если не изменяет память - 140-й блок) - должно немного возрастать, но никак не уменьшаться
     
  20. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Данный ремкомплект для двигателя 5,2. Для 3,2 ремкомплекта форсунок по ЕТКЕ нет.