да с утра на холодную ни разу не было не знаю зимой на ней еще не ездил да при повторном запуске все хорошо как и должно быть но стоит постоять 20 мин и более удар при первом пуске а при чем тут оно объясните пожалуйста а бывает еще такое что стартер крутит и не заводится но стоит нажать СТОП а потом СТАРТ и тут же моментально завелась
такая же история...проблема осталась...подушки в ац ревизировали - в норме....последняя гипотеза - тнвд....
у меня есть только одна четкая закономерность - если стартер крутанет пару раз до пуска - мягко заводится....если с полтычка - всегда удар...сам удар на детонацию похож...может ошибаюсь конечно.... да, может весь день нормально заводиться, а может подряд несколько раз ударить...даже без простоя - заглушил-запустил....
да, утром на холодную тоже всегда мягко заводится.... у кого только не был...большинство склоняется ко мнению, что из за этого в движок лезть не стоит.....но ждать пока стук наружу выйдет не хочу..... тут в одном сервисе, человек говорит что сталкивался с подобным на аудях. говорит у всех по разному...ку7 с этой жалобой 2 года к нему ездил, потом забил. у другого была проблема с тнвд....у третьего - вроде звездочка или что то там (не помню переспрошу) на валу - там серьезнее было....ну а вообще говорит заезжаете и начинаем смотреть....потом методом исключения....получится, думаю, не бюджетно......
вот вот и мне тож самое сказали "будем смотреть" а уних взгляд у всех такой дорогой ....... причем смотри какие еще дела заехал к нормальным спецам объяснил че да как когда удары когда нет они говорят пойдем смотреть заводил машину раз 30 с открытым капотом что б показать проблему живьем и почти все разы завелась нормально и так почти всегда но стоит уехать как опять началось так я вот это к чему что если заводить подрят то нормально а если постоит мин 20 то удар и как бы детонирует похоже на нехват топлива замеры насоса не производил хотя надо НО тогда встречный вопрос почему утром все нормуль за ночь бы бенз вообще утек весь в бак и пока он бы накачал ...... след опять удар это просто мои размышления
раз 15 заводил в ац...у них глаза круглые....я ж им до этого жути нагнал....а она зараза как чувствует все 15 раз нормально.....ну давайте говорю контрольный выстрел через 15 минут.....нет опять нормально....так и уехал...а как уехал так и началось....да, но у меня если заводить подряд, может тоже самое быть...т.е. не только после простоя...ну да ...похоже на детонацию... утром стартер обычно успевает покрутиться прежде чем схватит, топливо прокачает....а вот в течении дня, когда заводится сразу, видимо насос не успевает или бяка где-то....
*** обсуждение это конечно хорошо а воз и ныне там причем это пуск двигаля не начем не отображается ( тяга, работа мотора,расход)как уже писал задние подушки подрамника буду менять вместе с передними вот сижу и думаю мож поменять пневмо подушки двигателя НО ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ Я СЕБЕ ЭТОГО НЕ ПРОЩЮ.....................................................................
Двигатель 3,2 AUK. Была также проблема на прогретом двигателе сильный удар,детонация при пуске после 30 минут стоянки. У дилеров сделал эндоскопию цилиндров при которой определили течь двух форсунок топливных. Поменял все шесть форсунок проблема пропала. Рваные саленблоки подрамника при пуске двигателя не услышишь.
делал на варшавке, эндоскопия около 1.5 нормачасов, замена форсунок около 4 нормачасов, плюс запчасти дорогие форсунка около 15000руб стоит, в автозете форсунка стоит 5500р. имеет смысл свои запчасти привезти. Естественно после того как определят неисправность.
Сказали что входит в диагностику? Если девочка на телефоне сказала то это одно при записи у консультанта всё чётко обговорится и сумма будет другая. Два дня дают на то что очередь на диагностику, реально диагностировать часа два три будут.
короче сегодня решил добраться до них сам так и не получилось киньте кто нибудь мануальчик как их снимать хочу отвезти на стенд и там поговорить со спецами но туго в это верю(исходя из предидущей авто 1.8т там почистил ультра звуком вот после этого они и потекли движок заводился после ночи ужас как весь троил и дымил а в течении дня нормуль за ночь бензин накапает а днем не успевал ) но сделать хочу от без исходности да и еще это проблема мне кажется не единична и дилер знает как ее исправить и эти все диагностики с тем чтоб оставить у них авто на 2-3 дня развод для съема бабла буду искать спецов оттуда но не там
да при чем рем комплект надо сначала разобраться в чем причина если в них тогда можно и новые купить но за номерок спасибо помечу себе
Мыть ультразвуком категорически не рекомендуется. А вот стенды для ФСИ-форсунок - что-то из далекого будущего. Стенды для обычных форсунок не годятся ни для промывки, ни для проверки - там другие параметры и по давлению и по импульсам на открытие форсунок. Моем на двигателе Винсом. Пару раз встречался со звуком, похожим на детонацию, при пуске ФСИ-ного двигателя на Q7 - тоже склоняюсь к мысли о подтекающих форсунках. Но у детонации как правило другая природа - обедненная смесь. А здесь скорее что-то типа микро-гидроудара. Давали дельный совет - посмотреть эндоскопом. Или как вариант - проследить диагностическим прибором за высоким давлением в рампе после глушения ( если не изменяет память - 140-й блок) - должно немного возрастать, но никак не уменьшаться