значит так сегодня провел в сервисе пол дня толковые люди там работают ну ладно начну по делу 1) пришлось поменять правую(пассажирскую)гидроопору двигателя нечего не изменилось сниму сдам по своим каналам если получится про задние подушки подрамника сказали что они гуд и трогать их не надо 2)долго ломали голову (я уже писал выше что когда надо этого удара нет) помыли дросельную заслонку адаптировали ее при большом кол ве запусков все гуд завтра после завтра буду наблюдать но сказали если не поможет то следующее смотреть давление в рампе (щас оно 35 бар очень много и не о каком стенде речи идти не может) по компу тока не знают они покажет ли он на глушеном авто или нет если с давлением все гуд то пойдем дальше температурные датчики как они себя ведут с 0 и до предела 3)сказали не расстраивайся причину найдем полубому почему поменял опору потому что сам видел как ее трясет при пуске двигателя когда авто весит на подъемнике без защиты с новой трясет так же продолжаю наблюдать отпишусь че да как я думаю проблема решаема ведь не у всех же она присутствует самое главное какой ЦЕНОЙ
часа 4 изучаю SSP(как переводится не знаю но много интересного прочитал там) и свожусь к выводу форсунок теперь буду думать как найти ту которая мешает жить менять все не вариант (я же сам себе не ОД) кто чего может сказать
сегодня пришла мысль вычислить этого дезертира (ну ту или те форсунки) по свечкам так как они у меня новые мож там есть какие-нибудь следы сломана уже вся голова чтоб избавиться от этой проблемы
А нельзя форсунки снять и проверить на стенде? Очень похоже на то, что одна или несколько подтекают...
я думаю, чтобы обнаружить подвисающую форсунку, достаточно давления стенда, ведь открытием-закрытием форсунки управляет не давление, а электричество...
может электричество ее и закрывает а она просто течет как керамический водопроводный кран ты его закрыл а он капает износ керамики
ну так и я о том же. думаешь, для того, чтобы обнаружить, что форсунка подтекает, недостаточно давления на стенде?
они мож 10 бар держат а дальше все надо сначала подключить ваг и оставить его и посмотреть падает давление или нет на глушенном авто кстате а ты не знаешь можли это проветь покажет ли комп на вкл зажигании давление в рампах то что на заведенном показывает факт надо об этом поговорить со спецами форсуночного бизнеса завтра этим займусь в свой выходной да и еще а как их там снимать нету у тебя мануала по снятию
Очень похоже на текущие форсунки. Проверить очень легко. Как уже писали выше: проверить давление после остановки двигателя, выкрутить свечи и по запаху определить цилиндры с текущими форсунками.
Очень похоже на отсутствие герметичности форсунок. Как проверить уже писали выше. Сразу после остановки двигателя: проверить давление топлива в рампе, выкрутить свечи и по запаху определить в каком цилиндре.
ну вот ночь постояла если форсунка течет то значит цилиндр(свечка) должна пахнуть бенз ща пойду выкручивать свечки и мотреть и нюхать а у fsi свечки тож будут вонять просто читал там какой-то впрыск или я ошибаюсь
Если на холодную заводится без звука, то и нюхать утром бесполезно. Нужно нюхать через тот промежуток времени, через который появляется звук - т.е. накапать успело, а испариться ещё нет.
Правильно. Все манипуляции с проверками необходимо производить максимум в течении часа после остановки двигателя.
следующий вопрос а может ли еще чего нибудь стравливать давление например клапан в тнвд гоню от себя прочь идею с форсами уж больно они дорогие и жаба меня душит кто что подскажет пошел я нюхать цилиндры
посмотрел по ваг кому рабочее давление 35 бар на холостых но тока заглушу авто давление сразу падает за 1-1,5 мин до 6-7 бар очень быстро что бы это значило