при запуске двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 23 сен 2011.

  1. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    да, действительно для 5.2:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    значит так сегодня провел в сервисе пол дня толковые люди там работают ну ладно начну по делу
    1) пришлось поменять правую(пассажирскую)гидроопору двигателя нечего не изменилось сниму сдам по своим каналам если получится про задние подушки подрамника сказали что они гуд и трогать их не надо
    2)долго ломали голову (я уже писал выше что когда надо этого удара нет) помыли дросельную заслонку адаптировали ее при большом кол ве запусков все гуд завтра после завтра буду наблюдать но сказали если не поможет то следующее смотреть давление в рампе (щас оно 35 бар очень много и не о каком стенде речи идти не может) по компу тока не знают они покажет ли он на глушеном авто или нет если с давлением все гуд то пойдем дальше температурные датчики как они себя ведут с 0 и до предела
    3)сказали не расстраивайся причину найдем полубому
    почему поменял опору потому что сам видел как ее трясет при пуске двигателя когда авто весит на подъемнике без защиты с новой трясет так же
    продолжаю наблюдать отпишусь че да как
    я думаю проблема решаема ведь не у всех же она присутствует самое главное какой ЦЕНОЙ
     
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    часа 4 изучаю SSP(как переводится не знаю но много интересного прочитал там) и свожусь к выводу форсунок теперь буду думать как найти ту которая мешает жить менять все не вариант (я же сам себе не ОД) кто чего может сказать
     
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    сегодня пришла мысль вычислить этого дезертира (ну ту или те форсунки) по свечкам так как они у меня новые мож там есть какие-нибудь следы
    сломана уже вся голова чтоб избавиться от этой проблемы
     
  5. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    А нельзя форсунки снять и проверить на стенде? Очень похоже на то, что одна или несколько подтекают...:shock:
     
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    они же высокого давления (комп показывает 35 бар а это много) боюсь такого стенда не найти
     
  7. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    я думаю, чтобы обнаружить подвисающую форсунку, достаточно давления стенда, ведь открытием-закрытием форсунки управляет не давление, а электричество...
     
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    может электричество ее и закрывает а она просто течет как керамический водопроводный кран ты его закрыл а он капает износ керамики
     
  9. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    ну так и я о том же. думаешь, для того, чтобы обнаружить, что форсунка подтекает, недостаточно давления на стенде?
     
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #90 YUROKEZ, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    они мож 10 бар держат а дальше все надо сначала подключить ваг и оставить его и посмотреть падает давление или нет на глушенном авто кстате а ты не знаешь можли это проветь покажет ли комп на вкл зажигании давление в рампах то что на заведенном показывает факт
    надо об этом поговорить со спецами форсуночного бизнеса завтра этим займусь в свой выходной :cry:да и еще а как их там снимать нету у тебя мануала по снятию
     
  11. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    Как вариант, подключить манометр к рампе:shock:
    Мануала нет
     
  12. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    надо подумать
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Очень похоже на текущие форсунки.
    Проверить очень легко.
    Как уже писали выше:
    проверить давление после остановки двигателя,
    выкрутить свечи и по запаху определить цилиндры с текущими форсунками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Очень похоже на отсутствие герметичности форсунок.
    Как проверить уже писали выше.
    Сразу после остановки двигателя:
    проверить давление топлива в рампе,
    выкрутить свечи и по запаху определить в каком цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    ну вот ночь постояла если форсунка течет то значит цилиндр(свечка) должна пахнуть бенз ща пойду выкручивать свечки и мотреть и нюхать
    а у fsi свечки тож будут вонять просто читал там какой-то впрыск или я ошибаюсь
     
  16. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    Если на холодную заводится без звука, то и нюхать утром бесполезно. Нужно нюхать через тот промежуток времени, через который появляется звук - т.е. накапать успело, а испариться ещё нет.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Правильно.
    Все манипуляции с проверками необходимо производить максимум в течении часа после остановки двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    следующий вопрос а может ли еще чего нибудь стравливать давление например клапан в тнвд гоню от себя прочь идею с форсами уж больно они дорогие и жаба меня душит кто что подскажет пошел я нюхать цилиндры
     
  19. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    Может, но у тебя же изначально проблема в ударах при запуске...
     
  20. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    посмотрел по ваг кому рабочее давление 35 бар на холостых но тока заглушу авто давление сразу падает за 1-1,5 мин до 6-7 бар очень быстро что бы это значило