при запуске двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 23 сен 2011.

  1. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Как тут уже многие сказали,что надо снять форсунки и проверить их на стенде. Я на своей проверял,всё гуд.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Каким давлением проверяли герметичность форсунок?
    5-10 бар?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    Если падает до 6-7 бар, то стенд на 18 бар вполне определит текущую форсунку. Я так думаю.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #104 Ratkov, 17 ноя 2011
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
    Падает до 6-7 бар на одной машине, а форсунки на стенде проверяли на другой машине. Два совершенно разных случая.
    Форсунки на ФСИ предназначены для работы с давлением более 100 бар.
    На х/х давление 35 бар.
    Я встречал один случай, когда давление после остановки двигателя опускалось до 15-16 бар.
    Другой случай до 6-7 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    Моё сообщение было адресовано YUROKEZу, у него падает до 6-7
     
  6. DOSIA

    DOSIA Участник форума

    1 мар 2008
    295
    Q7 4.2 TDI
    здравствуйте товарищи.
    внимательно почитал тему т.к.
    есть точнее была абсолютно такая же проблема - хотя двигатель дизель 3.0
    всегда на холодную - ок
    на горячую,иногда - удар в двигателе - точно такой как описан в начале темы

    ошибок нет.

    думал -думал и решил, что возможно это из-за того что при замене масла - (заливочный объем 8.2) - не доливал эти самые 200 гр.
    т.к. каждый раз после замены - щуп показывал что уровень достаточен.
    Решил долить 200 грамм (точнее долил около 300-400)
    при следующей замене залил именно 8.2 л.

    этот самый стук-удар при заводе пропал (возможно было несколько раз за последние 20 000 пробега, но проблема пропала после первого долива масла) -
    какой вывод можно из этого сделать - не знаю.
    с интересом слежу за темой хотя у меня дизель.
    факт в том что после долива удары - почти прекратились.
     
  7. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    мущщщина у вас форсунки стоят на виду их вытащить не каких проблем если че, то поменять
    глупый вопрос :umnik::umnik::umnik: 2,4 у него есть тнвд
     
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    люди добрые киньте подробный мануал как поменять форсунки и нужно ли еще что-нибудь менять например прокладку коллектора
    ЗАРАНЕЕ БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО
     
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    ну короче сегодня лошли у меня руки проделать операцию которую рекомендовал ИГОРЬ 33 разогрел авто подключил ваг ком заглушил убедился в том что давление падает разобрал выкрутил свечи взял трубку (от монтажа кодиционера осталась) и о чудо сунул в один цилиндр не пахнет (не ну пахнет но не бензином) в другой как мне дало в нос живым бензом пометил этот горшок и в итоге три форсунки на замену две на левой голове и одна на правой но не так сильно как на левой по левой даже по лямде на холостом -4,9% думаю проблема решена на 98% 2% оставляю на форс мажор
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну вот отлично, теперь осталось дело за малым - заменить все 6 форсунок.
    Когда я смотрел у тебя 32 группу, то по левой голове на х/х было -5,7%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    3 штуки
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Потом повторно будешь всё разбирать, чтобы весной заменить остальные 3 штуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    да... блин, небюджетненько получится..... смотрел на экзисте - вроде 7-8 тыщ за форсунку...*6= , а нафига тада нюхать нада было?
     
  14. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #114 YUROKEZ, 19 ноя 2011
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    все гораздо дешевле тока как их оттуда привезти http://www.allworldautomotive.com/a...er_europe_fuel_injection_nozzle_ots28496.html
     
  15. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #115 YUROKEZ, 19 ноя 2011
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
  16. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
  17. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    это вопрос ответ или утвердение
    уже сам перевел, да они там б\у, жаль, продолжаю искать не могут они по 6000 рупий стоить
     
  18. Sol_777

    Sol_777 Новичок

    1 ноя 2011
    11
    A6/C6 3.2FSI AUK
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
  20. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    ну это когда капитально залило