Как тут уже многие сказали,что надо снять форсунки и проверить их на стенде. Я на своей проверял,всё гуд.
Падает до 6-7 бар на одной машине, а форсунки на стенде проверяли на другой машине. Два совершенно разных случая. Форсунки на ФСИ предназначены для работы с давлением более 100 бар. На х/х давление 35 бар. Я встречал один случай, когда давление после остановки двигателя опускалось до 15-16 бар. Другой случай до 6-7 бар.
здравствуйте товарищи. внимательно почитал тему т.к. есть точнее была абсолютно такая же проблема - хотя двигатель дизель 3.0 всегда на холодную - ок на горячую,иногда - удар в двигателе - точно такой как описан в начале темы ошибок нет. думал -думал и решил, что возможно это из-за того что при замене масла - (заливочный объем 8.2) - не доливал эти самые 200 гр. т.к. каждый раз после замены - щуп показывал что уровень достаточен. Решил долить 200 грамм (точнее долил около 300-400) при следующей замене залил именно 8.2 л. этот самый стук-удар при заводе пропал (возможно было несколько раз за последние 20 000 пробега, но проблема пропала после первого долива масла) - какой вывод можно из этого сделать - не знаю. с интересом слежу за темой хотя у меня дизель. факт в том что после долива удары - почти прекратились.
мущщщина у вас форсунки стоят на виду их вытащить не каких проблем если че, то поменять глупый вопрос 2,4 у него есть тнвд
люди добрые киньте подробный мануал как поменять форсунки и нужно ли еще что-нибудь менять например прокладку коллектора ЗАРАНЕЕ БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО
ну короче сегодня лошли у меня руки проделать операцию которую рекомендовал ИГОРЬ 33 разогрел авто подключил ваг ком заглушил убедился в том что давление падает разобрал выкрутил свечи взял трубку (от монтажа кодиционера осталась) и о чудо сунул в один цилиндр не пахнет (не ну пахнет но не бензином) в другой как мне дало в нос живым бензом пометил этот горшок и в итоге три форсунки на замену две на левой голове и одна на правой но не так сильно как на левой по левой даже по лямде на холостом -4,9% думаю проблема решена на 98% 2% оставляю на форс мажор
Ну вот отлично, теперь осталось дело за малым - заменить все 6 форсунок. Когда я смотрел у тебя 32 группу, то по левой голове на х/х было -5,7%
да... блин, небюджетненько получится..... смотрел на экзисте - вроде 7-8 тыщ за форсунку...*6= , а нафига тада нюхать нада было?
все гораздо дешевле тока как их оттуда привезти http://www.allworldautomotive.com/a...er_europe_fuel_injection_nozzle_ots28496.html
а откуда у нас такие цены http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06E+906+036+C и у них http://www.ebay.de/sch/i.html?_from...&_nkw=06E+906+036+C&_sacat=See-All-Categories поцаны как целиком перевести страницу в гугле
это вопрос ответ или утвердение уже сам перевел, да они там б\у, жаль, продолжаю искать не могут они по 6000 рупий стоить
Стоит попробовать здесь: http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=06E906036C&brand=AUDI цена вопроса 4810,54