при запуске двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 23 сен 2011.

  1. Sol_777

    Sol_777 Новичок

    1 ноя 2011
    11
    A6/C6 3.2FSI AUK
    В нашем городе нормально работают (ПензаСити) ))
     
  2. Sol_777

    Sol_777 Новичок

    1 ноя 2011
    11
    A6/C6 3.2FSI AUK
    Есть проблема никак не можем решить. При запуске утром или при полном охлаждении автомобиль глохнет. Заводится и глохнет, при этом создается впечатление, что часть цилиндров не работает. И так два или три раза. Затем заводится в не ровном режиме, потом переходит в нормальный режим прогрева. Позже на панели приборов загорается ESP. Глушу, завожу снова, ESP на время тухнет(но может загорается чек). Когда двигатель не вышел на рабочий температурный режим при езде загорается ESP и в этот момент нажимая на педаль газа, создается полное впечатление не хватки топлива (смеси). Приходится останавливаться, глушить и снова заводится...
    Поменяли датчики высокого и низкого давления топлива, топливный фильтр, свечи. По акции на сервисе заменили катушки. Васек ругается на перепускной клапан. Одни приговаривают ТНВД, другие утверждают что он исправен, и причина не в нем... Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
     
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    ну так посмотри по ваг кому давление и все станет ясно скоко надо и скоко он дает
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Какие есть ошибки в блоке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    У МЕНЯ ПОТЕКЛА ПОДУШКА ДВ. ЛЕВАЯ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) КОГДА ПОЙДЁТ ПО П......?
     
  6. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Такая же хрень... Обычно начинаю давать газу когда второй раз на кнопку жму... ЕСП не загорается. Съездил на диагностику, было 3 ошибки. После повторного приезда, приговорили к замене 2 впускных коллектора, там заслонки, то открывались, то нет, смесь переобогащена. Сказали покатай ее чуток, потом приедешь, опять будем смотреть. Возможно форсунки... После замены коллекторов заводиться один хрен через раз, то нормально, то с третьего раза...
    Пробег 125 кусков...
     
  7. Sol_777

    Sol_777 Новичок

    1 ноя 2011
    11
    A6/C6 3.2FSI AUK
    Мне приговорили перепускной клапан, который в свою очередь находится в ТНВД. Вывод замена ТНВД. Сегодня заказал - 15500.... После отпишусь о результате.
     
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    мне тоже сначала приговорили подушки подрамника задние(ЮВС моторс) теперь они лежат на реализации в магазе
    самое главное чтоб помогло
    удачи тебе в твоем не легком деле
     
  9. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Один мастер (не из Ауди центра) тоже сразу предположил: что это скорее всего насос...
     
  10. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Сегодня мне тоже 2 форсы преговорили.... Давление в рампе падало правдо как то странно, сначала на горячем росло до 42 бар потом потом как остывал двигатель падало в этоге до 5,5. На двух свечках нагар, и пахнет бензом из целиндров.
     
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #131 YUROKEZ, 26 ноя 2011
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
    опа-опа-о---па-па....................
    а говорят пр-во япония(hitachi)
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    не должно так сильно падать при остывании двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Форсы купил две, в пн посталю на замену...
     
  14. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #134 alexeii, 28 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    наконец появилось время, добрался до форсунок. итак, давление в рампе падает. выкрутили... во втором колодце на голове со стороны водителя - прет бензом! закрутили-запустили-выкрутили... то же самое, но вроде немного есть в первом на той же голове... но не знаю.. немного. все таки решил поменять 3 форсунки, а не 6..
     
  15. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    приготовьтесь к новости- 3 дняназад сделал эндоскопию ........
    показала ЗАДИРЫ.... Я думаю " ну воти причина ошибки и утренний завод с ДЫМКОМ и троением на низких оборотах"
    отдал 3000 кровных.... и отправился в дальний путь (город Казань.....на новый год)
    обратный путь был весёлым и немного опасным из за снега на дороде....иы шустро обруливали всякие икс пятые и ей подобные авто...КАК ВДРУГ-----на скорости 180- моё авто затроило и придательски заморгало чик эндж
    я остановился и открутив свечи ОГЛОХ - три свечи просто расплавились в районе искраобразования....такого я ещё не видел.....
    авто троит ,пердит и не едет.....в итоге я в сочи а оно в воронеже:)
    ЗАМЕНА МОТОРА МЕНЯ ЖДЁТ С РАСПРОСТЁРТЫМИ РУКАМИ
     
  16. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    Весьма интересно, как-нибудь решилась проблема?
     
  17. Sol_777

    Sol_777 Новичок

    1 ноя 2011
    11
    A6/C6 3.2FSI AUK
    Заменили ТНВД проблема не решилась. Оставил машину на несколько дней на диагностике, ... в итоге после различных процедур в сервисе не знают точное решение вопроса. Служба поддержки "ДИС" пишет указывая на замену блока управления двигателем, в сервисе в нужности такого решения не уверены.
     
  18. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    подушки подрамника менял, диагноз такой при торможении на кочках мелких или рельсах стук с одной стороны был, потом стали при вывернутом руле и резком торможении скрип, думал рычаги сначала, все сервисы смотрели говорили в норме, оказались сайленблоки подрамника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Была похожая проблема , решилась заменой датчика низкого давления. Вы написали, что этот датчик поменян. И тем не менее рекомендую через тройник подключить механический манометр на входе в ТНВД, посмотреть реальные значения и сравнить их с показаниями ВАСИ или ВАГа. В моем случае манометр показал 2 бар, а ВАСЯ - 5,5 бар. Если тут все нормально, то нужно анализировать параметры на еще незаглохшей машине
     
  20. Sol_777

    Sol_777 Новичок

    1 ноя 2011
    11
    A6/C6 3.2FSI AUK
    Машина парилась в сервисе неделю... затем они подняли руки. Говорят не знаем как решить проблему , возможно проводка. Заказали б/у жгут проводки. Это просто пи...ц