Есть проблема никак не можем решить. При запуске утром или при полном охлаждении автомобиль глохнет. Заводится и глохнет, при этом создается впечатление, что часть цилиндров не работает. И так два или три раза. Затем заводится в не ровном режиме, потом переходит в нормальный режим прогрева. Позже на панели приборов загорается ESP. Глушу, завожу снова, ESP на время тухнет(но может загорается чек). Когда двигатель не вышел на рабочий температурный режим при езде загорается ESP и в этот момент нажимая на педаль газа, создается полное впечатление не хватки топлива (смеси). Приходится останавливаться, глушить и снова заводится... Поменяли датчики высокого и низкого давления топлива, топливный фильтр, свечи. По акции на сервисе заменили катушки. Васек ругается на перепускной клапан. Одни приговаривают ТНВД, другие утверждают что он исправен, и причина не в нем... Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Такая же хрень... Обычно начинаю давать газу когда второй раз на кнопку жму... ЕСП не загорается. Съездил на диагностику, было 3 ошибки. После повторного приезда, приговорили к замене 2 впускных коллектора, там заслонки, то открывались, то нет, смесь переобогащена. Сказали покатай ее чуток, потом приедешь, опять будем смотреть. Возможно форсунки... После замены коллекторов заводиться один хрен через раз, то нормально, то с третьего раза... Пробег 125 кусков...
Мне приговорили перепускной клапан, который в свою очередь находится в ТНВД. Вывод замена ТНВД. Сегодня заказал - 15500.... После отпишусь о результате.
мне тоже сначала приговорили подушки подрамника задние(ЮВС моторс) теперь они лежат на реализации в магазе самое главное чтоб помогло удачи тебе в твоем не легком деле
Сегодня мне тоже 2 форсы преговорили.... Давление в рампе падало правдо как то странно, сначала на горячем росло до 42 бар потом потом как остывал двигатель падало в этоге до 5,5. На двух свечках нагар, и пахнет бензом из целиндров.
наконец появилось время, добрался до форсунок. итак, давление в рампе падает. выкрутили... во втором колодце на голове со стороны водителя - прет бензом! закрутили-запустили-выкрутили... то же самое, но вроде немного есть в первом на той же голове... но не знаю.. немного. все таки решил поменять 3 форсунки, а не 6..
приготовьтесь к новости- 3 дняназад сделал эндоскопию ........ показала ЗАДИРЫ.... Я думаю " ну воти причина ошибки и утренний завод с ДЫМКОМ и троением на низких оборотах" отдал 3000 кровных.... и отправился в дальний путь (город Казань.....на новый год) обратный путь был весёлым и немного опасным из за снега на дороде....иы шустро обруливали всякие икс пятые и ей подобные авто...КАК ВДРУГ-----на скорости 180- моё авто затроило и придательски заморгало чик эндж я остановился и открутив свечи ОГЛОХ - три свечи просто расплавились в районе искраобразования....такого я ещё не видел..... авто троит ,пердит и не едет.....в итоге я в сочи а оно в воронеже ЗАМЕНА МОТОРА МЕНЯ ЖДЁТ С РАСПРОСТЁРТЫМИ РУКАМИ
Заменили ТНВД проблема не решилась. Оставил машину на несколько дней на диагностике, ... в итоге после различных процедур в сервисе не знают точное решение вопроса. Служба поддержки "ДИС" пишет указывая на замену блока управления двигателем, в сервисе в нужности такого решения не уверены.
подушки подрамника менял, диагноз такой при торможении на кочках мелких или рельсах стук с одной стороны был, потом стали при вывернутом руле и резком торможении скрип, думал рычаги сначала, все сервисы смотрели говорили в норме, оказались сайленблоки подрамника
Была похожая проблема , решилась заменой датчика низкого давления. Вы написали, что этот датчик поменян. И тем не менее рекомендую через тройник подключить механический манометр на входе в ТНВД, посмотреть реальные значения и сравнить их с показаниями ВАСИ или ВАГа. В моем случае манометр показал 2 бар, а ВАСЯ - 5,5 бар. Если тут все нормально, то нужно анализировать параметры на еще незаглохшей машине
Машина парилась в сервисе неделю... затем они подняли руки. Говорят не знаем как решить проблему , возможно проводка. Заказали б/у жгут проводки. Это просто пи...ц