Никто не может понять почему на авто влияет окружающая температура. После ночи в теплом боксе хорошо заводится, но через 5 минут выдает ошибку ESP. После ночи на улице заводится с 3-5 раза, троит и тоже выдает ошибку.
Что за ошибка? Какие параметры - низкое давление( механически измеренное и по сканеру), высокое давление, коррекция смеси (если уже есть), разрежение во впускном коллекторе ( расход воздуха), угол открытия дросселя, угол опережения зажигания, время впрыска, наличие пропусков зажигания, фазы ГРМ по 93-му блоку, показания ДТОЖ ( может еще что-то забыл навскидку) - перед тем как двигатель заглохнет? Побольше информации, иначе трудно поставить диагноз, тем более заочно
А ошибка у него Р2296. Угадал Сол? Я же тебя спрашивал уже, покажи SW,HW и ПО моторника. Ты ж молчишь как партизан!
День добрый ребята! Мохите дельным советом, в Пензе не к кому идти. Все верно это та ошибка. Авто при этом встает в аварийный режим как мне объясняли, отключается насос высокого давления, и машина не откликается на резкое нажатие на газ.
У меня та же проблема была! Тоже на А6 С6 с двигателем AUK. 2 раза ездил в сервис, проблему не могли найти! На третий раз высказали предположение, что пробит кабель между педалью газа и компом! Заменили, но проблема снова вылезла через пару дней! Плюнул, сам разобрал педаль газа. Оказалось, что на микросхеме грязь и конденсат! Почистил, высушил, поставил на место - все работает!
Парни, получилось у кого, решить проблему этой детонации (у кого с щелчком) при пуске на горячую, заменой форсунок?
нет ... поменял все 6. мыслей пока больше никаких ... 2 раза оставлял авто официалам, с гордым видом возвращали обратно, брали деньги за диагностику - говорили что проблем не обнаружено! Но вся эта фигня напрягает.. сейчас стал заправляться 98-м, вроде реже удары. щелчок бывает только в случае максимально сильного удара. не знаю как объяснить, такое ощущение, как пытается завестись неравномерно что ли, в каких то горшках зажигается раньше, и мотор колбасит.
а у меня зимой почти нет проблем вот тока летом и бывает она и ТО НЕ ВСЕГДА когда заводишь двигатель в течении часа после того как заглушил ,а если постоит долбше то заводиться отлично с утра ВСЕГДА ВСЕ ГУД
Тоже такое ощущение, как будто мотор заводится раньше чем должен! Зимой пока не ездил! А так все тоже самое - с утра вообще песня, мягенько так, а уже после небольших стоянок "хрюкает" но, опять же, не постоянно. Поэтому какую то систему проследить не получается! Мож свечи или катушки мудрят? Хотя тут ошибка бы, какая нибудь, вылазила... А на диагностике все ОК!
В том то вся проблема. Не диагностируется эта фигня. Езжу так 2 года уже ... ничего не меняется. Поменяны все катушки, форсунки, свечи само собой. Пытались перезалить программу эбу мотора... авто отказалось ее принять, так как программа итак актуальна. Все ... А я смотрю у всех отписавших BYU. А 98-й как то влияет? У меня сильно заметно. То есть природа всего - детонация?
У меня двигатель CCEA. Аппарат купил недавно, 98 пока не пробовал заливать. Т.е. если топливо влияет на то, есть детонация или нет, получается как будто зажигание сбито...
лил все виды топлива (92 95 98)на удары не как не влияет но НО С ЗАМЕНОЙ 3-Х ФОРСУНОК которые обнаружил сам по методе с трубкой в горшках ударов стало НАМНОГО МЕНЬШЕ еще какая то форса течет через раз скока раз по приезду в гараж от нечего делать минут через 10 подключал комп и смотрел 140 группу если давление падает то удар будет полюбому ,а если растет то пуск мотора будет отличный как с утра надо написать Лапачеву в личку и у него спросить он менял все 6 штук 98% что это из-за форсунок могу объяснить тока писать очень много лень в двух словах давление падает из-за того что льет форсунка в цилиндр и там скапливается бензин и при скором пуске (в течении часа) то он там и просходит или происходят мини взрывы,что и вызывает детонацию если пускать с утра то давление полюбому упадет и стартер крутит немного дольше пока не нагонит давление за что отвечают датчики в ТНВД,а если пускать после более часа простоя то бенз из горшков испаряется от температуры двигателя и пуск происходит в штатном режиме п.с. форсунки проверить нигде нельзя т.к. они высокого давления и держат до 120 бар а таких бензиновых стендов всего два в россии и где они сказать не могу ,дизельный не подойдет так как у него крепление форсов другое короче я НА ВСЕ ЗАБИЛ
а еще если течет форсунка то бензин смывает защитную маслянную пленку в цилиндре и тем самым возростает риск получит задир в первые минуты пуска поскольку поршень идет почти на сухую
А SVM код, это номер какого то обновления? а можно этот номер и что у него за описание? В такие дебри (а это для меня дебри ) лезть боюсь, делал эндоскопию после покупки - все ровненько. теперь червячок сомнения гложет, т.к. езжу много, соответственно частые запуск/остановка двигателя, уж очень не охота угробить мотор. Не уж то это только у нас у четверых, и дилеры ничего не знают об этом? На горячую линию Ауди никто не звонил?
Повторюсь, поменял все 6 форсунок, эффекта нуль ... возможно при похожих симптомах причина не в них (у меня). 98 влияет и очень даже, пуск мягче, ударов почти нет. SVM-code 4F01A012, Сводка TPI Учётный №: 2011541/2