при запуске двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 23 сен 2011.

  1. Danone

    Danone Bad e-mail

    26 май 2011
    3
    A6/C6 2.8Q CCEA 09
    неделю назад пересел с урода на А6 с таким же мотором CCDE ,сразу обратил внимание на эту проблему ,причём при покупке (у дилера ) мотор при запуске так не колбасило ... так что вы не одиноки ,буду следить за темой ,отписываться своими наблюдениями
     
  2. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Вот почитай:
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F2%E5%EA%F3%F2+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8

    Похож, надо запасаться запчастями, и менять форсы!
     
  3. Danone

    Danone Bad e-mail

    26 май 2011
    3
    A6/C6 2.8Q CCEA 09
    походу да ,сегодня ещё раз убедился что это именно форсунки ,на холодную зводится нормально (может крутить немного дольше )на горячую сразу удар ... очень не хочется мотор угандошить ,он и так в плане задиров очень нежный..
    кто может номерок форс на 2.8 подсказать ,или они с 3.2 одинаковые ???
     
  4. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    В экзисте узнавал, форсунки на 2.8 под тем же номером что и 3.2
     
  5. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Вижу Вам просто необходимо провести эксперимент по замене всех 6-ти форсунок ....
     

    Вложения:

    • DSC_0263.jpg
      DSC_0263.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      173
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    алексей так у вас после замены давление падает или нет???? по компу в 140 гр
     
  7. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #167 alexeii, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    Теперь не падает. То что проблема не в них, стало понятно еще когда поменял 3 форсунки. Следующие 3 поменял "на всякий случай".
    При этом удар, или удары, как были так и есть ...
    И симптомы все так же полностью совпадают с описываемыми в этой теме ...(с утра мягко, удар в течении часа после остановки, и т.д.) :shock:
     
  8. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Мде.... Интересно девки пляшут! С одними и теми же симптомами, одному, замена форсунок помогает, другому нет - Jhonny what a f*ck :confused:
     
  9. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    у меня давление не падает, а удары есть, причем и утром тоже бывают, правда редко.
     
  10. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Вооот ... у меня то же не падает. Пару раз утром то же было. А в основном только на горячую в течении часа (+ -) после остановки ... После 2-3 часов простоя дольше крутит и все ... и удара нет.
    официалы только ручками разводят ...
     
  11. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    У меня тоже заводится как то неправильно, давление падает, цилиндры еще не нюхал так как буду менять все форсы, у меня вопрос: шнурок показывает ошибку по низкому давлению это связано с текущими форсами? И еще заметил переодически при езде чувствуется запах бенза, только не могу понять откуда такое ощущение что воняет отовсюду. Заменил уже все насосы и тнвд и датчик на рампе который стоит над правой головой по ходу машины ошибка по низкому давлению переодическая. Где добыть нормальное давление???
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010
    Кодировка: 01050210190F0020
    Код мастерской: WSC 00432 935 61928
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C
    1 неисправность

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 006 - Short to Plus - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 130916 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.07.23
    Время: 02:05:16

    Стоп-кадр
    Об/мин: 2336 /min
    Возд. масса: 98.1 мг / ул
    Температура: 94.5°C
    Overrun
    Давление: 4.9 bar
    Скорость: 70.0 km/h
     
  12. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210175
     
  13. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Так в том то и дело я все поменял,все целое и на старом ТНВД и на распредвале, более того после всех замен я буквально через1000км менял цепи натяжители и тд, распредвалы снимали опять соответственно если были бы проблемы мне бы сказали так как делал у хороших знакомых, я прочитал указанную тему, там все движки 2.0 т а у меня 3.2 хотя помоему ТНВД одинаковое, и ошибки там идет малфункшин, а у меня замыкание на + может в электрике проблемы?
     
  14. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    А ошибки нет типа "недостаточное кол-во воздуха поступает в камеру сгорания"? (точную формулировку не помню)

    А то сегодня ездил к официалам, нашли у меня такую ошибку, и после обнюхивания выявили что из 6го горшка воняет бензином. Но что интересно, после остановки мотора, значение в 140 группе растет (похож давление растет быстрей чем форсунка успевает насифонить)...
    Чет меня ломает из за подозрения на одну форсунку менять все шесть... Тут больше беспокоит это "недостаточное кол-во воздуха", как бы не какая нибудь заслонка впускного коллектора мудрит! :shock:
     
  15. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #175 alexeii, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    У меня из 2-х горшков перло бензином. А что эти самые официалы то говорят?
     
  16. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Да ниче они толком не говорят! Мол, ничего страшного. Пока, говорят, ничего более конкретного не проявится, ни о чем судить нельзя...
    Я ездил то к официалам, только ради того, чтоб они зафиксировали это дело и чтоб теперь можно было заняться решением этого вопроса по кулансу.
     
  17. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Кроме этой ошибки бльше ничего нет все в идеале.
     
  18. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Да, всё четко! Да и чек никогда не загорался! Эндоскопом еще раз глянули, для надежности - все отлично!
     
  19. PPKml

    PPKml Новичок

    8 апр 2012
    5
    A6/4FC6 2.8quattro
    Здравствуйте, мне сделали обьяву- неисправность вторичного забора воздуха банк1 ??!!!
    На холостом детонация-вздрагивания, две свечи2,5 черные, при запуске часто пахнет бензом, иногда стартер крутит бесконечно приходится скидывать и заново заводить, при запуске через раз удар!! Ездить не обращать внимание или менять форсы???!!
     
  20. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Может кто нибудь кто менял форсы написать номера деталей которые необходимы будут при замене(я имею ввиду прокладки,колечки и тд.